Автопилот Arduplane - открытое ПО
APM_OFFSET
А это не опечатка? Может это есть AMP_OFFSET?
опечатка в описании, см скриншот
может оставить 2.6.5 вроде как Вами облётана?
Ардуплан 2.6.5 превосходен (если не используется дополнительный канал на второй элерон, и если жпс не юблокс)
а с датчиком воздушной скорости и патчем прошивы чтоб он высоту держал - вообще несравненно
свежая прошива может иметь и свежие баги
если не используется дополнительный канал на второй элерон
Вот это использую, только RC5 я понял работает синхронно с основным элероном только в другую сторону, но разный ход т.е. дифферент невозможно установить чтоб вниз и вверх элероны ходили по-разному
Есть еще вот такой вариант - плата Crius All-In-One-Pro за 45$ + GPS и код залить от ардупилота модифицированный.
Китайцы отжигают не по детски, уже ардупиолот мега новый 2.5 с гпс и телеметрией за 150уе 😮
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Так он видимо столько и стоит на самом деле… Что там принципиально сложнее чем Олинван за 50д?
Китайцы отжигают не по детски, уже ардупиолот мега новый 2.5 с гпс и телеметрией за 150уе
www.rctimer.com/index.php?gOo...7&productname=
Там есть засада - наземная телеметрия на одной плате с USB. При этом с USB сыплются помехи как раз в диапазоне 433МГц. На DYUDRONES на пару месяцев останавливали продажи 433 варианта, теперь у них длинный провод между трансивером и USB->serial. У меня есть оба варианта, одноплатный здорово проигрывает по дальности.
Хотя нет ничего хитрого в том, чтобы распилить плату под радиомодулем и вставить пару метров проводов.
Так он видимо столько и стоит на самом деле… Что там принципиально сложнее чем Олинван за 50д?
Ну если только что можно напрямую оригинальный софт использовать, Arducopter (в том числе и для обычного вертолета), Ardupilot, ardurower, arduboat. Но в основном железо очень похожее.
Там есть засада - наземная телеметрия на одной плате с USB. При этом с USB сыплются помехи как раз в диапазоне 433МГц. На DYUDRONES на пару месяцев останавливали продажи 433 варианта, теперь у них длинный провод между трансивером и USB->serial. У меня есть оба варианта, одноплатный здорово проигрывает по дальности.
Хотя нет ничего хитрого в том, чтобы распилить плату под радиомодулем и вставить пару метров проводов.
Всегда можно и на 915 использовать, или второй модуль на 433 без усб подключенный к Ardustation.
added RSSI_PIN option to set the pin that measures the receiver RSSI
Эта опция заработала, только RSSI показывает в OSD, а в планировщике показывает ноль. Короче только в очках можно эту опцию пользовать. Думаю сделать переключатель на уарт, чтоб в очках ОСД работала с Тх иначе не запустить или граунд станцию store.diydrones.com/ArduStation_p/de-0001-01.htm когда включаю тока тогда идёт мавлинк.
граунд станцию
В граунд станции store.diydrones.com/ArduStation_p/de-0001-01.htm появилась опция debug. Не понятно что и зачем эта опция нужна, на экране коды скачут. А кто не знает что это такое?
опечатка в описании, см скриншот
Ардуплан 2.6.5 превосходен (если не используется дополнительный канал на второй элерон, и если жпс не юблокс)
а с датчиком воздушной скорости и патчем прошивы чтоб он высоту держал - вообще несравненносвежая прошива может иметь и свежие баги
Алексей, я так понимаю, на сегодняшний день Вы самый большой специалист в области кода ArduPilot.
После нескольких дней попыток вникнуть в AрдуПланный код, я достойно оценить Вашу титаническую работу частично опубликованную в Уголке Самоделкина, к сожалению там нет возможности оставить комментарии.
