Автопилот Arduplane - открытое ПО
В действиях, под арм дисарм кнопкой.
Сразу говорю в полете не проверял 😃
Автопилот работает одновременно с обоими двумя высотами. Настроить вывод можно и для той и для другой. Но если вы очень хотите получить ответ, постарайтесь качественно задать вопрос.
мне нужно что б на осд и граундСтейшн была написана высота над точкой взлета а не над ур моря. Извиняюсь что написал не понятно.
Снизить P по питчу.
Не мешало бы глянуть чего там автотюн накрутил.
У меня раз перекрученная стабилизация фалькона развалила в воздухе.
а какой тогда смысл автотюна - если он зогоняет модель в осциляции и не выводит обратно в нормальный режим ?
Ну в целом он тебе критические точки нашел.
А дальше убавь и летай.
а какой тогда смысл автотюна - если он зогоняет модель в осциляции и не выводит обратно в нормальный режим ?
Так он старался, но не вышло почему-то 😃
Не мешало бы глянуть чего там автотюн накрутил.
Ага, я бы в текстовом виде вытащил старые и новые параметры и сравнил. Параметры перед autotune были сохранены? Это надо делать… Если нет, то еще в логах они есть, если лог сначала.
надо сказать - что в стабилизации на лк летать не очень… до этого столь послушное, резвое крыло становится ватным и не поворотливым… зато заштопорить нереально…
Народ, а кто-нибудь пробовал HIL на последних версиях прошивок и mission planner?
У меня вцелом все завелось, но скорость обновления серв в Mission Planner очень медленная. Когда выбираю “show all” - значения стиков на графиках обновляются чуть-ли не раз в секунду. По ощущениям, X-Plane видит обновления рулей примерно так же медленно.
При этом серва, воткнутая в сам APM, крутится плавно.
99.99% что именно 3.3 сдох. Если он за собой ни чего не утянул, то это даже к лучшему, поменяете на нормальный и забудете про эту проблему. И будете спокойно все на горячую подключать.
Померил на крайних разьемах l2c примерно 1.45v. Теперь увернен что это именно он. Осталось придумать как его заменить акккуратно. пайка там конечно жесть какая мелкая…
Всем привет, вообщем по поводу не рабочего компаса решил вопрос с продавцом, сегодня вернули 1100р. так что теперь буду ставить отдельный компас и вперед)))
1.45v
Значит все остальное живо.
как его заменить акккуратно. пайка там конечно жесть какая мелкая
Ну тут варианты разные, у меня так вообще здоровый стаб к корпусу приклеен и проводами к плате припаян.
compassmot кто нибудь делал на крайних версиях самолетных прошивок?
Господа, как называется мелкий разъем на АРМ для подключения ОСД?
И вообще можно ли OSD к АРМ подсоединять не к этому мелкому разъему, а к штырькам побольше, что распаяны на плате?
А то я в нашем колхозе не могу такой мелкий разъем найти.
И вообще можно ли OSD к АРМ подсоединять не к этому мелкому разъему, а к штырькам побольше, что распаяны на плате?
можно
можно
Как?
Как?
так там всего два варианта. Я сейчас не помню, в какой именно я подключал. Просто проверьте оба.
так там всего два варианта
Наверно, я непонятно спросил. Куда втыкать ОСД я знаю.
Но вот мне понадобился более длинный шнурок и я не могу найти мелкий разъем для него. Поэтому спрашиваю про альтернативное подключение на бОльших разъемах, которые уже распаяны на плате АПМ. Ну или название этого мелкого разъема, чтобы в Кетае заказать.
про альтернативное подключение на бОльших разъемах, которые уже распаяны на плате АПМ
А я про них и отвечаю. Два разъема UART распаяны в виде стандартной гребенки по длинной стороне платы. для подключения OSD хватает 3 проводов, в итоге можно использовать разъем от сервоприводов.
А я про них и отвечаю.
Спасибо, буду тыкаться.
Спасибо, буду тыкаться.
Сначала ткнитесь в тот, который ближе к разъему GPS стоит.
Господа, как называется мелкий разъем на АРМ для подключения ОСД?
И вообще можно ли OSD к АРМ подсоединять не к этому мелкому разъему, а к штырькам побольше, что распаяны на плате?
А то я в нашем колхозе не могу такой мелкий разъем найти.
JST SH 1.5mm
JST SH 1.5mm
Хм. На платах APM2 я видел разъемы molex picoblade (шаг 1.25), JST SH (шаг 1.0) и Hirose DF13 (шаг 1.25). Последние на оригнальных платах 3DR.