Автопилот Arduplane - открытое ПО

Dok555

Параметр L1 есть в Basic tuning,Full parameter также. Полный список настроек пленнера надо включать после установки или обновления версии - на вкладке Configtuning раздел Planner, в столбце опций самая нижняя - Layout,в окошке выбрать Advanced, перезапустить пленнер.
Если вы летаете без бука,откуда вы знаете,что самолёт “строит схему РТЛ”? Из чего виден режим автопилота?Он может просто стремится набрать высоту или скорость.

ehduarg:

настроить чтоб летел с набором по прямой

Можно, направляете самолёт на нужный курс,с найденными спутниками,включаете “авто”,фиксируете в течении нескольких секунд.В этом направлении он и будет набирать высоту, НО! - если ветер не встречный - будет компенсировать снос и стремиться стать против ветра.
И самое главное: если вы миссию строите дома на компе, не забывайте устанавливать для каждой миссии точку дома и записывать её вместе с миссией,автоматически точка дома в поле при старте не переносится!

ehduarg:

Раньше стояла 1.3.38. Не могу найти.

…eu.ardupilot.org/…/MissionPlanner-1.3.38.zip

ehduarg
Dok555:

Если вы летаете без бука,откуда вы знаете,что самолёт “строит схему РТЛ”? Из чего виден режим автопилота?Он может просто стремится набрать высоту или скорость.

В ОСД режим авто, но он строит схему как в РТЛ и набирает заданную в РТЛ высоту. Просто после взлета он это делает одновременно и с большим креном. Потом кружит на этой высоте и с заданым радиусом. Короче попробую установить первый пункт взлет дома на компе. Поеду в поле и брошу.

Dok555
ehduarg:

В ОСД режим авто

Значит,отсутствует задание для авто - нет записанной миссии,без задания сразу включается РТЛ,на ОСД при этом - авто.После записи точек в контроллер проверьте - нажмите "считать WP ", пленнер покажет,что записано.

Karbafos

Юра приветствую ))
“И самое главное: если вы миссию строите дома на компе, не забывайте устанавливать для каждой миссии точку дома и записывать её вместе с миссией,автоматически точка дома в поле при старте не переносится!”
Не совсем так. Если настроен арм-дизарм, то перед запуском при арме точка дома перезаписывается на месте арма. Наверное специально запилили для забывчивых. А так да, может с поля домой улететь. Приехали а он на кухне в форточке торчит. ыыы

ehduarg
Dok555:

Значит,отсутствует задание для авто - нет записанной миссии,без задания сразу включается РТЛ,на ОСД при этом - авто.После записи точек в контроллер проверьте - нажмите "считать WP ", пленнер покажет,что записано.

Абсолютно точно.

Dok555
Karbafos:

Если настроен арм-дизарм

Привет!
Тоже на это рассчитывал, но после окончания миссии три раза улетал домой,в смысле совсем домой 😃 Выяснил,что если через МР в поле не выполнена команда “ресет хоум позишн”,никакие точки в миссии не меняются,в т.ч. , дом.По крайней мере,на 3.7. Попробуем 3.8,может что изменится.

AsMan

Седня покидал двухмоторника на автовзлет. Тригер по движению зло, моторы стартуют не синхронно, в результате виват высокой траве:-) С предварительным запуском моторов все пучком, почти:-)

Glinco

А разве АПМ/Пикс управляет двигателями раздельно?

Dautov

ПИКС вроде может, а вот АПМ 2.х - не мог, я делал через разветвитель. Один всегда запаздывает.

X3_Shim
Dautov:

через разветвитель. Один всегда запаздывает.

Это проблемы регулей/моторов. Тут что раздельно, что через разветвитель, АП все равно реальный момент старта моторов не знает.

Dautov
X3_Shim:

Это проблемы регулей/моторов

Да, это из-за них. Как не калибруй.

Karbafos

Может попробывать скорость наростания уровня в канале уменьшить. Тогда будет не так резко стартовать один потом другой.

X3_Shim

А зачем ? Старт моторов по ускорению нужен только для ЛК, что бы по пальцам винтом не получить. Для двухмоторника не нужно. Я на скае просто делал вид что запускаю самолет (ну дергал его рукой), мотор заводился, потом только бросал его. Так же можно и на двух моторнике.

Karbafos

Ну можно и так, можно вообще газ ручкой дать первоначально и потом кидать. Просто самоль кидали, может человек желает по триггеру и всё тут )))

AsMan

Да не, просто предупредить хотел. Реально, если б не трава, кердык бы самолетке.

ehduarg

Поменял мотор и рег. Рег. калибровал обычно с передатчика. В полете при даче газа 30-40% ток 1.5А. При 80% 5А. При 100%-24А. Кривой газа нет. В передатчике все линейно. В мишине тоже отклонение линейное. В чем проблема?. На старом реге все нормально было. Еще летаю на миниталоне. Диапазон скоростей большой 40-90км.ч. Пользуюсь триммером РВ. Гоняю из одного крайнего в другое. Trim pitch это поможет? Как работает?

X3_Shim

А я не понимаю, почему потребление должно линейно расти.

ehduarg

Ну как то не привычно. Газ посередине, а самолет не летит. Пол хода стика а реакции нет. Как будто экспонента или кривая газа стоит. Мне это очень не нравиться. Аж кушать не могу:) Круиз на 80% а было 40% Всегда было линейно.

X3_Shim
ehduarg:

Как будто экспонента или кривая газа стоит.

Может в регуле и стоит 😃 Что за регуль то ?

ehduarg:

Всегда было линейно.

Да не может оно быть линейно. Обороты может и линейно росли бы без нагрузки, а вот ток уже нет (тем более с нагрузкой)

Glinco

По моему опыту ток растет примерно линейно до 60-70% газа, далее адский экспоненциальный скачок при незначительном росте тяги.
До 50% ток и тяга должны расти линейно плюс-минус.
Смотрите рег, найдите другой и посмотрите на нем.
Могу дать кривые тяги-тока со своих трех самолетов от метра до двух, от 250 до 2200 Вт.