Выбор курсовой камеры
RunCam OWL PLUS , как у меня … я тоже ночной летун
Хороший выбор. Фирма RunCam на этом не успокоилась и выпустила для ночных полётов орла страдающего бессонницей. У него чувствительность получше будет чем у совы 2.
RunCam Night Eagle 2 Min. Illumination: 0.00001Lux@1.2F. 1/1.8" CMOS Sensor
RunCam OWL 2 Min. Illumination: 0.0001Lux@1.2F 1/2" Sensor
RunCam Eagle 2 Min. Illumination 0.0001Lux/F1.2 1/1.8" CMOS Sensor
К сожалению, форумчанин, у которого есть эта ночная птица, не захотел рассказать о её характере.
Оо, а есть третий сплит? 😃
Оо, а есть третий сплит? 😃
Вообще так первый сплит выглядел. Потом они Вай-Фай свисток переделали на нормальный.
На официальном сайте я не видел третий. Они этот-то только сделали.
Китайцы вам понапишут.
Тут нету Сплит3 shop.runcam.com/cameras/
Где-то на форуме видел про Сплит. Вроде отличие то-ли по прошивке то-ли по плате. Или отличие только в надписи на плате V2 и V3 )))
Вроде отличие то-ли по прошивке то-ли по плате. Или отличие только в надписи на плате V2 и V3 )))
Ну тогда это максимум 1.3 😃.
Да нет третьего. Это все мечты и маркетинг кетайса!
Вот кста вертолетчики обсуждали различия Split v2 и v3. rcopen.com/forum/f123/topic499013/41
Это первый и второй сплит. Глобальных изменений нет. Не путайте пожалуйста v1 ,нет никакого v3.
Глобальное изменение на плате - вместо разьема появились площадки под пайку и железная крышка-фиксатор карты.
Вот кста вертолетчики обсуждали различия Split v2 и v3. Runcam Split - модульный DVR и курсовая камера
Там нет никаких вертолетчиков, и обсуждают ревизию платы v2 и v3 от первого Сплита, что ни каким боком не касается наименования самой модели. Последний на сегодня - Сплит V2. А ревизия платы там может быть хоть V8.
Это то, что я понял из увиденного.
Глобальное изменение на плате - вместо разьема появились площадки под пайку и железная крышка-фиксатор карты.
А еще удобный разъем для модуля вай фай и встроенный стаб для 5-18вольт )))) На этом все глобальное закончилось)))
Я понимаю если бы другая технология со шлейфом была бы в надежности соединения, что бы картинка не застывала. Так же сам форм-фактор коптерный , сама плата для крепления под контроллер. Камера с широким углом для не поворотной системы.
Ну так камера для коптерастов, под самолет нужно, как всегда, колхозить.
Я так понимаю, самолетчики - не аудитория для них.
Колхозить придется крепление незащищенной платы. А ФОВ изменяется со смартфона в рилтайме. Это очень понравилось.
Шлейф довольно жесткий, поэтому ставил длинный шлейф, чтобы подвес не ощущал напряжения.
. А ФОВ изменяется со смартфона в рилтайме.
А эффект закругленности и туннельный эффект останется. Так как это уже оптика такая. Хорошо заметно будет в кабине или узкой комнате. Объектив лучше сменить.
Так вот не заметно становится, я проверял именно из кабины, иначе не летаю.
В Р-40 с его сотней переплетов это хорошо видно.
Не знаю, как это у них реализовано. Объектив сменить можно, не спорю.
Вопрос по Сплиту, в настройках есть пункт включения вай фай модуля при подаче питания, ну никак он не включается при подаче питания, запись да включается.
Я так понимаю что надо убрать функцию авто записи при включении верно ? Вай фай модуль включаю только кнопкой.
Собрался поменять камеру, почитал тему, посмотрел сравнения на Youtube.
Получается если денег много то Sony Effio-V 800tvl,
Если денег мало то HS1177 Sony Super HAD CCD II 600tvl или RunCam PZ0420M 600tvl?
Все остальное спекуляция, новый RunCam Eagle2 хуже старого (только цвета и диапазон поправили как у effio-v),
а остальное мало отличается от бюджетных Super HAD CCD II и RunCam PZ0420M 😃)
Все это конечно относительно дневных полетов.
У меня есть все вышеперечисленные камеры и я в целом согласен.
У Effio-V еще и задержка видимая глазом в отличии от 2040 (HS1177, PZ0420)
Но картинку она дает чуть более реалистичную, насколько это нужно для полетов - большой вопрос.
Да, задержка Сони в отличие от массы других камер, заметна глазами.
Само по себе это не мешает сажать машину на пятиметровой ширины полосу при порывистом боковике.
Но вот вместе с ЛРС, которая сама дает еще 300-400 мс лага, получаем резиновый самолет.
Пока только собрал и опробовал ЛРС, в сезон облетаю, посмотрим.
Поэтому все зависит от ваших задач.
ты только это, собирай LRS без супер-конверторов входяще-выходящих каналов, ретрансляторов, и потом посмотри на задержки, которых абсолютно не заметно на том же Sbus …
LRS Expert добавляет 40 до 70 мс, что на глаз вообще никто не увидит…
Летаю на Effio-V есть 2 шт дешевые, и с ЛРС , проблем не замечал, устраивает.