Автопилот Arduplane - открытое ПО
симуляторы хороши при разработке своих алгоритмов
Я правильно понял, что Х-план подключается через Мишн Планер. То есть накручиваем пиды, подключаем АП к МП через модем или шнурком, МП коннэктим с Х-планом, рулим пультом и наслаждаемся полетом где то в районе Сиэтла (если жабе жалко 75 баксов) …
И почему он у меня грузится по 3 часа (так и не смог загрузить до конца) че не так делаю
А где сейчас модно покупать PX4 (подешевле и нормально работающий)?
К вопросу о рекуперации.
Тут недавно спалил регуль вот каким образом. Не заметил, как перещёлкнулся тумблер на канале переключения полётных режимов. Как результат при включении, АРМ врубает обороты и куда-то пытается вернуться, благо я ему на заднюю лыжу успел наступить. Ну собственно, движок молотит и отключаться не собирается, ну я и дёрнул провода от регуля к батареям. И так пока не въехал, что проблема в тумблере делал так ещё пару раз. А после оказалось что регулю поплохело. Он, включается, пищит, входит в режим программирования, ходит по нему(т.е. реагирует на стик газа) но мотор не крутит.
Собственно я и подумал, что судя по схеме в момент выдергивания проводов, когда мотор работал на высоких оборотах и все Kv для генерации были справедливы, на 10 ноге Атмеги должно было появиться напряжение причём обратной полярности, выбить его могло?
del
А где сейчас модно покупать PX4 (подешевле и нормально работающий)?
Пиксхаук или именно РХ4? Я брал пикса на Али, магазинчик 91hobby. У них и свой сайт имеется, отдельный, так что не совсем уж гаражное производство.
Кто нибудь заморачивался с расширением хранилища логов в АРМ?
Я тут гуглил, народ советует ставить такие штуки, но как именно я пока не понимаю. (мне не хватает места для логов в АРМ, особенно с последними прошивками)
www.sparkfun.com/products/9530
www.sparkfun.com/products/12772
www.slerj.com/ssr-1.html
Пиксхаук или именно РХ4
Мне кажется, это одно и тоже или я ошибаюсь?
Мне кажется, это одно и тоже или я ошибаюсь?
Не совсем, РХ4 изначально был двухплатным решением:
Пиксхаук это все в одном.
Коллеги.
Спасибо всем, кто давал дельные советы по компоновке FPV оборудования, настройки АРМ и пр. вопросам.
Закончил работу над сборкой P-40E Kittyhawk от Lanxiang.
Остается ждать тепла.
Остается ждать тепла.
Так вы бы здесь что ли схему подключения, компановочку выложили. А то на схеме сходу ошибки видно 😃 Ну это если с землей еще не разбираться 😃
А я специально отдельную тему сделал, чтобы там косяки, если есть, обсуждать.
Кстати, может и конкретику туда напишете?
Просто это тема чисто про АРМ, а тема P-40 для FPV несколько шире. 😃
Кстати, как можно на форуме разместить картинку 5300 на 3900 точек так, чтобы ее не пожали? Схема не помещается. 😃))
Кстати, как можно на форуме разместить картинку 5300 на 3900 точек так, чтобы ее не пожали? Схема не помещается.
Выложить как ссылку на картинку 😃
А я специально отдельную тему сделал, чтобы там косяки, если есть, обсуждать.
Так тяжело обсуждать то, что описано на другом ресурсе 😃
Просто это тема чисто про АРМ, а тема P-40 для FPV несколько шире.
Тут конечно согласен. Тема уникальная 😃
Схему выложу здесь обязательно. В пикассу только запульну.
Господа, а подскажите по джамперам на HKpilot 2.7, а то пролюбил бумажный мануал, хочу попробовать полетать с внешним компасом, может будет меньше помех.
У меня внешний компас начал работать только тогда, когда я вставил его разъем в четырехконтактный под разъемом GPS.
Подключенный в I2C он не работал.
Джампер питания снял, джампер компаса стоит в ближайшем к краю автопилота слоте.
напокупали HK клонов с левой разводкой 😃
напокупали HK клонов с левой разводкой
Ну а куда деваться то? Помню купил один раз оригинальный АРМ, так сначала почта завернула посылку, потом в итоге он тупо сгорел, на настольных испытаниях.
джампер компаса стоит
Так джампер должен стоять или его надо снять, для работы внешнего компаса?
В топку фотки. 😃
Вот так же видно?
P40E_v2.1.rar
Вот так же видно?
Если честно то не всем 😃
Эйрспид питается от аналоговой части АРМ (5В), на схеме неверно указан вольтаж (хотя он от +3 - +16В может работать). Поэтому схема верна.
GEAR CTRL - это по сути такая “серва”, состоящая из блока управления и трех редукторов.
Поэтому она питается, как и все сервы, от +5В UBEC-а силового контура через колодку POWER MOD.