Автопилот Arduplane - открытое ПО

Роман1971

Для пикса или АПМ лучше аналог ставить. Все равно порт свободный там. По точности они одинаковые. И совет дам. Прежде чем ставить - трубку пито проверьте!!! Китайцы брак гонят ! Трубки должны быть изолированы друг от друга и под давлением пузырей никаких быть не должно. Я проверяю все в раковине с водой, а давление шприцом обычным. Особенно часто пузырение из под пластика идет. А иногда трубки эти соединены между собой внутри. Если пузырьки еще можно вылечить залив клеем, то вот соединение внутренние, это что то. Для статистики - за последний год из 6 комплектов, 2 дырявые, у одного внутреннее соединение между трубками. Если хоть чуть сопливит, показания неверные. При автокалибровке коэффициент за 3,8 уходит и выше.

DChernov

Я что-то вообще побаиваюсь ставить на модель это жуткое копьё. Типа прилетит куда не надо.
У меня ЛК, просто вывожу одну силиконовую трубочку на 5 мм из передней кромки, а вторую оставляю в фюзеляже свободной, дырок там полно во все стороны, так что за статику сойдёт

KUTЯ
Андрей#:

ARSPD_PIN 65

ARSPD_TYPE 1


Выставил, воздушная скорость прочерком отображается также

Роман1971:

Для пикса или АПМ лучше аналог ставить.

у f405wing только один аналог вход под рсси, и он используется

Raider

При чем тут аналоговый вход RSSI?

KUTЯ
Raider:

При чем тут аналоговый вход RSSI?

меряет напряжение приемника(рсси), оно так и есть

Raider

При чем RSSI к воздушной скорости?
Датчик на который вы дали ссылку работает на I2C, там даже по распиновке понятно.

KUTЯ
Raider:

При чем RSSI к воздушной скорости?
Датчик на который вы дали ссылку работает на I2C, там даже по распиновке понятно.

да я не об этом, просто ответил человеку если бы у меня имелся аналоговый датчик

Андрей#

ARSPD_USE 1
 Датчик подключается по i2C см. распиновку полетника.

KUTЯ
Андрей#:

ARSPD_USE 1
Датчик подключается по i2C см. распиновку полетника.

я понимаю, я подключил его изначально на cl2/da2 5v и gnd

Raider
Андрей#:
  • под этот полетник арду урезан см

Посмотрите сами в чем именно он урезан.
У меня на 405 wing прекрасно работает датчик воздушной скорости.

KUTЯ
Андрей#:
  • под этот полетник арду урезан см

ерунда там :
Matek F405, Matek F405-Wing/F405-SE, OmnibusF4/F4Pro
SMBUS battery
Parachute
Sprayer

KUTЯ

я их пока не трогаю. в любом случае у большинства все работает, вот например с рцгрупса у человека параметры, я вбивал и ничего…These are the ARSPD settings I have in my F405 Wing that worked with my digital airspeed sensor:
ARSPD_AUTOCAL 0
ARSPD_BUS 1
ARSPD_FBW_MAX 22
ARSPD_FBW_MIN 5
ARSPD_OFFSET 0
ARSPD_PIN 15
ARSPD_PRIMARY 0
ARSPD_PSI_RANGE 1
ARSPD_RATIO 1.000101
ARSPD_SKIP_CAL 0
ARSPD_TUBE_ORDER 2
ARSPD_TYPE 1
ARSPD_USE 1

Может он не работает у меня? какая у вас индикация при включении на самом датчике? у меня просто красный светодиод горит

egunak95
KUTЯ:

я их пока не трогаю. в любом случае у большинства все работает, вот например с рцгрупса у человека параметры, я вбивал и ничего…These are the ARSPD settings I have in my F405 Wing that worked with my digital airspeed sensor:
ARSPD_AUTOCAL 0
ARSPD_BUS 1
ARSPD_FBW_MAX 22
ARSPD_FBW_MIN 5
ARSPD_OFFSET 0
ARSPD_PIN 15
ARSPD_PRIMARY 0
ARSPD_PSI_RANGE 1
ARSPD_RATIO 1.000101
ARSPD_SKIP_CAL 0
ARSPD_TUBE_ORDER 2
ARSPD_TYPE 1
ARSPD_USE 1

