Автопилот Arduplane - открытое ПО
по параметрам
ARSPD_USE, 0 - отключите до выяснения причин нестабильного полета использование в пилотировании датчика воздушной скорости возможно он не откалиброван и получая данные о том что скорость низка пытается пикировать чтобы набрать ее
MANUAL_LEVEL,0 - если вы не уверены что уровень четко настроен на полетное положение - лучше калибровать первое время при каждом включении
THR_MAX,100 - обычно ставят максимально допустимый газ 100, кто придумал 75% ограничиваться по дефолту фиг знает
TRIM_THROTTLE, 45-60 - тут надо поставить значение газа в % которое соотвествует удержанию высоты в горизонтальном полете
по картинкам
пилот стоит жестко? без параллонового подвеса? движок-пропеллер идеально отбалансированы нет даже малейших вибраций на корпус?
с магнитным держателем крышки скорее всего придется расстаться - копмас не терпит магнитов
силовые провода также следует провести максимально далеко.
включаем передатчик,
включаем бортовое питание,
держим неподвижно четко в уровне полета (обычно 3-5 градусов на кабрирование от центральной линии фюзеляжа) до тех пор пока светодиоды не покажут что калибровка завершена
перед запуском включите режим стабилизации,
-опустите хвост и убедитесь что серва отработала рулем высоты вниз
-накрените вправо и влево и убедитесь что элероны отрабатывают в положении парирования крена
-включите полный газ и убедитесь что вибрация от моторов не перегружает гироскопы и не приводит бешенству серв
чего не видно: как подаете питание на автопилот
Ничего не сбрасывал. Только когда обновился на 2.67 перекалибровал гироскопы
спасибо скопировал жду крыльев по результатам отпишусь…крылья будут только через 2 недели
тем более на АПМ2 есть стрелочка, которая, как оказалось, совсем не указывает направление установки
это как??? там же вроде четко указанно направление?
спасибо скопировал жду крыльев по результатам отпишусь…крылья будут только через 2 недели
это как??? там же вроде четко указанно направление?
Угадайте где передняя часть ? 😁
по параметрам
Да у меня все летает из коробки 😃 Это у другого товарища проблемы со штопором. Пилот прикручен к деревяшке через резинки от серв. Вибраций нет. Компас работает отлично. Курс держит стабильно и на земле направление определяет четко. Силовые тоже не мешают. С указанными параметрами все летает просто отлично и даже автоматическая посадка работает.
Питается раздельно. От ESC сервы. Отдельный BEC на пилот и приемник. От одной батареи. Отдельная батарея на видео. Правда до этого сделал полетов 20 с общим питанием. Из них полетов 10 на одной батареи для всего - проблем не было. С общей батареей (2200) полетное время минут 15. С 2 батареями (2200 силовая, 1000 видео) минут 20-25. Видео хватает на 3 полета примерно. ESC стоковый и сколько он там питания выдает (на сколько они 5 В) - я не измерял. Пришел АП, подключил все в стоке, кинул, полетел 😃 И так и летает. Правда, как писал выше, не пробовал прошивки старше 2.64. Хоть и залита 2.67, но еще на ней не летал - холодно.
apm 2.5 у меня а у вас вроде 2.0 если не ошибаюсь:) угадать сложно но мне кажется там где жпс там и зад:)
Так я на стрелочку смотрел, на логику полагался, а зря. Ну ладно, посмотрел бы внимательно описание, такого не было бы. Главное что успел вытянуть пикирование.
Только классическая конструкция с верхним расположением крыла, толстым профилем, поперечным V…
Правильное решение! Вот , например , как свободнолетающий класс А2 помню как пионером его запускал в полёт - сам летит, а для поворота руль на киле, вот так кругами и летал. Так вот с такой конструкцией лучше иметь дело, ставь Ардупилот и серво на руль поворота!
apm 2.5 у меня а у вас вроде 2.0 если не ошибаюсь:) угадать сложно но мне кажется там где жпс там и зад:)
попытка перейти в режим стабилизации
могу видео с бикслером накидать там где все работало но надо ли?
правда ветер был сильный порядка 8м\с
Может стоит попробовать отключить магнитометр, вроде на самолете он и не особо то нужен. Я летаю с отключенным, так как очень сложно найти место, где не будет никакой наводки от электроники, магнитов итд.
