Автопилот Arduplane - открытое ПО
Большое спасибо! Разобрался!
Че то сделалось в АРМ… горизонт в мишке раньше стоял как вкопанный (пока самоль стоял на земле) , а тут что то дрожать начал, вверх вниз, не сильно так , но раньше то такого не было… че это?.
но раньше то такого не было… че это?.
Gps подключен? Спутники в это время ловил?
Gps подключен? Спутники в это время ловил?
Да конечно, и включал и перезагружал, и смотрел чтоб спутники были - дрожжит…
У меня что-то похожее было, когда один регулятор сгорел. После замены регулятора все стало ок. Видимо давал какие-то наводки на APM.
сегодня попробовали крылышко x8
сразу усилили жесткость рулей,
винтомотор мощный, 670кв 13складной проп 6 банок батарея. весы в статике показали 4кг после чего зашкалили
при движении на полном газу, при скорости за 100кмч начинается флаттер на концах крыльев.
у кого какой опыт?
грузики в концы крыльев?
карбонить крыло?
раскосы на стабилизаторы?
Алексей, ошибся темой однако 😉
при движении на полном газу, при скорости за 100кмч
Алексей, а зачем так его разгонять? У него круиз порядка 15-17 м/с будет при взлетном весе ~ 4 кг. Или цель улететь дальше по скорости?..
Вот у меня например стоят такие настройки:
Cruise - 17
fbwa min - 15
fbwa max - 20
Вес крыла 4 кг.
Летает в автомате на фотосъемку.
Алексей, ошибся темой однако
так вышло что в самолетных темах я только в ардупилотовской, вот по дружески тут совета спросил,
может кто посоветует ссылку для обсуждения конструктивных доработок х8?
Вот у меня например стоят такие настройки:
Cruise - 17
fbwa min - 15
fbwa max - 20
Вес крыла 4 кг.
спасибо!
у кого какой опыт?
Опыта никакого, но ИМХО надо менять ЛА, профиль и стреловидность крыла не подходит. Он изначально не был расчитан на такую скорость.
Это бич Fixing Wing - маленький диапазон скоростей. То-ли дело автожир. 😃
может кто посоветует ссылку для обсуждения конструктивных доработок х8?
может кто посоветует ссылку
Всем привет! Ребята,нужна помощь в расшифровке логов.Полетный день как то сразу “незадался”.Сначало без особых видимых причин отказался работать видеотракт.Разбираться в причинах не стали,и решили лететь без него.Взлетал в режиме стабилизации,после взлета и разворота по ветру-обороты двигателя упали,и началась потеря высоты,самолет не совсем мягко,но сел.При второй попытке произошло примерно то же самое,но посадка произошла уже на более высокой скорости,и больше мы взлетать не пытались,т.к. АПМ сорвало с виброплатформы.По логам я увидел лишь то,что в первом случае режим СТАБ переключился на RTL,а во втором-сработка FAILSAFE.Файлики в папке как то странно названы.Одни 2015-01-09,другие 2015-05-09,но и на тех и на других я почему то наблюдаю наше вчерашнее поле.В теории-мы грешим на потерю сигнала РУ.Хотя расстояние до самолета было не больше 100 метров.Вторая версия-сильная загаженность эфира,т.к. примерно в километре воинская часть РТБ,со своими высотомерами и хз еще чем,которые в честь 9 мая могли работать по полной программе.Помогите пожалуйста расшифровать логи,или хотя бы подскажите,как это правильно сделать? Сами логи вот.В частности интересуют значения каналов,и почему при переходе на режимы RTL он не удерживал высоту,и не пытался её набрать?
PS Причину переключения из стабилизации на RTL я понял-на взлетном режиме напряжение батареи кратковременно просело до 10,6 В,в этот момент он и перешел на возврат домой.Почему включился ФС во втором случае-пока загадка.
Да конечно, и включал и перезагружал, и смотрел чтоб спутники были - дрожжит…
Параметр AHRS_GPS_GAIN попробуйте поставить на 0 и проверить будет ли прыгать линия авиагоризонта.
(Это параметр позволяет управлять, насколько GPS используется для коррекции влияния
центростремительных ускорений в расчётах )
Решил обновиться на MP 2.0.17
Из настроек:вернул тип рамы с Н на Х;serial1 - изменил скорость
Перестал армица и пишет - PreArm: Compass not calibrated
Калибрую компас/отключаю - не помогает (после колебровки,система пишат что типа записываю новые настройки)
Чего делать?
Чего делать?
Для начала идти в ветку Ардукоптера 😃 rcopen.com/forum/f123/topic233564.
Перенес свое сообщение.
Прошу админа удалить.
почему при переходе на режимы RTL он не удерживал высоту,и не пытался её набрать?
На всякий случай … ALT_HOLD_RTL выставлен был? Какие нибудь точки в АРМ были залиты, в режиме геоограды не летали до этого?
Ну и оба раза видно что сработал FS причем во второй раз самолет даже отлететь не успел и вместо RTL встал в CIRCUL. В первый вылет GSC вроде немного отваливалась…Токи у вас на взлете такие не детские по 35 А, может где то питание проседает в этот момент. Я бы вообще оставил FS только на РУ , зачем эти неожиданные переключения режимов на взлете по любому поводу, а пока PУ есть всегда можно щелкнуть в RTL
ALT_HOLD_RTL выставлен был? Какие нибудь точки в АРМ были залиты, в режиме геоограды не летали до этого?
ALT_HOLD_RTL стоит 10000 см.Никаких точек,и никакой геоограды.Есть подозрение,что он пытался набрать высоту,(скорость явно позволяла),но PIDы я еще не трогал,это был первый полет этого самолета с этим АРМ,и возможно надо P по тангажу увеличивать.Мне не очень понравились довольно “вялые” отклонения РВ при испытаниях “на столе”.Думаю,что в этом дело.И еще удивило то,что при посадке он мотор держал на “круизе” в режиме RTL.Не берет ли он высоту от уровня моря,которая в моем случае 103 м.? Вот с этим моментом я в логах пока не разобрался.Реальную высоту на индикаторах МП показывает правильно.Параметр ALT_MIX =1.
мотор держал на “круизе” в режиме RTL
Ну по идее мотор то должен “фигачить” и выгребать против предполагаемого ветра.
Не берет ли он высоту от уровня моря,которая в моем случае 103 м
Жалко, что у вас отвалился видеотракт, там при соответствующих настройках выводится и относительная и абсолютная высота, так, что посмотрите, что он там показывает чтоб развеять сомнения. Ну а так на вкладке планирование миссий вроде есть этот параметр, там в чекбоксике надо выбирать, абсолютная или относительная высота используется. Но по умолчанию вроде относительная везде высота, от точки старта. Проблема скорее всего не в высоте ,в логах вроде 120 над уровнем и 22 от точки старта.
Блин 360 параметров у APMа английский выучить легче…
возможно надо P по тангажу увеличивать.
Я думаю вялые пиды здесь не причем, он же взлетел… скорее их наоборот зажимать надо, вам лучше залить типовые настройки, чем искать косяк в “стоге” параметров.
Ну и удивило как вы смело , первый раз взлетаете в STAB, может у вас элементарно проблема со стабилизацией? По первости все таки надо в Manyal взлетать. У вас самолет в manyale надеюсь оттримирован.