Автопилот Arduplane - открытое ПО

Alex-13

Wow!!! Теперь буду нажимать при закрытой двери и выключеном свете… 😃)

egunak95
alexeykozin:

попробуйте ctrl + F

Ещё есть сочетание ctrl с кнопками T (конект Мавлинк), G (Serial Output), J (INJECT), L (ФИКСАЦИЯ РАДИУСА?) . Понажимал все кнопки и увидел только то что описал. ctrl + F ЕЕПРОМ не записывает для 2560, но всё равно очень полезная кнопка для полевых условий, не нужно брать программатор. Самая секретная комбинация это ALT+F12 прошивает второй биос в Гигабайтных материнках и F9 проверка прошивки второго биоса. Когда я это узнал обновил мать X58A-UD7, хоть и не в тему ну очень был рад такому секрету.

alexeykozin

есть еще фишка создать в папке мишен планера файл с именем simple.txt и перезапустить программу

egunak95
alexeykozin:

есть еще фишка создать в папке мишен планера файл с именем simple.txt и перезапустить программу

А после этого format С: не будет?

Попробовал записать и воспроизвести HUD, НО avi у меня не стало проигрывать. Загрузил последний K-LiteCodec ура заработало!

Сделал файл simple.txt после этого показал карту мира.

alexeykozin
egunak95:

Прочитал тут www.vseneprostotak.ru/2011/01...otu-aeroporta/ значит магнитный компас для управления не эффективен, магнитное поле течёт и изменяется.

не читайте с утра желтой прессы 😃)) в ардуплане компас работает до скорости 5 м/с на взлете, дальше по курсу жпс

carbik

Итак, господа, снова приветствую всех на форуме. Позволю себе вернуться к теме телеметрии RFD 900. Именно вот этой store.rfdesign.com.au/rfd900-modem-bundle/
Когда получил комплект модемов, всё работало прекрасно. Модемы легко находили связь как друг с другом, так и с 3DR модемами (они у меня тоже есть). Но однажды при очередном включении вдруг RFD-модемы не нашли связь друг с другом.
Заметил, что один из RFD-модемов (назовём его модем 1) общается с 3DR модемами (при любом сочетании позиций), другой модем (назовём его модем 2) не общается с 3DR-модемами и модемом 1. Я сделал вывод, что модем 2 неисправен.
После недолгой переписки с продавцом мне был выслан третий RFD-модем (назовём его модем 3). Тут и наступила неожиданность. Результаты теста:
Первый RFD-модем общается с 3DR-модемами и не общается со втрым и третьим RFD-модемами.
При этом второй и третий RFD-модемы общаются между собой и не общаются с первым и 3DR-модемами. Проверили все настройки. Обновление прошивок ничего не меняет.
Прежде, чем отправлять все три модема на анализ, был бы рад получить от кого-нибудь дельный совет. Чувствую, что решение должно быть где-то на поверхности.

vadson

это 1ваттники ? как они по дальности?

carbik

К сожалению, так и не успел проверить

alexeykozin
carbik:

Прежде, чем отправлять все три модема на анализ, был бы рад получить от кого-нибудь дельный совет.

возможно при прошивке изменяется епром а настройки остаются в флешь
войдите в режим at команд и запустите команду ATI5
настройки должны быть во всем идентичными
как войти в режим команд я напереводил тут code.google.com/p/apwikitest/wiki/3DRadio?wl=en
надеюсь раз модемы совместимы по протоколу с 3dr то будут совместимы и по железу/прошиве/конфигурации

carbik

Через какую прогу это лучше делать?

Alex-13

Запустил OSD, ну что сказать, Данные по напряжению откалибровать не получается. Ток, вообще не показывает
Пытался сделать калибровку, ничего сделать не могу, на фото показано что зона обведенная красным мертвая. На OSD цифры блеклые, размытые, копание в OSD Config результатов не дает. Если есть какие то советы, то напишите, может что то и получится…
Очередные 50 баксов в мусорку…
Между прочим, на днях принесли установить Arkbird от ХК подключил за 10 минут , все заработало, даже датчик тока . Вот такие вот дела

alexeykozin
carbik:

Через какую прогу это лучше делать?

