Автопилот Arduplane - открытое ПО

X3_Shim
Roman_Rizak:

нефиг рулить килем, если ему в полную меру сопротивляются элероны, надо было рулить элеронами

Временами нужно рулить с помощью РН. Он “блинчиком” поворачивает, связь не теряется на максимальном удалении.

Радиомоделист

Подскажите, какой параметер надо изменить чтобы увеличить чувствительность ручки по элеронам в режиме стабилизации

Добрый_Ээх

Хм, я так понимаю эпопея с 500мвт модулями телеметрии кончилась, и “толстый” транзистор оказался стабом?

X3_Shim

Есть проблема. Делал себе ретранслятор телеметрии через синийзуб. Работал с дроид планером на андроиде без проблем, с МишинПланером на ноуте тоже цеплялся без проблем. Но систему на ноуте переставил, начались проблемы.
Спариваю ретранслятор с ноутом, нормально. Появляется порт для исходящего соединения, цепляюсь к нему каким то терминалом, все в норме, светодиод мигать перестает на БТ модуле, видно что при передаче символов телеметрия мигает и т.д. Все ок. MissionPlanner2 цепляется к APM через ретранслятор без проблем. Жму кнопку подключить, видно что светодиод перестает мигать (комп подключился к БТ модулю), все работает без проблем, а старый MissionPlanner (с теми же параметрами порта) не цепляется ни в какую, говорит “ресурс не найден”. Но я же точно помню, что до переуставновки винды все работало и с первым MissionPlanner.
Купил планшет с Windows 8.1, и на нем ровно тоже самое происходит.

PS: MP2 какой то куцый, на горизонте не нашел как дополнительные параметры выводить, да и не привычно как то.

RTemka

Проблема в виндозной библиотеке и кривом планнере.
Лечиться сменой блутуса и всяким колдовством.

Тут обсуждалась rcopen.com/forum/f123/topic261502

X3_Shim
RTemka:

Тут обсуждалась

читаю.

Я кстати не очень понял, зачем народ еще и ардуину там использует ? У меня просто BT к 3DR подключен напрямую. Чем это плохо ?

mex1v

Подскажите,как включить показания высоты на миним осд с точки старта,а то показывает относительно уровня моря.226 страниц долго перечитывать.

X3_Shim
mex1v:

226 страниц долго перечитывать.

А не надо 226 😃 Тут это каждые 10 страниц обсуждают 😃

X3_Shim
RTemka:

Проблема в виндозной библиотеке и кривом планнере.
Лечиться сменой блутуса и всяким колдовством.

Тут обсуждалась подключение синезуба (подручным ПО)

Еще раз спасибо. Подключил. Дело оказалось в настройках MP, надо было убрать галочку на “Reset APM on USB connect”. Все сразу завелось.

vasia
Добрый_Ээх:

Хм, я так понимаю эпопея с 500мвт модулями телеметрии кончилась, и “толстый” транзистор оказался стабом?

А по подробнее? А то я летаю и радуюсь… выходит рано радуюсь, где то опять подвох? Абидна я понимаешь весь самик искромсал пока нашел для 3DR -500 -433Мгц подходящее место: на крыле рядом сервы- дрожжат, на хвост там AV передатчик - тоже не гуд. Единственно кто этот источиник помех выносит это камера, поэтому присобачил на самый кончик носа . Так, что судя по гемору который 3DR привносит он и на 1000 mWt тянет.

RTemka
X3_Shim:

Еще раз спасибо. Подключил. Дело оказалось в настройках MP, надо было убрать галочку на “Reset APM on USB connect”. Все сразу завелось.

Неужели исправили планнер ?
Надо проверить на ноуте, раньше ни в какую не прокатывало на встроенном зубе.

X3_Shim

На планшете все встроенное, прям из коробки (ну со всеми обновлениями видны конечно).

haSh=

Подскажите пожалуйста руководство что б разобраться что такое PIDы, хотелось бы по каждой настроке в этом окне. Что бы понимать что это такое и в какую сторону его при каких обстоятельствах крутить.
Сейчас стоят рекомендуемые для моего крыла, но все же хочу понимать как это работает.

