Автопилот Arduplane - открытое ПО
Схему выложу здесь обязательно. В пикассу только запульну.
Господа, а подскажите по джамперам на HKpilot 2.7, а то пролюбил бумажный мануал, хочу попробовать полетать с внешним компасом, может будет меньше помех.
У меня внешний компас начал работать только тогда, когда я вставил его разъем в четырехконтактный под разъемом GPS.
Подключенный в I2C он не работал.
Джампер питания снял, джампер компаса стоит в ближайшем к краю автопилота слоте.
напокупали HK клонов с левой разводкой 😃
напокупали HK клонов с левой разводкой
Ну а куда деваться то? Помню купил один раз оригинальный АРМ, так сначала почта завернула посылку, потом в итоге он тупо сгорел, на настольных испытаниях.
джампер компаса стоит
Так джампер должен стоять или его надо снять, для работы внешнего компаса?
В топку фотки. 😃
Вот так же видно?
P40E_v2.1.rar
Вот так же видно?
Если честно то не всем 😃
Эйрспид питается от аналоговой части АРМ (5В), на схеме неверно указан вольтаж (хотя он от +3 - +16В может работать). Поэтому схема верна.
GEAR CTRL - это по сути такая “серва”, состоящая из блока управления и трех редукторов.
Поэтому она питается, как и все сервы, от +5В UBEC-а силового контура через колодку POWER MOD.
Эйрспид питается от аналоговой части АРМ (5В), на схеме неверно указан вольтаж (хотя он от +3 - +16В может работать). Поэтому схема верна.
GEAR CTRL - это по сути такая “серва”, состоящая из блока управления и трех редукторов.
Поэтому она питается, как и все сервы, от +5В UBEC-а силового контура через колодку POWER MOD.
Просто всё подписано +12 потому и спросил. Да, заводка датчика тока на АРМ тоже как-то криво нарисована.
Эйрспид подправлю.
А где еще +12 неверно написано? Укажите, я исправлю, баги надо выводить.
По датчику тока - землю с него кстати можно брать. А остальные два провода подключаются отдельными однопиновыми колодками. Как “не криво” нарисовать?
Эйрспид подправлю.
А где еще +12 неверно написано? Укажите, я исправлю, баги надо выводить.По датчику тока - землю с него кстати можно брать. А остальные два провода подключаются отдельными однопиновыми колодками. Как “не криво” нарисовать?
GEAR CTRL и возможно огни. Т.е. красный провод это не +5, а тоже “сигнал”?
Ну на нижнем SBEC IN +12 на который подаётся +22 тоже поправить.
Гир контрол правильно нарисован. Просто представьте, что он - это большая серва. И все станет на место. Питание идет с колодки с UBEC +5В, а сигнал - прямо с приемника.
А АНО просто вставлены в питание приемника и работают при включении АРМ и приемника. Это просто мигающие светодиоды, у них нет сигнала. 😃
Если надо, могу гир контрол сфоткать ближе.
Гир контрол правильно нарисован. Просто представьте, что он - это большая серва. И все станет на место. Питание идет с колодки с UBEC +5В, а сигнал - прямо с приемника.
А АНО просто вставлены в питание приемника и работают при включении АРМ и приемника. Это просто мигающие светодиоды, у них нет сигнала. 😃
Если надо, могу гир контрол сфоткать ближе.
Не, я к тому, что на всех них подписано +12 при питании от 5.
Кстати, может не совсем понятно, куда имено вставлны в приемник АНО. У приемыша RX1002 есть спецальный вход чисто для его питания. Вот в него АНО и вставлены, так как +5 подводятся через 8-ой канал, а шины земли и +5В общие для всех каналов. 😃)
Не, я к тому, что на всех них подписано +12 при питании от 5.
Ааа, ща ща, поправлю. Копипейст по ночам. 😃))
Спасибо за комменты, очень помогают ошибки выводить.
Вот, поправил. Может поможет кому-то.
У меня есть исходник в формате sPlan 7.0.
P40E_v2.3.rar
А провода на мотор не после датчика тока должны быть? Или он только напряжение меряет? И самое главное, что нарисовано без разъёмов. Как будто запаяно на регуль.
О, еще один косяк! Спасибо, исправил.
Надо же, смотрел, смотрел, проверял. И все равно косяки. При этом сборка в самолете правильная. 😃
Вот почему тестировщики и вообще Quality Assurance так важны!
А перемычка JP1 установлена или нет?
Если это та, которая на АРМ за питание отвечает, то нет, она снята, и обе части АРМ питаются раздельно от разных источников.
народ, я тут пробую освоить расчет местоположения по датчику скорости и акселерометро\гироскопу.
нужны примеры полетов по траетории чуть сложнее, чем туда и обратно.
поделитесь?
желательно, конечно, логи с самолетов, на которых ПВД стоит
пока первые шаги -
ну и параллельно, вопрошаю к старым аксакалам, какие книги\статьи почитать по этой теме? ибо подозреваю, что вопросы калибровки и корректировки погрешностей изучены и расписаны уже десятилетия как.