Автопилот Arduplane - открытое ПО
В дальнейшем думаю приделать ко всему этому Raspberry Pi A+
не под впечатлением от статьи на Хабре, случаем?
так как у нее очень низкое энергопотребление
ну да. 150 мА. а APM целых 200 мА.
А в это время мотор Wingdragonа жрет 20 000мА.
Занятно…
150 мА. а APM целых 200 мА.
А в это время мотор Wingdragonа жрет 20 000мА.
Занятно…
Ага, и таская на себе это бутерброд с езернет портами, HDMI USB и прочей лабудой (причем в дракон это не поместится внутри, там и APM у меня с трудом поместился) самолет будет жрать на много больше чем чем на 200-150 = 50 миллиампер 😃
не под впечатлением от статьи на Хабре, случаем?
Если бы внимательно прочитали статью, то заметили, что там человек повесил все управление на малинку, что не есть хорошо, тк распбиан может и подвести в нужный момент. Я же хочу использовать малинку как вторичное устройство, отдав управление аппаратом атмеге, которая лагать будет только если рядом грохнет молния.
Тем более у А+ нет ненужного эзернета и выпирающих элементов.
Короче, это абсолютно не ваше дело.
С нетерпением жду ваших ответов.
Вот тут есть все ответы rcopen.com/forum/f90/topic132831
бутерброд с езернет портами, HDMI USB и прочей лабудой
А сколько стоит трафик 3G?
Как-бы стоимость трафика не превысила бюджет дрона 😃
А сколько стоит трафик 3G?
копейки, если брать пакетом или безлимит. Но там другие косяки есть, пробовали у же и видео передавать и телеметрию. Развлечения это все пока, не более того.
Развлечения это все пока, не более того.
Видел я это, на высоте сплошные провалы, похоже ДН антенны на вышках все вниз давят.
копейки, если брать пакетом или безлимит. Но там другие косяки есть, пробовали у же и видео передавать и телеметрию. Развлечения это все пока, не более того.
habrahabr.ru/company/virt2real/blog/223183/ может вы плохо пробовали?
Видел я это, на высоте сплошные провалы, похоже ДН антенны на вышках все вниз давят.
так о полетах над облаками никто и не говорит.
Видел я это, на высоте сплошные провалы, похоже ДН антенны на вышках все вниз давят.
Ага, именно так, люди то снизу ходят обычно с телефонами 😃
Ну и задержка цифрового видео тоже не как на аналоге конечно.
может вы плохо пробовали?
А я и не пробовал. Меня мало интересуют полеты на малой высоте и близко к населенке. И хабр я читаю собственно и это конечно тоже читал. Это тормозное видео с фризами ни разу не впечатляет.
И хабр я читаю собственно и это конечно тоже читал. Это тормозное видео с фризами ни разу не впечатляет.
Там-же есть передача композитного сигнала ч/з три передатчика 5.8ГГц, вот там впечатлило.
Стоп! Это уже оффтоп.
А я и не пробовал. Меня мало интересуют полеты на малой высоте и близко к населенке. И хабр я читаю собственно и это конечно тоже читал. Это тормозное видео с фризами ни разу не впечатляет.
В моем списке пессимистов вы теперь на первом месте. Поздравляю! Кстати, раз уж вы такой правильны, что не летаете рядом с населенкой, какая у вас мощность передатчиков и получаете ли вы разрешения на вылет? Ах да, я совершенно забыл, что в России летать вне помещений запрещено:)
Там-же есть передача композитного сигнала ч/з три передатчика 5.8ГГц, вот там впечатлило.
только компонентного сигнала, а не композитного 😃
В моем списке пессимистов вы теперь на первом месте. Поздравляю!
спасибо. Я свою задачу выполнил.
Кстати, раз уж вы такой правильны, что не летаете рядом с населенкой, какая у вас мощность передатчиков и получаете ли вы разрешения на вылет? Ах да, я совершенно забыл, что в России летать вне помещений запрещено
Причем тут правильность ? Мне например в городе взлетать неоткуда особо, я переживаю за чужие жизни и имущество (падал бывало, и все рано или поздно падают).
Ну и погуглите про городе где я живу плз. Там будет написано про “ЗАТО”, а потом, если погуглите, что же такое “ЗАТО”, увидите фразу:
“административно-территориальное образование, имеющее органы местного самоуправления, в границах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан”.
Так что тут дело не только в правильности или не правильности.