Столкнулся с проблемой, что по маршруту крыло должно было долететь до точки, развернуться на 180 и лететь обратно. А на практике развернулось по часовой на 180+90=270, немного пролетело и только после этого против часовой на 90. Т.е. 2 лишних доворота на 90 градусов. Был слева боковой ветер, но разве нет компенсации ветра в APM?

Спасибо

SideWinder
haSh=:

Подскажите пожалуйста руководство что б разобраться что такое PIDы, хотелось бы по каждой настроке в этом окне. Что бы понимать что это такое и в какую сторону его при каких обстоятельствах крутить.
Сейчас стоят рекомендуемые для моего крыла, но все же хочу понимать как это работает.

Это по реализации в APM
plane.ardupilot.com/wiki/flying/tuning/

А это общая теория
robofob.ru/materials/…/Karpov_mobline1.pdf

RTemka
haSh=:

Подскажите пожалуйста руководство что б разобраться что такое PIDы, хотелось бы по каждой настроке в этом окне. Что бы понимать что это такое и в какую сторону его при каких обстоятельствах крутить.
Сейчас стоят рекомендуемые для моего крыла, но все же хочу понимать как это работает.

Столкнулся с проблемой, что по маршруту крыло должно было долететь до точки, развернуться на 180 и лететь обратно. А на практике развернулось по часовой на 180+90=270, немного пролетело и только после этого против часовой на 90. Т.е. 2 лишних доворота на 90 градусов. Был слева боковой ветер, но разве нет компенсации ветра в APM?

Спасибо

Больше похоже на компас смещенный от наводок.
Курс он потом все равно по гпс скорректирует, если телеметрия была подключена, то возможно появлялась надпись “плохое здоровье у компаса” 😃

Alexey_77

Приветствую всех ! Может кто сталкивался с подобным “глюком” ? На борту-АРМ 2,6.Приемник и передатчик FrSky DJT 2.4 + V8FR-II RX + бустер на 2 Вт. на земле.Улетел примерно на 2,8 км.,при высоте около 460 м. начались самопроизвольные переключения полетных режимов.Вот видео полета. На 1:10 и далее это отчетливо видно.Причем из режима стабилизации переключался на ручной (хотя они по значению 8-го канала далеко друг от друга находятся),и уходил на круг.Потом на некоторое время все было нормально,и опять начинались переключения режимов.В итоге дотянул до удаления 5,2 км,при высоте 621 м.-и включил возврат (режим RTL тоже не хотел включаться,пришлось выключить управление,чтобы отработал ФС).При проверке на земле-всё работает отлично.Что это может быть ?

X3_Shim
Alexey_77:

Что это может быть ?

А бустер прям на передатчике стоит ?

Alexey_77
X3_Shim:

А бустер прям на передатчике стоит ?

Нет.Вынесен на штатив.Возможно-причина может быть в том,что на борту антенка горизонтально расположена,а на бустере-я не обратив при установке на этот момент внимания-расположил вертикально.

X3_Shim
Alexey_77:

Нет.Вынесен на штатив.

ну у меня была мысль, что от бустера у передатчика мозг съезжает, ясно, не оно.

Alexey_77:

на борту антенка горизонтально расположена,а на бустере-я не обратив при установке на этот момент внимания-расположил вертикально.

Да фиг с ним, был бы FS и все, а не прыгали бы режимы как попало.

Alexey_77
X3_Shim:

Да фиг с ним, был бы FS и все, а не прыгали бы режимы как попало.

Так в том то и дело,что хочется с этим разобраться,почему так происходит.У самолета запас еще довольно большой по высоте и дальности,и 5 км.в одну сторону-это для него далеко не предел.А тут-на 3 км. уже такие глюки начинаются.Вот и думаю,в какую сторону копать нужно. ((((

X3_Shim
Alexey_77:

в какую сторону копать нужно. ((((

С самолетом которому и 20 км в одну сторону не предел ? Однозначно в сторону LRS на 433. Вроде без вариантов.