Автопилот Arduplane - открытое ПО

alt

Здравствуйте!! У меня вопрос ещё такой. Почему когда я делаю Арминг, всё срабатывает, то есть вижу как на АПМ горят контрольки и я вижу что он готов к полёту, даю газ моторы начинают крутиться. Но вот только когда даю газ, а так, ну как я вот смотрел на видео, у народа, они как бы начинают вращаться потихоньку, такого нет. Что может быть не так?

X3_Shim
alt:

моторы начинают крутиться

вы про коптер что ли ?

alt
X3_Shim:

вы про коптер что ли ?

Ну да.

Илья_Реджепов
ions:

Mini APM pro - это полнофункциональный автопилот, или урезанная версия?

Скорее всего полноценный, урезать там нечего особо, разве что компаса на плате может не быть, все равно его обычно не используют. Он ещё часто продаётся как miniAPM 3.1.

МиниАПМ есть смысл брать для чего то мелкого, из за его размеров 30x30 мм, в остальном, стандартный гораздо удобнее в монтаже. Ну и стОит миниАПМ обычно чуть дешевле.

alt
X3_Shim:

Тут про самолеты

Упс!!

Добрый_Ээх

Народ, тут такой момент нарисовался, в общем при полёте далеко приходится переключать пульт с сосиски, на ягу, установленную на штативе, естессно в этот момент врубается РТЛ и модель делает никому не нужный круг с потерей высоты. Как бы сделать так, чтобы этого не происходило. В идеале паузу между потерей сигнала и РТЛ сделать секунд 30, всё равно летаю на автомате или стабе.

vasia
alexeykozin:

аксель незнает курса, в самолете наземный курс знает жпс, при сильном встречном ветре сносящем самолет передом назад, наличии аирспид сенсора при минимальных наземных скоростях к ориентации подключается компас

prg:

Думаю, дело обстоит так: акселерометры калибруются по всем осям, для компаса скорректировать смещения относительно осей самолета нельзя т.к. это не посчитали нужным. Как Алексей написал, основной прибор для навигации GPS, а компас как вспомогательный и точность его плюс-минус лапоть. И в полете скорее всего вычисляется и используется разница между показаниями компаса и реальным курсом.

Тоесть я правильно понимаю, что париться с точностью установки АП в самик не имеет смысла,(по крайней мере если АП без компаса) оси X и Y все равно калибруются при установке уровня. Какое то влияние на совпадение реального курса с тем куда смотрт нос самика оказывает компас, поэтому выносной компас имеет смысл ориентировать при установке точнее. А так АП вообще пофигу “куда смотрит нос” , отклоняемся от курса - доворачиваем в нужную сторну, и на высоте всегда присутствует ветер то и самик летает исключительно боком, по крайней мере в AUTO и CRUIZ .

X3_Shim
vasia:

париться с точностью установки АП в самик не имеет смысла,(по крайней мере если АП без компаса) оси X и Y все равно калибруются при установке уровня.

Мне стало интересно, а как вы калибруете его прям в самолете ? Как ставите ровно “на ребро” ? Я просто делал это без самолета, APM в корпусе располагает к этому. А потом уже по тангажу чутка добавлял кабрирования.

alexeykozin
vasia:

Тоесть я правильно понимаю, что париться с точностью установки АП в самик не имеет смысла,(по крайней мере если АП без компаса) оси X и Y все равно калибруются при установке уровня.

неправильно понимаете. апм надо ставить в оси фюзеляжа, в плоскости полетного угла по тангажу.
хотя конечно все зависит от тех целей котоые вы себе ставите. я раскрываю критерии для того чтобы обеспечить максимально надежное управление полетом во всех режимах.
если цель разбить самолет и сказать “отоно как” то можно и бочком поставить и навернуть угол ахрс до левела или использовать переворот ориентации полетника.

prg
X3_Shim:

Мне стало интересно, а как вы калибруете его прям в самолете ? Как ставите ровно “на ребро” ?

Я уровень к самолету прицеплял, чтоб сильно не промахиваться. Есть ощущение, что особого фанатизма в калибровке и выставления с точностью в доли градуса не требуется. По крену только стараюсь выставить максимально точно.
Насчет “ориентации полетника” вообще не понял. У меня он живет на ребре все время (AHRS_ORIENTATION=20) без намеков на неприятности. По-другому просто не лезет. Были какие-то проблемы с этим?

Добрый_Ээх

Народ, а есть где почитать про установку и настройку ультразвукового датчика???

X3_Shim:

Мне стало интересно, а как вы калибруете его прям в самолете ? Как ставите ровно “на ребро” ? Я просто делал это без самолета, APM в корпусе располагает к этому. А потом уже по тангажу чутка добавлял кабрирования.

Лично у моего литака фюзеляж квадратный от слова совсем, и крылья съёмные)

alexeykozin
prg:

Насчет “ориентации полетника” вообще не понял. У меня он живет на ребре все время (AHRS_ORIENTATION=20) без намеков на неприятности. По-другому просто не лезет. Были какие-то проблемы с этим?

да, правда последний раз достаточно давно было, 2.76 прошивка чтоли была. после резких маневров сильно плавал горизонт и очень медленно восстанавливался. могут быть и другие сюрпризы от прошивы к прошиве, ведь в основном раздабочики и тестеры тестят в нормальном положении

Радиомоделист

подскажите какой лучше режим выбрать или как сделать чтобы в режиме стабилизации была возможность управления по газу
Выбирал FBW 2` но здесь газ фиксурован

schs
Летун_классический:

Документация на врежеском, а после электронно переводчика ничего не разобрать.

Ленивый Вы.
1
2

Белгос

Приветствую! Сегодня начал побеждать pixhawk. Вопрос такой: насколько сложно подружить pixhawk и GPS locosys mc-1513 ? (остался от 31 фишки) . Пока почитал -первая засада с питанием от 3V. А вот что с протоколами ? (насколько понял, то интерфейс настраивается без проблем). И что для этого нужно сделать/почитать?