Автопилот Arduplane - открытое ПО
Юра приветствую ))
“И самое главное: если вы миссию строите дома на компе, не забывайте устанавливать для каждой миссии точку дома и записывать её вместе с миссией,автоматически точка дома в поле при старте не переносится!”
Не совсем так. Если настроен арм-дизарм, то перед запуском при арме точка дома перезаписывается на месте арма. Наверное специально запилили для забывчивых. А так да, может с поля домой улететь. Приехали а он на кухне в форточке торчит. ыыы
Значит,отсутствует задание для авто - нет записанной миссии,без задания сразу включается РТЛ,на ОСД при этом - авто.После записи точек в контроллер проверьте - нажмите "считать WP ", пленнер покажет,что записано.
Абсолютно точно.
Если настроен арм-дизарм
Привет!
Тоже на это рассчитывал, но после окончания миссии три раза улетал домой,в смысле совсем домой 😃 Выяснил,что если через МР в поле не выполнена команда “ресет хоум позишн”,никакие точки в миссии не меняются,в т.ч. , дом.По крайней мере,на 3.7. Попробуем 3.8,может что изменится.
Седня покидал двухмоторника на автовзлет. Тригер по движению зло, моторы стартуют не синхронно, в результате виват высокой траве:-) С предварительным запуском моторов все пучком, почти:-)
А разве АПМ/Пикс управляет двигателями раздельно?
ПИКС вроде может, а вот АПМ 2.х - не мог, я делал через разветвитель. Один всегда запаздывает.
через разветвитель. Один всегда запаздывает.
Это проблемы регулей/моторов. Тут что раздельно, что через разветвитель, АП все равно реальный момент старта моторов не знает.
Это проблемы регулей/моторов
Да, это из-за них. Как не калибруй.
Может попробывать скорость наростания уровня в канале уменьшить. Тогда будет не так резко стартовать один потом другой.
А зачем ? Старт моторов по ускорению нужен только для ЛК, что бы по пальцам винтом не получить. Для двухмоторника не нужно. Я на скае просто делал вид что запускаю самолет (ну дергал его рукой), мотор заводился, потом только бросал его. Так же можно и на двух моторнике.
Ну можно и так, можно вообще газ ручкой дать первоначально и потом кидать. Просто самоль кидали, может человек желает по триггеру и всё тут )))
Да не, просто предупредить хотел. Реально, если б не трава, кердык бы самолетке.
Поменял мотор и рег. Рег. калибровал обычно с передатчика. В полете при даче газа 30-40% ток 1.5А. При 80% 5А. При 100%-24А. Кривой газа нет. В передатчике все линейно. В мишине тоже отклонение линейное. В чем проблема?. На старом реге все нормально было. Еще летаю на миниталоне. Диапазон скоростей большой 40-90км.ч. Пользуюсь триммером РВ. Гоняю из одного крайнего в другое. Trim pitch это поможет? Как работает?
А я не понимаю, почему потребление должно линейно расти.
Ну как то не привычно. Газ посередине, а самолет не летит. Пол хода стика а реакции нет. Как будто экспонента или кривая газа стоит. Мне это очень не нравиться. Аж кушать не могу:) Круиз на 80% а было 40% Всегда было линейно.
Как будто экспонента или кривая газа стоит.
Может в регуле и стоит 😃 Что за регуль то ?
Всегда было линейно.
Да не может оно быть линейно. Обороты может и линейно росли бы без нагрузки, а вот ток уже нет (тем более с нагрузкой)
По моему опыту ток растет примерно линейно до 60-70% газа, далее адский экспоненциальный скачок при незначительном росте тяги.
До 50% ток и тяга должны расти линейно плюс-минус.
Смотрите рег, найдите другой и посмотрите на нем.
Могу дать кривые тяги-тока со своих трех самолетов от метра до двух, от 250 до 2200 Вт.
Версия 3.8 официально запущена
diydrones.com/profiles/…/plane-3-8-0-released
Было сделано более 4 тысяч изменений.
Здесь описано как сделать переход на новую версию
Может в регуле и стоит 😃 Что за регуль то ?
Да не может оно быть линейно. Обороты может и линейно росли бы без нагрузки, а вот ток уже нет (тем более с нагрузкой)
Рег. Дуалскай 60А. Стоял на планере с заводскими настройками. Как оно там было ХЗ. Один раз включил выключил 30мин. полета. На другом реге такого не было. Правда и мотор с винтом тоже другие были.
В чем проблема?
В МР напротив TRH_PASS_STAB единичку поставили и записали?
Нет.Поставлю. Это что?
Это то,что снимет ограничения выхода канала газа значениями TRH_MIN - TRH_MAX.
Как то можно проверить что маршрут записан в АПМ. Вчера настроил первую точку такеоф высота 30. Вторую точку 100м. Нажал нижнюю кнопку, запись вроде. Посмотреть не могу. Сегодня взлетел в авто, он РТЛ полетел. Или маршрут замкнуть нужно.
Вторая снизу - “считать WP” - нажимаете,выдаёт,что записалось.
маршрут замкнуть нужно
Не обязательно,просто несколько точек ставьте.
Подскажите пожалуйста, К АРМ подключен оранж с прошивкой байчи по sbus. Насколько я понял данные RSSI должны передаваться в протоколе, нужно чтонибудь ещё подключать , или sbus достаточно? Занимаюсь монтажом, поэтому подключить для проверки пока не могу. если я правильно понял АРМ не использует информацию RSSI c S.bus