…
отдав управление аппаратом атмеге, которая лагать будет только если рядом грохнет молния
Это Вы про китайскую плату с Алиэкспресса?
Если бы внимательно прочитали статью
Короче, это абсолютно не ваше дело.
Ну, стало быть 7 тысяч сообщений темы в помощь.
В ней и поиск работает.
Это к вопросу о внимательном чтении.
А я и не пробовал. Меня мало интересуют полеты на малой высоте и близко к населенке. И хабр я читаю собственно и это конечно тоже читал. Это тормозное видео с фризами ни разу не впечатляет.
За то смотри, спутниковый канал, дирижабль с солнечной батареей и можно в кругосветный перелёт)))
Хотелось бы, чтобы вы вошли в мое положение и помогли советом или ссылкой.
С нетерпением жду ваших ответов.
Короче, это абсолютно не ваше дело.
Не понял Вашего подхода, воздержусь, пожалуй.
Вот, развели тут флейм… 😉
Вот еще порадую линуксоидов (RedHat, CentOS, Fedora, Suse, Mandriva и др. порождения красной шапочки):
Сначала устанавливаем новую репу: yum install www.froller.net/…/diydrones-repo-1-1.noarch.rpm
Потом устанавливаем APM Planner 2: yum install apmplanner2
Обновления штатными средствами, типа yum update
Коллеги, есть тут кто-нть кто хорошо ориентируется в сырцах APM:Plane?
Нужна консультация по теме поведения АП в разных полетных режимах, (особенно взлет и посадка), и обработке маршрутных точек.
Хочу попробовать дописать точку с курсом и координатами порога ВПП, чтобы потом подхачить “TakeOff” и “Land”, для взлета/посадки заданным курсом.
Хочу попробовать дописать точку с курсом и координатами порога ВПП, чтобы потом подхачить “TakeOff” и “Land”, для взлета/посадки заданным курсом
желание хорошее,
на 2.6 прошиве исправлял логику контроля высоты в глиссаде
если оригиналная прошива тупо пролетала над полосой с той или иной степенью ошибки,
с моей самоль четко касался полосы в нужном месте.
но прошивка была попроще пожалуй hobby.msdatabase.ru/…/apm-arduplane
что касается курса то в старой прошивке хорошо работал икстрак параметр самоль очень четко парировал боковой ветер разворачиваясь до 45 градусов для соблюдения необходимого вектора
в новых что я только не крутитил и текс период и демпенинг если в маршруте все как по нитке то при заходе на посадку при боковом ветре полная ерунда
Хочу попробовать дописать точку с курсом и координатами порога ВПП
Можно с идеей обратиться на форум разработчиков. dev.ardupilot.com: “The best way to start is by joining the Developer Mailing List, which is open to all and chock-full of daily development goodness.” Это я не в смысле послать куда подальше, а в смысле послать в правильном направлении 😃 Может, подскажут как задумку реализовать, или уже есть планы что-то подобное сделать.
Можно с идеей
Эх… Еще идея с термиками (не мешать в круизе высоту набирать) 😃
А еще бы авто выставление горизонта сделать… Наверное это возможно, если горизонт выставлен не правильно, то в круизе будут осцилляции постоянно, и по ним можно делать корректировку.
со взлетом там все просто курс-лок переменная (раньше была, сейчас хз)
если она автоматом при определенной скорости лочилась исходя из жпс курса то тут тупо параметр сделать свой
и к примеру если в момент курслока он не отличается от заданного в параметре на некий безопасный угол,
с тем чтобы не рульнуть сильно если пилот ошибся, то выбрать вместо жпс курса заданный в параметре курс впп.
с посадкой точно в полосу все гораздо сложнее.
сложнее даже чем с настоящим самолетом
потому что скорость бокового ветра при 10мс практически равна посадочной скорости авиамодели, при таком боковом ветре и соблюдении глиссады он будет идти под очень большим углом к курсу ввп
надо переделывать все в логике навигации, считать инерцию, считать влияние поворота курса руддером на изменение вектора полета
считать насколько крен влияет на предотвращение сноса и на курс, считать ветер, считать парусность
перед касанием полосы нужно будет повернуть нос четко по курсу полосы, при этом боковой ветер (обычно существенно меньший у земли) сдвинет немного по ветру, поэтому заход должен быть не по осевой, а немного с запасом
тестить свой код безопаснее и нагляднее -апм с hil прошивкой + симулятор xplane
зы. спасибо что подняли интересную тему, давно небыло интересных вопросов