Автопилот Arduplane - открытое ПО
Тогда не понял, а как питание придет на приемник? Ведь если +5 на выходе и +5 на входе даже не звоняться?
Если вы питаете APM через стандартный PM, то питание на входы придет и приемник питаться будет. А вот на выходах питания не будет, пока не поставите перемычку JP1 (что делать крайне не рекомендуется).
Ну а про правильные способы питания (не через стандартный PM) тут пишут постоянно, и ссылки на видео чуть выше по теме есть.
Добрый вечер.
Я понимаю, что ответы на вопросы, которые я задам, с большой вероятностью уже размазаны по 182 страницам этой темы, но так получилось, что прочитать всю тему у меня пока нет возможности. Хотелось бы, чтобы вы вошли в мое положение и помогли советом или ссылкой.
Собираюсь на свой wingdragon поставить автопилот. Стоит ли брать вот такую версию APM? Какой GPS модуль посоветуете? Время холодного старта неважно, главное чтобы по точкам летал нормально, не терял сигнал со спутников во время полета и стоил дешевле чем Ublox LEA-H6 (но если это минимальная цена, которая удовлетворяет моим пожеланиям, так и скажите). Насколько сильно влияет на качество полета датчик скорости ветра? брать эту модель или есть более бюджетные варианты. Пока не хочется вкладываться в это дело слишком много денег, чтоб было не жалко при тестировании.
В дальнейшем думаю приделать ко всему этому Raspberry Pi A+, так как у нее очень низкое энергопотребление, и организовать трансляцию видео и телеметрии по 4g/3g.
С нетерпением жду ваших ответов.
АПМ ввиду своей открытости производится в Китае в любом гараже, с низкой ценой и непредсказуемым качеством. Поэтому советы тут бесполезны, я брал в одном и томже магазине на Али пиксхаук и АПМ, к пиксу вопросов нет, а АПМ оказался с практически нерабочим внешним GPS модулем, у которого я сначала перепаивал резервную батарейку, а сейчас сижу правлю конфиг. И да, рабочий модуль был подороже, uBlox LEA, нерабочий uBlox NEO-6, но вдвое дешевле.
Стоит ли брать вот такую версию APM? Какой GPS модуль посоветуете?
Если ищете дешевле, может имеет смысл комплектом? Например ТАК.
Насколько сильно влияет на качество полета датчик скорости ветра?
Сильно. Допустим: если скорость сваливания 10м/с и скорость ветра, пусть 10м/с, а скорость круиза 15м/с, то развернувшись по ветру получим штопор. Если будет диф датчик, но при автоматических режимах, будет смотреть на воздушную скорость.
В дальнейшем думаю приделать ко всему этому Raspberry Pi A+
не под впечатлением от статьи на Хабре, случаем?
так как у нее очень низкое энергопотребление
ну да. 150 мА. а APM целых 200 мА.
А в это время мотор Wingdragonа жрет 20 000мА.
Занятно…
150 мА. а APM целых 200 мА.
А в это время мотор Wingdragonа жрет 20 000мА.
Занятно…
Ага, и таская на себе это бутерброд с езернет портами, HDMI USB и прочей лабудой (причем в дракон это не поместится внутри, там и APM у меня с трудом поместился) самолет будет жрать на много больше чем чем на 200-150 = 50 миллиампер 😃
не под впечатлением от статьи на Хабре, случаем?
Если бы внимательно прочитали статью, то заметили, что там человек повесил все управление на малинку, что не есть хорошо, тк распбиан может и подвести в нужный момент. Я же хочу использовать малинку как вторичное устройство, отдав управление аппаратом атмеге, которая лагать будет только если рядом грохнет молния.
Тем более у А+ нет ненужного эзернета и выпирающих элементов.
Короче, это абсолютно не ваше дело.
С нетерпением жду ваших ответов.
Вот тут есть все ответы rcopen.com/forum/f90/topic132831
бутерброд с езернет портами, HDMI USB и прочей лабудой
А сколько стоит трафик 3G?
Как-бы стоимость трафика не превысила бюджет дрона 😃
А сколько стоит трафик 3G?
копейки, если брать пакетом или безлимит. Но там другие косяки есть, пробовали у же и видео передавать и телеметрию. Развлечения это все пока, не более того.
Развлечения это все пока, не более того.
Видел я это, на высоте сплошные провалы, похоже ДН антенны на вышках все вниз давят.
