Автопилот Arduplane - открытое ПО

Glinco

А я специально отдельную тему сделал, чтобы там косяки, если есть, обсуждать.
Кстати, может и конкретику туда напишете?
Просто это тема чисто про АРМ, а тема P-40 для FPV несколько шире. 😃

Кстати, как можно на форуме разместить картинку 5300 на 3900 точек так, чтобы ее не пожали? Схема не помещается. 😃))

X3_Shim
Glinco:

Кстати, как можно на форуме разместить картинку 5300 на 3900 точек так, чтобы ее не пожали? Схема не помещается.

Выложить как ссылку на картинку 😃

Glinco:

А я специально отдельную тему сделал, чтобы там косяки, если есть, обсуждать.

Так тяжело обсуждать то, что описано на другом ресурсе 😃

Glinco:

Просто это тема чисто про АРМ, а тема P-40 для FPV несколько шире.

Тут конечно согласен. Тема уникальная 😃

Glinco

Схему выложу здесь обязательно. В пикассу только запульну.

RedKid

Господа, а подскажите по джамперам на HKpilot 2.7, а то пролюбил бумажный мануал, хочу попробовать полетать с внешним компасом, может будет меньше помех.

Glinco

У меня внешний компас начал работать только тогда, когда я вставил его разъем в четырехконтактный под разъемом GPS.
Подключенный в I2C он не работал.
Джампер питания снял, джампер компаса стоит в ближайшем к краю автопилота слоте.

X3_Shim

напокупали HK клонов с левой разводкой 😃

RedKid
X3_Shim:

напокупали HK клонов с левой разводкой

Ну а куда деваться то? Помню купил один раз оригинальный АРМ, так сначала почта завернула посылку, потом в итоге он тупо сгорел, на настольных испытаниях.

Glinco:

джампер компаса стоит

Так джампер должен стоять или его надо снять, для работы внешнего компаса?

X3_Shim
Glinco:

Вот так же видно?

Если честно то не всем 😃

Glinco
RedKid:

Так джампер должен стоять или его надо снять, для работы внешнего компаса?

Камраден! Я очень сорри, видимо в голове старый результат осел.
Джампер для внешнего компаса у меня СНЯТ, только так все заработало!
Иначе не конфигурился он в МП.
Пруф:

Добрый_Ээх
Glinco:

В топку фотки. 😃
Вот так же видно?

Чёт с питаловом аирспида не вполне понял.

И ещё, GEAR CTRL кушает +12? Если да, то где он их берёт?

Glinco

Эйрспид питается от аналоговой части АРМ (5В), на схеме неверно указан вольтаж (хотя он от +3 - +16В может работать). Поэтому схема верна.

GEAR CTRL - это по сути такая “серва”, состоящая из блока управления и трех редукторов.
Поэтому она питается, как и все сервы, от +5В UBEC-а силового контура через колодку POWER MOD.

Добрый_Ээх
Glinco:

Эйрспид питается от аналоговой части АРМ (5В), на схеме неверно указан вольтаж (хотя он от +3 - +16В может работать). Поэтому схема верна.

GEAR CTRL - это по сути такая “серва”, состоящая из блока управления и трех редукторов.
Поэтому она питается, как и все сервы, от +5В UBEC-а силового контура через колодку POWER MOD.

Просто всё подписано +12 потому и спросил. Да, заводка датчика тока на АРМ тоже как-то криво нарисована.

Glinco

Эйрспид подправлю.
А где еще +12 неверно написано? Укажите, я исправлю, баги надо выводить.

По датчику тока - землю с него кстати можно брать. А остальные два провода подключаются отдельными однопиновыми колодками. Как “не криво” нарисовать?

Добрый_Ээх
Glinco:

Эйрспид подправлю.
А где еще +12 неверно написано? Укажите, я исправлю, баги надо выводить.

По датчику тока - землю с него кстати можно брать. А остальные два провода подключаются отдельными однопиновыми колодками. Как “не криво” нарисовать?

GEAR CTRL и возможно огни. Т.е. красный провод это не +5, а тоже “сигнал”?

Ну на нижнем SBEC IN +12 на который подаётся +22 тоже поправить.

Glinco

Гир контрол правильно нарисован. Просто представьте, что он - это большая серва. И все станет на место. Питание идет с колодки с UBEC +5В, а сигнал - прямо с приемника.

А АНО просто вставлены в питание приемника и работают при включении АРМ и приемника. Это просто мигающие светодиоды, у них нет сигнала. 😃
Если надо, могу гир контрол сфоткать ближе.

Добрый_Ээх
Glinco:

Гир контрол правильно нарисован. Просто представьте, что он - это большая серва. И все станет на место. Питание идет с колодки с UBEC +5В, а сигнал - прямо с приемника.

А АНО просто вставлены в питание приемника и работают при включении АРМ и приемника. Это просто мигающие светодиоды, у них нет сигнала. 😃
Если надо, могу гир контрол сфоткать ближе.

Не, я к тому, что на всех них подписано +12 при питании от 5.

Glinco

Кстати, может не совсем понятно, куда имено вставлны в приемник АНО. У приемыша RX1002 есть спецальный вход чисто для его питания. Вот в него АНО и вставлены, так как +5 подводятся через 8-ой канал, а шины земли и +5В общие для всех каналов. 😃)

Добрый_Ээх:

Не, я к тому, что на всех них подписано +12 при питании от 5.

Ааа, ща ща, поправлю. Копипейст по ночам. 😃))

Спасибо за комменты, очень помогают ошибки выводить.

Вот, поправил. Может поможет кому-то.
У меня есть исходник в формате sPlan 7.0.
P40E_v2.3.rar

Добрый_Ээх

А провода на мотор не после датчика тока должны быть? Или он только напряжение меряет? И самое главное, что нарисовано без разъёмов. Как будто запаяно на регуль.

Glinco

О, еще один косяк! Спасибо, исправил.
Надо же, смотрел, смотрел, проверял. И все равно косяки. При этом сборка в самолете правильная. 😃
Вот почему тестировщики и вообще Quality Assurance так важны!