Может он не работает у меня? какая у вас индикация при включении на самом датчике? у меня просто красный светодиод горит

Я с этим датчиком много опытов сделал посмотри моё видео Digital airspeed sensor 4525D 5 with PCA9306 dual bidirectional I2C−bus voltage−level translator - YouTube там найди ещё два видео как я его подключал к Холибро. Сейчас датчик установлен на крыле с ПК Matek 405 CTR важны только два параметра ARSPD_BUS 1 и ARSPD_TYPE 1, для стабильной работы нужно ARSPD_TUBE_ORDER 0 это верхняятрубка динамическое и нижняя абсолютное давление тогда показания не скачут. Ещё я установил транслятор уровня т.к. с датчика идёт 5 В, а нужно 3,3 В. Я даже его не пробовал напрямую подключать, но специалисты говорят что и так заработает всё равно по I2C к GND притягивает. Есть датчики с транслятором уровня тогда можно напрямую подключать. Есть вариант питать датчик 3,3 В по даташиту возможно, но я не пробовал. На твоём датчике сейчас посмотрел нет подтягивающих резисторов на I2C , я не лез в схему Матека, но там их может и не быть, на Холибро они есть, но по-любому 1,5 кОм 2 штуки нужно паять

nox007

405-wing, откалибровал ещё когда был не в тушке. Рули отрабатывают верно. Но в режимах стабилизации именно Питч компенсирует инвертированно, а где поменять не пойму. Хотя полётник установлен по стрелочке и в окне имитации ИЛС реагирует на изменение положения в пространстве верно. Бред

Hyperion
KUTЯ:

ARSPD_TYPE 1
ARSPD_USE 1

Matek 405wing
matek 4252 Датчик скорости
работает с этими параметрами. Подключен без всяких преобразователей по схеме с сайта матек. 5V GND CL2 DA2 через i2c сплиттер. Параллельно к сплиттеру подключен компас на GPSе. Все работает без танцев с бубном

schs
nox007:

Но в режимах стабилизации именно Питч компенсирует инвертированно, а где поменять не пойму.

SERVO1_REVERSED,1
Вместо SERVO1 укажите к какому выходу серва подключена. После этого инвертировать в ручном режиме, можно в аппе, можно через RC1_REVERSED,1
.

Hyperion

вы сейчас насоветуете. Документация ардупилота четко говорит

  1. Проверяется в режиме стабилизации отклонения при наклонах самолета. Пульт не трогается. Если сервы работают не так инвертируются СЕРВЫ!
  2. В стабе проверяется реакция на управления с пульта. Самолет неподвижен! Если что то работает не так - инвертируются каналы радио в полетнике! Не в пульте!
  3. Проверяется то же самое в мануале.
schs
Hyperion:

Проверяется в режиме стабилизации отклонения при наклонах самолета. Пульт не трогается. Если сервы работают не так инвертируются СЕРВЫ!
2. В стабе проверяется реакция на управления с пульта. Самолет неподвижен! Если что то работает не так - инвертируются каналы радио в полетнике! Не в пульте!

Именно об этом я и написал.

Если отклонения поверхностей в стабе правильные(не трогая стиков), но управление стиками в СТАБЕ_И_МАНУАЛЕ реверсное - можно инвертировать стики как в пульте, так и в полётном контроллере.
Результат будет идентичен. Считает иначе - обоснуйте разницу.

nox007

сделал так - в аппе реверснул 2й канал. Во вкладке Серв в МП вообще переставил местами левую и правую серву. Теперь руки компенсируют в стаб режимах верно. Управление тоже куда надо рулится

Мельников_Денис

Добрый день.
Оптимизирую телеметрию . Подскажите где можно почитать ,что за какие параметры отвечает:
SR3_ADSB,
SR3_EXT_STAT,
SR3_EXTRA1,
SR3_EXTRA2,
SR3_EXTRA3,
SR3_PARAMS,
SR3_POSITION,
SR3_RAW_CTRL,
SR3_RAW_SENS,
SR{x}_RC_CHAN,