Правильное решение!
Ардупилот и серво на руль поворота!
А я и не спорю- так и сделано:никаких штопоров нету, как бы не старались.
Может стоит попробовать отключить магнитометр
Не стоит: магнетометр нужен для коррекции “0” гироскопов.
А его показания (при наличии на борту магн.полей)- надо просто программно скорректировать 😃
К тому же, в случае вертикального взлета-висения, GPS перестает показывать курс, а магнетометр- нет.
и сколько он там питания выдает
На нем, вообще то- написано, прямо вот этикетке.
Они бывают и на 5, и на 6 (что рекомендовано для автопилота).
А самые крутые- с переключением 5-6.
На нем, вообще то- написано, прямо вот этикетке.
Они бывают и на 5, и на 6 (что рекомендовано для автопилота).
А самые крутые- с переключением 5-6.
Стоковый. Китайский. Что там на нем написано - не факт, что так и есть. А таки да, я в курсе, что есть и круть неимоверная. Но пока и так устраивает.
ardupilane 2.6.8
Основные фишки
- снова работает симуляторная версия
- изменили код фильтрации показаний сенсоров, автопилот должен стать стабильнее у тех кто ленится демпфировать балансировать вмг и тем у кого двс
компас в существующих версиях ардупилота не используется для вычисления уровня как в самолетных так и коптерных. Возможно и логично бы но не используется. компас в самолете используется для получения курса на взлете, до скорости 5 метров в секунду, дальше курс берут с гироскопов, а подтягивают их по курсу жпс
ну сегодня попробовал настройки коробочной версии все равно клюет:( что делать даже не знаю причем странно так первый раз при включений режима стабилизации нос к верху задрал два последующих вниз ныряет что делать? модель планирует летит нормально планирует …фпв работает все показывает…
Параметры
#NOTE: 03.12.2012 15:00:42 Plane: Skywalker
только сейчас заметил летаете по параметрам ская???
ну сегодня попробовал настройки коробочной версии все равно клюет что делать даже не знаю причем странно так первый раз при включений режима стабилизации нос к верху задрал два последующих вниз ныряет что делать? модель планирует летит нормально планирует …фпв работает все показывает…
на земле проверяли работу стабилизации? если наклоняете хвостом вниз руль высоты поднимается кверху?
аирспид отключили чтобы отсечь проблему ? ARSPD_USE, 0
скай сохранялка параметров каждый раз пишет по умолчанию
если не делали этого могут быть проблемы любого свойства - неработать одна или несколько серв нестабильно показывать горизонт и много другое
- после заливки прошивки заходим с cli и набираем там setup жмем ввод erase жмем ввод затем набираем reset ввод Y
- калибруем радио
- калибруем компас
сколько раз писал об этом столько раз и сам обжигался
ребята,а есть автопилоты что бы просто купить поставить и всё работало,Ну не считая мелких настроек?
ребята,а есть автопилоты что бы просто купить поставить и всё работало,Ну не считая мелких настроек?
не есть автопилоты у которых есть параметры под ту или иную модель самолета если их нет только рученьками…
чем ардупилот не устраивает?)
чем ардупилот не устраивает?)
у Арду на мой взгляд только одна беда. Это обязательное наличие компьютера в поле…но это моя беда:)
у Арду на мой взгляд только одна беда. Это обязательное наличие компьютера в поле…но это моя беда:)
Вы не правы, надо поставить xbee линк и Ardustation (store.diydrones.com/ArduStation_p/de-0001-01.htm) с новой прошивкой, можно все параметры хоть в полете регулировать. Хотя я вроде и без компа на поле, жду пока поймает гпс и вперед.
Вы не правы, надо поставить xbee линк и Ardustatio
а насколько он удобен?
только сейчас заметил летаете по параметрам ская???
Что было на том и летаю 😃 Все как было из коробки.
а насколько он удобен?
С кнопками и двумя строками конечно не как на компьютере, но все параметры видно и можно поменять. По мне так в первый раз, чтобы настроить, не трудно Acer one на поле взять. Ну и если хочется автономный маршрут на месте ввести, то без компа это практически невозможно. А так, чисто полетать и использовать автовозврат, ни компик ни Ardustation не нужен.