Будьте великодушны, предоставьте свои наработки широкой общественности… с логикой выполнения основных циклов я разобрался, но вот с библиотеками полная засада. Их там куча несметная, методы пересекаются, отследить в Ardu IDE нереально… брр. И в пошаговом режиме не запустить…
После нескольких дней попыток вникнуть в AрдуПланный код
А у Вас цель какая? Для студента это понятно - цель учебная. Но здесь устройство Ардупилот для людей занимающихся авиамоделями, лодками, автомобилями, а поэтому важно изучить планировщик как он работает и научится выполнять калибровку. вообщем обслуживание. Я думаю, чтобы научится пользоваться, например, компьютером надо изучить Виндовс, а с кодами Вам долго разбираться.
Хоть я и не Алексей, и не самый большой специалист по ардупилоту, но попробую подсказать. Если Вам интересно, как работают библиотеки, попробуйте поиграться в них отдельно. Практически все библиотеки имеют вложенный подкаталог examples. Дальше рассказывать ? 😃)) Если Вы поставите библиотеки по мануалу, в каталог библиотек оболочки артуино, то примеры будут доступны прямо из меню File->Examples.
А у Вас цель какая? Для студента это понятно - цель учебная. Но здесь устройство Ардупилот для людей занимающихся авиамоделями, лодками, автомобилями, а поэтому важно изучить планировщик как он работает и научится выполнять калибровку. вообщем обслуживание. Я думаю, чтобы научится пользоваться, например, компьютером надо изучить Виндовс, а с кодами Вам долго разбираться.
Цель следующая: Имеется самолет с вертикальным взлетом и посадкой типа “вжик” но с двумя тянущими винтами, моторы не поворачивающиеся. Фото приложить не могу, так как он пребывает в послекрашевом состоянии. Самолет имеет два режима полета вертикальный и горизонтальный. Стабилизацию в обоих режимах я реализовал на трех гироскопах в составе Hobby King Orange Rx Stabilizer и Attiny2313 со своим собственным кодом и логикой. Програмировал в CodeVisionAVR. Думаю Вы догадались, что стадию изучения Виндовс я успешно прошел. Непосредственно о цели: Хочется теперь реализовать данный проект с АрдуПилотом думаю он будет более успешным потому что: гораздо больше датчиков имеется в расспоряжении, проработанный и отлаженный код “виртуального горизонта”, (так у меня это называлось, в Арду возможно подругому) .
\Если Вам интересно, как работают библиотеки, попробуйте поиграться в них отдельно. …подкаталог examples… прямо из меню File->Examples.
Конечно я это все нашел, именно так и пытался разобраться. Код написан професиональным почерком, это когда голова у человека начинает работать синхронно с процессором AVR. Такой код разобрать не легче чем китайскую грамоту, бывает проще свой написать. Процесс распознования двигается, но достаточно медленно в условиях катастрафической нехватки времени. Кроме того АрдуПилот пока в пути, и разбираться приходиться полностью виртуально. Поэтому я и просил Алексея кинуть свои наработки для ускорения.
Алексей, я так понимаю, на сегодняшний день Вы самый большой специалист в области кода ArduPilot. После нескольких дней попыток вникнуть в AрдуПланный код, я достойно оценить Вашу титаническую работу частично опубликованную в Уголке Самоделкина, к сожалению там нет возможности оставить комментарии. Будьте великодушны, предоставьте свои наработки широкой общественности… с логикой выполнения основных циклов я разобрался, но вот с библиотеками полная засада. Их там куча несметная, методы пересекаются, отследить в Ardu IDE нереально… брр. И в пошаговом режиме не запустить…
Спасибо за столь высокую оценку моих способностей, но это далеко не так, любой сишный программист за полтора года вникания в код ардупилота сможет его понимать. то что в процессоре не сделаешь останова и не посмотришь контрольные значения это конечнож неудобно, мне кото говорил что бывает программный эмулятор ардуино в который можно загружать код и делать пошаговую отладку, но у меня нужды небыло поэтому и не пробовал. Если есть непонятка с отдельным фрагментом кода - беру визуалстудио2008, создаю проект - консольное приложение c++ импортирую нужные встроенные функции ардуино и нужный кусок кода и выполняю пошагово.
