Автопилот Arduplane - открытое ПО

Добрый_Ээх
X3_Shim:

Переходите уже на новые DC-DC, компактнее и частота преобразования выше.

А пример можно?

alexeykozin
mex1v:

Вот так терялись спутники у меня.

автор ограничил доступ к видео

mex1v

Странно.С мобильника сейчас проверил-показывает.

egunak95

Имеется АРМ2.6 ARDUCOPTER, хочу переделать на самолёт и прошу совета какую стабильную прошивку выбрать, а также нужно ли перешивать вот этим ArduPPM v2.3.16 ATMega32U2 для Arduplane? На какую частоту установить юблокс на 5 Гц или 1 Гц?

Летун_классический

Сам сегодня решил перепрошить свой АРМ2.6 на прошивку 3.0.3 и у меня перестали работать гироскопы. Плата вроде как запускается но пишет “бад сенсор”.
В конце процесса прошивания выскакивало вот такое сообщение

Летун_классический

А где выложены старые прошивки?

firmware.diydrones.com

Ну зашибись, сгорел стабилизатор оказывается! Второй раз запустил плату, а его уже пробило. Одна деталюха всю плату гробит…

egunak95

Там выложены хексы, а они шьются через миссион планер? Через load castom firmvare&

Летун_классический

Вот этим прошивать можно: ArduPlane V3.4.0.cpp.hex?

Последнюю прошивку можно залить прямо из МР.

Кто пользуется пиксом, скажите они хоть не горят как этот АРМ?

X3_Shim

этот, это какой ? они разные. я вот знаю людей, у кого они вообще не горели. У меня один раз сгорел, с тех пор уже больше года не горит.

polarfox

Парни,вопрос.Логи,чтобы оценить качество виброразвязки,без УСБ не посмотреть,что-ли?Или есть какой нибудь хитрый способ через телеметрию их согнать-посмотреть.

Летун_классический

этот, это какой ?

Первый с ХК сгорел на земле, починил, второй раз сгорел в воздухе вместе с атмегой. Купил второй, не протянул и двух дней.

У меня один раз сгорел, с тех пор уже больше года не горит

Вот именно, лотерея какая-то. У меня у самого на планере аирботовский АРМ уже 2 года летает.

есть какой нибудь хитрый способ через телеметрию их согнать-посмотреть

Если есть телеметрия, то что вам мешает смотреть их в реальном времени?

polarfox

Да теперь уже ничего не мешает.Просто не мог найти как масштаб данных растянуть,вроде разобрался.

alexeykozin
Летун_классический:

Кто пользуется пиксом, скажите они хоть не горят как этот АРМ?

если руки на месте и паяльник хороший есть то заменить ненадежный 3 вольтовый стаб который стал ахилесовой пятой на нормальный - дело считанных минут.

X3_Shim
Летун_классический:

Первый с ХК сгорел на земле, починил, второй раз сгорел в воздухе вместе с атмегой.

плохо починили значит. Если правильно чинить, то стаб 3.3 не беспокоит больше.

madpilot28

Здравствуйте уважаемые. Возникла проблема.
Сегодня поднимал свой Раптор. До этого выполнил все настройки. Поднял в ручном режиме, оттримировал, посадка. Откалибровал каналы В АПМ заново. Поключил поднял снова, в ручном режиме все в порядке летит ровно, включил стабилизацию, по каналу руля высоты рулится отлично, по каналу крена на стики не реагирует, хотя летит ровно. Посадка, на земле смотрю что в режиме стабилизации при отклонении стика по крену элероны отрабатывают как положено. но одновременно с этим отклоняется руль направления, в ручном режиме при отклонении стика по крену элероны отклоняются руль направления не двигается, но как только включаю стабилизации опять вместе с элеронами начинает работать руль направления.
Отключил киль, поднимаю модель. В ручном режиме все отлично, стабилизация по тангажу держит, но по крену начинает немного крениться вправо и пошел наворачивать круги, по крену когда двигаешь стиком отрабатывает хорошо, но как только бросаешь стики делает небольшой крен и полет кругами.
Подскажите куда смотреть что по первой проблеме (с рулем направления) что по второй (с креном)

X3_Shim

c РН нет проблем, так должно быть, он должен поворачиваться в сторону крена. Он помогает развернуть самолет.

А так ощущение, что у вас в АП реверс элеронов не правильно настроен. Включите стабилизацию, стики не трогайте, наклоните самолет, влево, что в это время элероны делают ?

madpilot28
X3_Shim:

c РН нет проблем, так должно быть, он должен поворачиваться в сторону крена. Он помогает развернуть самолет.

А так ощущение, что у вас в АП реверс элеронов не правильно настроен. Включите стабилизацию, стики не трогайте, наклоните самолет, влево, что в это время элероны делают ?

Самолет креню влево, если смотреть по полету, правый элерон вверх, левый вниз, т.е. на вывод из крена, при правом крене соответственно в другую сторону, это проверили самым первым делом, перед взлетом несколько человек смотрело. А вот когда стиками двигаешь то киль отклоняется так чтобы мешать развороту.