Автопилот Arduplane - открытое ПО
Параметр L1 есть в Basic tuning,Full parameter также. Полный список настроек пленнера надо включать после установки или обновления версии - на вкладке Configtuning раздел Planner, в столбце опций самая нижняя - Layout,в окошке выбрать Advanced, перезапустить пленнер.
Если вы летаете без бука,откуда вы знаете,что самолёт “строит схему РТЛ”? Из чего виден режим автопилота?Он может просто стремится набрать высоту или скорость.
настроить чтоб летел с набором по прямой
Можно, направляете самолёт на нужный курс,с найденными спутниками,включаете “авто”,фиксируете в течении нескольких секунд.В этом направлении он и будет набирать высоту, НО! - если ветер не встречный - будет компенсировать снос и стремиться стать против ветра.
И самое главное: если вы миссию строите дома на компе, не забывайте устанавливать для каждой миссии точку дома и записывать её вместе с миссией,автоматически точка дома в поле при старте не переносится!
Раньше стояла 1.3.38. Не могу найти.
Если вы летаете без бука,откуда вы знаете,что самолёт “строит схему РТЛ”? Из чего виден режим автопилота?Он может просто стремится набрать высоту или скорость.
В ОСД режим авто, но он строит схему как в РТЛ и набирает заданную в РТЛ высоту. Просто после взлета он это делает одновременно и с большим креном. Потом кружит на этой высоте и с заданым радиусом. Короче попробую установить первый пункт взлет дома на компе. Поеду в поле и брошу.
В ОСД режим авто
Значит,отсутствует задание для авто - нет записанной миссии,без задания сразу включается РТЛ,на ОСД при этом - авто.После записи точек в контроллер проверьте - нажмите "считать WP ", пленнер покажет,что записано.
Юра приветствую ))
“И самое главное: если вы миссию строите дома на компе, не забывайте устанавливать для каждой миссии точку дома и записывать её вместе с миссией,автоматически точка дома в поле при старте не переносится!”
Не совсем так. Если настроен арм-дизарм, то перед запуском при арме точка дома перезаписывается на месте арма. Наверное специально запилили для забывчивых. А так да, может с поля домой улететь. Приехали а он на кухне в форточке торчит. ыыы
Значит,отсутствует задание для авто - нет записанной миссии,без задания сразу включается РТЛ,на ОСД при этом - авто.После записи точек в контроллер проверьте - нажмите "считать WP ", пленнер покажет,что записано.
Абсолютно точно.
Если настроен арм-дизарм
Привет!
Тоже на это рассчитывал, но после окончания миссии три раза улетал домой,в смысле совсем домой 😃 Выяснил,что если через МР в поле не выполнена команда “ресет хоум позишн”,никакие точки в миссии не меняются,в т.ч. , дом.По крайней мере,на 3.7. Попробуем 3.8,может что изменится.
Седня покидал двухмоторника на автовзлет. Тригер по движению зло, моторы стартуют не синхронно, в результате виват высокой траве:-) С предварительным запуском моторов все пучком, почти:-)
А разве АПМ/Пикс управляет двигателями раздельно?
ПИКС вроде может, а вот АПМ 2.х - не мог, я делал через разветвитель. Один всегда запаздывает.
через разветвитель. Один всегда запаздывает.
Это проблемы регулей/моторов. Тут что раздельно, что через разветвитель, АП все равно реальный момент старта моторов не знает.
Это проблемы регулей/моторов
Да, это из-за них. Как не калибруй.
Может попробывать скорость наростания уровня в канале уменьшить. Тогда будет не так резко стартовать один потом другой.
А зачем ? Старт моторов по ускорению нужен только для ЛК, что бы по пальцам винтом не получить. Для двухмоторника не нужно. Я на скае просто делал вид что запускаю самолет (ну дергал его рукой), мотор заводился, потом только бросал его. Так же можно и на двух моторнике.
Ну можно и так, можно вообще газ ручкой дать первоначально и потом кидать. Просто самоль кидали, может человек желает по триггеру и всё тут )))
Да не, просто предупредить хотел. Реально, если б не трава, кердык бы самолетке.
Поменял мотор и рег. Рег. калибровал обычно с передатчика. В полете при даче газа 30-40% ток 1.5А. При 80% 5А. При 100%-24А. Кривой газа нет. В передатчике все линейно. В мишине тоже отклонение линейное. В чем проблема?. На старом реге все нормально было. Еще летаю на миниталоне. Диапазон скоростей большой 40-90км.ч. Пользуюсь триммером РВ. Гоняю из одного крайнего в другое. Trim pitch это поможет? Как работает?
А я не понимаю, почему потребление должно линейно расти.
Ну как то не привычно. Газ посередине, а самолет не летит. Пол хода стика а реакции нет. Как будто экспонента или кривая газа стоит. Мне это очень не нравиться. Аж кушать не могу:) Круиз на 80% а было 40% Всегда было линейно.
Как будто экспонента или кривая газа стоит.
Может в регуле и стоит 😃 Что за регуль то ?
Всегда было линейно.
Да не может оно быть линейно. Обороты может и линейно росли бы без нагрузки, а вот ток уже нет (тем более с нагрузкой)
По моему опыту ток растет примерно линейно до 60-70% газа, далее адский экспоненциальный скачок при незначительном росте тяги.
До 50% ток и тяга должны расти линейно плюс-минус.
Смотрите рег, найдите другой и посмотрите на нем.
Могу дать кривые тяги-тока со своих трех самолетов от метра до двух, от 250 до 2200 Вт.
Версия 3.8 официально запущена
diydrones.com/profiles/…/plane-3-8-0-released
Было сделано более 4 тысяч изменений.
Здесь описано как сделать переход на новую версию