Если совсем какая непонятка через форум diydrones спрашиваю в ветке ардупилота у кого нибудь из членов команды разработчиков.
если не ошибаюсь коментарии на моем сайте можно оставлять зарегистрированным на google
Имеется самолет с вертикальным взлетом и посадкой типа “вжик” но с двумя тянущими винтами, моторы не поворачивающиеся.
А своими словами- нельзя изложить?
Как это?
Жутко интересно 😃
Если винты всё время “тянущие”, откуда вертикальный взлёт берется?
Стабилизацию в обоих режимах я реализовал на трех гироскопах
И оно- летало?
Или полет первый- тут же стал и последним?
Просто, трех гироскопов совсем не достаточно для стабилизации 😦
ЗЫ: По теме: Арду для подобного самолета- уже сделан, как и сам аппарат. Провели первые включения , пока в помещении. Завтра- послезавтра есть намерение совершить подлеты в вертикальном режиме ( в обычном- такие модели давно отлично летают у многих потребителей)
Если винты всё время “тянущие”, откуда вертикальный взлёт берется?
Все время тянущий винт. 2. думаю напрвалены так же 😃
А своими словами- нельзя изложить?
А чьими словами я излогал?
Может так: Летающее крыло, два мотора спереди один справа, другой слева, взлетает носом вверх, садится так-же. Еще умеет горизонтально летать носом на горизонт.
При вертикальном зависании стабилизация по одной горизонтальной оси элеронами, по другой тягой двигателей(например как у квадрокоптера).
И оно- летало?
Или полет первый- тут же стал и последним?
Летало несколько раз достаточно успешно, автоматическая стабилизация не очень, приходилось все время корректировать. Внезапный порыв ветра, срыв сбилизации… ну и как это бывает высоты не хватило…
Ссылочку не дадите про Арду и подобный самолет. Что то на просторах инета я такого не встречал…
думаю напрвалены так же
всё бы было хорошо, если бы не было фразы:
Стабилизацию в обоих режимах я реализовал на трех гироскопах
При такой схеме ЛА- гироплатфора должна:
1- менять своё положение при повороте аппарата из “вертикального” в “обычный”. Возможно (чисто теоретически) электронное переключение осей ГП, но такого -не видел нигде и ни разу
2- ГП должна калиброваться как в “вертикальном”, так и “обычном” положении, причем “0” устанавливается довольно медленно, около 30 сек.
Что в это время происходит с аппаратом?
Впрочем, лучше подождать ответа автора поста- Серега77-у него же оно -летало?
ЗЫ: пока топтал клаву- уже ответили 😃
рисунок самоля-летающей елки
думаю под такую модель смогу переписать код чтобы по тумблеру модель могла стабилизировать вертикальное положение (менять оси). только сначала доведу до полета пилотирование моделей с вертикальным взлетом и посадкой с поворотными мотормаунтами с тремя винтами (трикоптер с поворотным маунтом заднего мотора ) и четырьмя винтами передние поворачиваются вверх, задние вниз .
автоматическая стабилизация не очень,
Ну, если она была на трех гирах (без трех акселерометров)- её не было вообще, можно смело считать.😦
Ссылочку не дадите про Арду и подобный самолет. Что то на просторах инета я такого не встречал…
Так foxfly же написал: " в процессе разработки" 😦
Да и не будет его “на просторах” то, насколько я понимаю 😦
всё бы было хорошо, если бы не было фразы: Сообщение от Cepera77 Стабилизацию в обоих режимах я реализовал на трех гироскопах
со своим собственным кодом и логикой
😃