копейки, если брать пакетом или безлимит. Но там другие косяки есть, пробовали у же и видео передавать и телеметрию. Развлечения это все пока, не более того.
habrahabr.ru/company/virt2real/blog/223183/ может вы плохо пробовали?
Видел я это, на высоте сплошные провалы, похоже ДН антенны на вышках все вниз давят.
так о полетах над облаками никто и не говорит.
Видел я это, на высоте сплошные провалы, похоже ДН антенны на вышках все вниз давят.
Ага, именно так, люди то снизу ходят обычно с телефонами 😃
Ну и задержка цифрового видео тоже не как на аналоге конечно.
может вы плохо пробовали?
А я и не пробовал. Меня мало интересуют полеты на малой высоте и близко к населенке. И хабр я читаю собственно и это конечно тоже читал. Это тормозное видео с фризами ни разу не впечатляет.
И хабр я читаю собственно и это конечно тоже читал. Это тормозное видео с фризами ни разу не впечатляет.
Там-же есть передача композитного сигнала ч/з три передатчика 5.8ГГц, вот там впечатлило.
Стоп! Это уже оффтоп.
А я и не пробовал. Меня мало интересуют полеты на малой высоте и близко к населенке. И хабр я читаю собственно и это конечно тоже читал. Это тормозное видео с фризами ни разу не впечатляет.
В моем списке пессимистов вы теперь на первом месте. Поздравляю! Кстати, раз уж вы такой правильны, что не летаете рядом с населенкой, какая у вас мощность передатчиков и получаете ли вы разрешения на вылет? Ах да, я совершенно забыл, что в России летать вне помещений запрещено:)
Там-же есть передача композитного сигнала ч/з три передатчика 5.8ГГц, вот там впечатлило.
только компонентного сигнала, а не композитного 😃
В моем списке пессимистов вы теперь на первом месте. Поздравляю!
спасибо. Я свою задачу выполнил.
Кстати, раз уж вы такой правильны, что не летаете рядом с населенкой, какая у вас мощность передатчиков и получаете ли вы разрешения на вылет? Ах да, я совершенно забыл, что в России летать вне помещений запрещено
Причем тут правильность ? Мне например в городе взлетать неоткуда особо, я переживаю за чужие жизни и имущество (падал бывало, и все рано или поздно падают).
Ну и погуглите про городе где я живу плз. Там будет написано про “ЗАТО”, а потом, если погуглите, что же такое “ЗАТО”, увидите фразу:
“административно-территориальное образование, имеющее органы местного самоуправления, в границах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан”.
Так что тут дело не только в правильности или не правильности.
…
отдав управление аппаратом атмеге, которая лагать будет только если рядом грохнет молния
Это Вы про китайскую плату с Алиэкспресса?
Если бы внимательно прочитали статью
Короче, это абсолютно не ваше дело.
Ну, стало быть 7 тысяч сообщений темы в помощь.
В ней и поиск работает.
Это к вопросу о внимательном чтении.
А я и не пробовал. Меня мало интересуют полеты на малой высоте и близко к населенке. И хабр я читаю собственно и это конечно тоже читал. Это тормозное видео с фризами ни разу не впечатляет.
За то смотри, спутниковый канал, дирижабль с солнечной батареей и можно в кругосветный перелёт)))
Хотелось бы, чтобы вы вошли в мое положение и помогли советом или ссылкой.
С нетерпением жду ваших ответов.
Короче, это абсолютно не ваше дело.
Не понял Вашего подхода, воздержусь, пожалуй.
Вот, развели тут флейм… 😉
Вот еще порадую линуксоидов (RedHat, CentOS, Fedora, Suse, Mandriva и др. порождения красной шапочки):
Сначала устанавливаем новую репу: yum install www.froller.net/…/diydrones-repo-1-1.noarch.rpm
Потом устанавливаем APM Planner 2: yum install apmplanner2
Обновления штатными средствами, типа yum update
Коллеги, есть тут кто-нть кто хорошо ориентируется в сырцах APM:Plane?
Нужна консультация по теме поведения АП в разных полетных режимах, (особенно взлет и посадка), и обработке маршрутных точек.
Хочу попробовать дописать точку с курсом и координатами порога ВПП, чтобы потом подхачить “TakeOff” и “Land”, для взлета/посадки заданным курсом.