Автопилот Arduplane - открытое ПО
могут быть осциляции по управлению газом , примерно так
жжжжЖЖЖЖжжжжЖЖЖЖЖжжжж
😃
у самолета инерция, скорость сразу не появляется и не падает
о… у меня как раз такое - в FBWB газ прыгает от минимума до максимума
т.е. мне надо увеличить круизную скорость?
тогда рассказывайте детально что наблюдаете в длительном повороте.
насколько падает воздушная скорость,
насколько меняется питч, сколько составляет ролл, по наблюдениям осд нет ли разницы в показаниях горизонта машинного и реального по картинке
сколько задана компенсация роллтупитч и рудермикс
есть ли физическая зависимость газа и тенденции по питчу и какова она , на кабрирование или пикирования (обычно в повороте включается мотор чтобы скомпенсировать потерю скорости)
Смотрю логи, скорость AS как вкопанная стоит высота тоже.
Надо видимо капнуть не наддувает ли барометр в повороте.
Смотрю логи, скорость AS как вкопанная стоит высота тоже.
Надо видимо капнуть не наддувает ли барометр в повороте.
Т.е. получается, что барометрическая высота стоит, а визуально идёт просадка?
Конкретно данные барометра не смотрел.
Но такая которая в планнере слева не меняется 😅
Тут еще поролонку наклеил на барометр.
Начал такие фокусы вытворять .😵
Стал анализировать, в чем была разница между полетами.
На ум пришло, что ночью летает ровнее:)
Солнце подсвечивает через пенопласт ?
На ум пришло, что ночью летает ровнее:)
Солнце подсвечивает через пенопласт ?
Конвекционные потоки от неравномерно нагретой солнцем поверхности планеты мотают пенопластину)
Солнце подсвечивает через пенопласт ?
барометр накрывают черным непрозрачным на солнце поролоном или поролон + черный непрозрачный материал
Да уж думаю, может его вынести на улицу в месте с компасом.
обычно бывает достаточно обеспечить равномерную вентиляцию кабины , тоесть сделать так чтобы при любом обдуве давление не нагнеталось
На хвосте окно. Видимо оно наводит тень на плетень.
Что интересно поролон, только ухудшает ситуацию 😃
Видимо оно наводит тень на плетень.
Сделайте отверстие в стенке цилиндра. Внутри будет статическое давление окружающей среды.
Пока рановато 😃
Не пойму с чего все началось.
Первые полеты шел как по рельсам 33 км.
А потом чем дальше тем страшнее.
Тут еще поролонку наклеил на барометр.
Начал такие фокусы вытворять
Вот так накрыли или прямо приклеили к поверхности барометра?
Вырезал кубик 15х15х15 внутри углубление и приклеил на плату.
Думаю может на 3д принтере напечатать корочку с пипкой и вывести трубку за борт.
Вечером надо на бреющем прогнать и посмотреть телеметрию.
и вывести трубку за борт.
А какое давление у вас будет с трубкой за бортом ?
Ну если ее загрушить и перфорировать.
То нужное 😃
Ну если ее загрушить и перфорировать.
Ну заглушить, перфорировать, расположить вдоль потока, получим давление ниже чем атмосферное.
По моему как раз основная цель поместить барометр в место с нулевой скоростью воздуха. Ну понятно что около нулевой (так как давление то меняется поманеньку с изменением высоты).
Думаю может на 3д принтере напечатать корочку с пипкой и вывести трубку за борт.
Приемник статического давления на поверхности цилиндра (Рст).
У Вас есть трубка Пито?
Можно попробовать врезать в трубку со статическим давлением тройник. Одно и то же статическое давление пойдет на датчик воздушной скорости mpxv7002dp и в Вашу герметичную камеру с барометром.
Народ, да не раздувайте вы из мухи слона.
Для Талона вполне подойдет, в качестве приемника статического давления, дырка в плоской части борта перед крылом.
(перед буковкаме)
А вот такая штука:
Думаю может на 3д принтере напечатать корочку с пипкой
вполне уместна. От нее провести трубку к этому отверстию и будет вполне корректно для статики. У настоящих так делают и не парятся.
От нее провести трубку к этому отверстию и будет вполне корректно для статики. У настоящих так делают и не парятся.
Не раздувайте из мухи слона. Это бародатчик с медленно меняющимся давлением, а не датчик воздушной скорости. Вполне подойдет любое место в вентилируемом фюзеляже и кусочек ваты на него.
Когда самоль начинает маневры с перепадами высот до 20 метров из за того, что дунуло не туда 😃
Лучше заморочиться.
Когда самоль начинает маневры с перепадами высот до 20 метров из за того, что дунуло не туда
Лучше заморочиться.
20 метров ? Да куда же там дунуть то можно так ? Просто ватка и защита от солнца.
А если порыв ветра бокового дунет вам в бочину c дыркой для статики ?
В статике не дырка 😃 Там множество отверстий 😜
А если порыв ветра бокового дунет вам в бочину c дыркой для статики ?
Ну, например, два отверстия можно сделать, слева и справа борта, чтоб мешка не было. У трубки Пито отверстия по периметру цилиндрической части вообще.
А вообще да, слона слепили уже.
Вполне подойдет любое место в вентилируемом фюзеляже и кусочек ваты на него.
В “вентилируемом фюзеляже” практически всегда будет либо наддув, либо разрежение, величина которых зависит от воздушной скорости ЛА. Эта разница будет влиять на любой барометрический датчик. И никакие вата с поролоном от этого не спасут.
Они только демпфируют пульсации давления, вызванные завихрениями.
Помоемому мы не в ту степь с этим всем ринулись. Скорее всего тут вносит коррективу не бародатчик, а какието другие коррекции высоты. У меня в FBWB пару раз было такое что самолет ни с того ни с сего просто брал и набитрал 50 метров высоты. Потом одумывался и снижался. На все уходило около минуты.
Я вижу тут причину в установке минимальной и максимальной круизной скорости. Если у вам скорость в повороте ниже круизной, он наклонит нос вниз чтобы набрать скорость до необходимой. И наоборот - для гашений скорости может задрать нос.