любой текстовый терминал например путти ru.wikipedia.org/wiki/PuTTY

Alex-13:

Данные по напряжению откалибровать не получается

выбираете датчик напряжения и тока, типа 0, после этого можно менять цифры

Alex-13:

На OSD цифры блеклые, размытые

контрастность регулируется программно, если размытие либо видеосигнал вне нормы (завышен или занижен) либо камера и выход подключены неверно

Alex-13
alexeykozin:

выбираете датчик напряжения и тока, типа 0, после этого можно менять цифры

Делал и так, устанавливал “0” вводил свои цифры
После переключения в Flight date и обратно в configuration все возвражается как на картинке ранее
Вроде как данные что я меняю, не сохраняются в АП

alexeykozin

вольт дивайдер можно вручную задать в адвансед параметерс лист

AMP_PER_VOLT - сколько ампер тока соответствует вольту на входе ардупилота от датчика тока
VOLT_DIVIDER - делитель напряжения
не забудьте после изменения нажать кнопку запись

Alex-13

AMP_PER_VOLT у меня показывает 27.322
VOLT_DIVIDER 15.701
А какие значения поставить если от BEC у меня 5,3 в и 3 банки силовая батарея ?
Честно скажу, ну не понятны мне эти определения :
-сколько ампер тока соответствует вольту на входе ардупилота от датчика тока…?

-делитель напряжения…?

alexeykozin

да тупо поставьте амперметр последовательно с датчиком тока и подгоните показания ардупилота под показания прибора
у делителя напряжения аналогичный принцип для датчика напряжения но пропорция обратная, ели показывает больше чем надо, то увеличивать значение

Alex-13

Как я правильно понимаю справа от вольтажа должны показываться текущие значения тока
Замерил я ток в состоянии покоя 820ма ( моторы выключены ), но ведь это значение должно менятся в зависимости от нагрузки.
Так какое значение выставить в планере?

alexeykozin

на вкладке статус куча показателей среди них current - это показатель тока, там показан ток не округленно как на hud а с точностью до стотых ампера по нему и калибруйте - тоесть меняйте апм пер вольт пока там не будет 0,82 но в самом деле поскольку у ардукоптера так и не сделали офсета датчика тока чтобы уменьшить погрешность нужно нагрузить ампер 20 и выставлять амп пер вольт под большой ток.
в зоне нуля нужно было бы калибровать офсетом - настройкой нулевой точки. я предлагал этот параметр разработчикам еще в прошиве 1.8.3 в ардуплане приняли в ардукоптере проигнорировали…

Alex-13

Спасибо вам за терпеливое обьяснение.
Я АП использую на самолете, в этом году решил добавить OSD.
Пока терпение не лопнуло, буду разбираться…

Вот опять не понятно. какое здесь должно быть напряжение?
Силовой батареи 12.55в или напряжение питания АП снимаемое с BEC
По логике мне важно напряжение Силовой батареи. А почему АП сам не определяет вольтаж Силовой батареи? Для чего продают Вольтаж-амперметр?

Alex-13

Скажу, что сайт DIYDrones оставляет желать лучшего.
Загребать деньги и не делать никакой поддержки…Не обновлять месяцами и не отвечать на вопросы -
.Ладно, бог с ними
Вот что нашел
code.google.com/p/minimosd-extra/wiki/APM
Установил как там показано и все сразу заработало. Осталась проблема с вольтажом и амперами, чтобы показывали все правильно
Танцы продолжаются…

Serpent
Alex-13:

Загребать деньги и не делать никакой поддержки…

У Вас всегда есть выбор: не покупать.

hippp

Поделитесь впечатлениями, плиз. После установки ArduPilot’a аварий у вас стало меньше и больше? Увеличилась ли безопасность полетов?

Alex-13
hippp:

После установки ArduPilot’a аварий у вас стало меньше и больше?

У меня АП 1 более 2 лет
Изначально брал под квадрокоптер. Было 2 краша. Висит, все нормально, вдруг непредсказуемо понесло в сторону , шлеп, приехали
До этого летал на вертолетах более12 лет, Все лето отлетал на Назе более тысячи полетов, все нормально
Год назад поставил АП на самолет и ненарадуюсь. Все работает четко, летал по точкам, пробовал разные виды полетов с применением АП Все ОК
Отказов никаких небыло
Одна проблема, я не програмист и мне приходится подолгу разбираться и спрашивать как сделать те или иные изменения в программе чтобы получить желаемый результат

IgorTim

alexeykozin

Подскажите один момент.
При автоматической посадке какую точку касания с землей рассчитывает АП или он выдерживает только направление и определенный тангаж? Есть мысль: если знать примерно точку касания, то можно самолет (у меня крыло Х-5) попробовать поймать рукой.