Автопилот Arduplane - открытое ПО
Ну по факту. Если я задам круизный газ сильно меньше целевого. Что будет происходить ? Я имею ввиду чисто внешние проявления.
Ну мне пока не очень понятно, зачем вообще нужен круизный газ при работающем AS.
могут быть осциляции по управлению газом , примерно так
жжжжЖЖЖЖжжжжЖЖЖЖЖжжжж
😃
у самолета инерция, скорость сразу не появляется и не падает
возможно скорости перестало хватать для выбранного круизного газа
Это не оно точно 😃
Там 20 м/с выставлено, по AS на видео видно, что гонит хорошо и ветра не было.
В длинном повороте он как бы зарывается.
жжжжЖЖЖЖжжжжЖЖЖЖЖжжжж
Очень доступно 😃
Хватило бы и просто осцилляций 😃
Раскажите как работает сварочный трансформатор переменного тока ??? “ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖттртртртртр”
Там 20 м/с выставлено, по AS на видео видно, что гонит хорошо и ветра не было.
В длинном повороте он как бы зарывается
тогда рассказывайте детально что наблюдаете в длительном повороте.
насколько падает воздушная скорость,
насколько меняется питч, сколько составляет ролл, по наблюдениям осд нет ли разницы в показаниях горизонта машинного и реального по картинке
сколько задана компенсация роллтупитч и рудермикс
есть ли физическая зависимость газа и тенденции по питчу и какова она , на кабрирование или пикирования (обычно в повороте включается мотор чтобы скомпенсировать потерю скорости)
могут быть осциляции по управлению газом , примерно так
жжжжЖЖЖЖжжжжЖЖЖЖЖжжжж
😃
у самолета инерция, скорость сразу не появляется и не падает
о… у меня как раз такое - в FBWB газ прыгает от минимума до максимума
т.е. мне надо увеличить круизную скорость?
тогда рассказывайте детально что наблюдаете в длительном повороте.
насколько падает воздушная скорость,
насколько меняется питч, сколько составляет ролл, по наблюдениям осд нет ли разницы в показаниях горизонта машинного и реального по картинке
сколько задана компенсация роллтупитч и рудермикс
есть ли физическая зависимость газа и тенденции по питчу и какова она , на кабрирование или пикирования (обычно в повороте включается мотор чтобы скомпенсировать потерю скорости)
Смотрю логи, скорость AS как вкопанная стоит высота тоже.
Надо видимо капнуть не наддувает ли барометр в повороте.
Смотрю логи, скорость AS как вкопанная стоит высота тоже.
Надо видимо капнуть не наддувает ли барометр в повороте.
Т.е. получается, что барометрическая высота стоит, а визуально идёт просадка?
Конкретно данные барометра не смотрел.
Но такая которая в планнере слева не меняется 😅
Тут еще поролонку наклеил на барометр.
Начал такие фокусы вытворять .😵
Стал анализировать, в чем была разница между полетами.
На ум пришло, что ночью летает ровнее:)
Солнце подсвечивает через пенопласт ?
На ум пришло, что ночью летает ровнее:)
Солнце подсвечивает через пенопласт ?
Конвекционные потоки от неравномерно нагретой солнцем поверхности планеты мотают пенопластину)
Солнце подсвечивает через пенопласт ?
барометр накрывают черным непрозрачным на солнце поролоном или поролон + черный непрозрачный материал
Да уж думаю, может его вынести на улицу в месте с компасом.
обычно бывает достаточно обеспечить равномерную вентиляцию кабины , тоесть сделать так чтобы при любом обдуве давление не нагнеталось
На хвосте окно. Видимо оно наводит тень на плетень.
Что интересно поролон, только ухудшает ситуацию 😃
Видимо оно наводит тень на плетень.
Сделайте отверстие в стенке цилиндра. Внутри будет статическое давление окружающей среды.
Пока рановато 😃
Не пойму с чего все началось.
Первые полеты шел как по рельсам 33 км.
А потом чем дальше тем страшнее.
Тут еще поролонку наклеил на барометр.
Начал такие фокусы вытворять
Вот так накрыли или прямо приклеили к поверхности барометра?
Вырезал кубик 15х15х15 внутри углубление и приклеил на плату.
Думаю может на 3д принтере напечатать корочку с пипкой и вывести трубку за борт.
Вечером надо на бреющем прогнать и посмотреть телеметрию.
и вывести трубку за борт.
А какое давление у вас будет с трубкой за бортом ?
Ну если ее загрушить и перфорировать.
То нужное 😃
Ну если ее загрушить и перфорировать.
Ну заглушить, перфорировать, расположить вдоль потока, получим давление ниже чем атмосферное.
По моему как раз основная цель поместить барометр в место с нулевой скоростью воздуха. Ну понятно что около нулевой (так как давление то меняется поманеньку с изменением высоты).