Выбор курсовой камеры

Olegfpv

Это первый и второй сплит. Глобальных изменений нет. Не путайте пожалуйста v1 ,нет никакого v3.

Shuricus

Глобальное изменение на плате - вместо разьема появились площадки под пайку и железная крышка-фиксатор карты.

Nikolos_80:

Вот кста вертолетчики обсуждали различия Split v2 и v3. Runcam Split - модульный DVR и курсовая камера

Там нет никаких вертолетчиков, и обсуждают ревизию платы v2 и v3 от первого Сплита, что ни каким боком не касается наименования самой модели. Последний на сегодня - Сплит V2. А ревизия платы там может быть хоть V8.

Это то, что я понял из увиденного.

Olegfpv
Shuricus:

Глобальное изменение на плате - вместо разьема появились площадки под пайку и железная крышка-фиксатор карты.

А еще удобный разъем для модуля вай фай и встроенный стаб для 5-18вольт )))) На этом все глобальное закончилось)))
Я понимаю если бы другая технология со шлейфом была бы в надежности соединения, что бы картинка не застывала. Так же сам форм-фактор коптерный , сама плата для крепления под контроллер. Камера с широким углом для не поворотной системы.

Shuricus

Ну так камера для коптерастов, под самолет нужно, как всегда, колхозить.
Я так понимаю, самолетчики - не аудитория для них.

Glinco

Колхозить придется крепление незащищенной платы. А ФОВ изменяется со смартфона в рилтайме. Это очень понравилось.

Шлейф довольно жесткий, поэтому ставил длинный шлейф, чтобы подвес не ощущал напряжения.

Olegfpv
Glinco:

. А ФОВ изменяется со смартфона в рилтайме.

А эффект закругленности и туннельный эффект останется. Так как это уже оптика такая. Хорошо заметно будет в кабине или узкой комнате. Объектив лучше сменить.

Glinco

Так вот не заметно становится, я проверял именно из кабины, иначе не летаю.
В Р-40 с его сотней переплетов это хорошо видно.
Не знаю, как это у них реализовано. Объектив сменить можно, не спорю.

TREX-olet

Вопрос по Сплиту, в настройках есть пункт включения вай фай модуля при подаче питания, ну никак он не включается при подаче питания, запись да включается.
Я так понимаю что надо убрать функцию авто записи при включении верно ? Вай фай модуль включаю только кнопкой.

DrRinkes

Собрался поменять камеру, почитал тему, посмотрел сравнения на Youtube.
Получается если денег много то Sony Effio-V 800tvl,
Если денег мало то HS1177 Sony Super HAD CCD II 600tvl или RunCam PZ0420M 600tvl?
Все остальное спекуляция, новый RunCam Eagle2 хуже старого (только цвета и диапазон поправили как у effio-v),
а остальное мало отличается от бюджетных Super HAD CCD II и RunCam PZ0420M 😃)
Все это конечно относительно дневных полетов.

Shuricus

У меня есть все вышеперечисленные камеры и я в целом согласен.

У Effio-V еще и задержка видимая глазом в отличии от 2040 (HS1177, PZ0420)
Но картинку она дает чуть более реалистичную, насколько это нужно для полетов - большой вопрос.

Glinco

Да, задержка Сони в отличие от массы других камер, заметна глазами.
Само по себе это не мешает сажать машину на пятиметровой ширины полосу при порывистом боковике.
Но вот вместе с ЛРС, которая сама дает еще 300-400 мс лага, получаем резиновый самолет.
Пока только собрал и опробовал ЛРС, в сезон облетаю, посмотрим.
Поэтому все зависит от ваших задач.

Plohish

ты только это, собирай LRS без супер-конверторов входяще-выходящих каналов, ретрансляторов, и потом посмотри на задержки, которых абсолютно не заметно на том же Sbus …
LRS Expert добавляет 40 до 70 мс, что на глаз вообще никто не увидит…

ZAGUS

Летаю на Effio-V есть 2 шт дешевые, и с ЛРС , проблем не замечал, устраивает.

Shuricus

Расскажите это рейсерам. Они заметят проблемы. 😁

Glinco

Я говорю про фактически собранный комплект из аппы 2.4, приемника, ппм энкодера, ЛРС МФДЛинк, его приемника и двух серв. Одна к одному приемнику, вторая ко второму. Лаг небольшой, но виден глазом при перекладке открая до края.
Так я не утверждаю, что летать нельзя. Я ж написал, все от задач зависит.
Но если ведущий на прямом коннекте, а ведомый на Сони + ЛРС, то у него могут быть затруднения.
Видос могу выложить, оцените.

Olegfpv

Приезжал ко мне человек с форума в прошлом году. Его ЛРС Тини Эксперт действительно давала задержку заметную но летать можно . Причина была в энкодере ( небольшая платка то ли 8 или 12 каналов). Сделано было для ретраслятора. Мы перепрошили на прошивку от Байчи где есть уже Сбас и выкинули энкодер , сразу же заметно , что "задержка " то что была чудовищная исчезла. Видимо некоторые энкодеры дают сильную задержку , нужно выбирать проверенные . По такой же схеме сделали на гоночном крыле Костику Колотову, он летал что на 2,4 , что с ЛРС ретраслятором с Бас, в полете задержки не чувствовал.

Glinco

Энкодер по делу не должен давать задержку более пары циклов ппм.
Если он конечно сделан правильно.
У меня нет у аппы выхода ппм, проверю на другом энкодере и на ардуине, я знаю как сделать энкодер.

siderat

Effio-V может квадрам и критично, а на крыле с средней скоростью между деревьев в лесу свободно летается.

Olegfpv
Glinco:

Энкодер по делу не должен давать задержку более пары циклов ппм.

Не знаю Дим что такое пару циклов, но мы даже визуально наблюдали и было заметно. Энкодер PWM в SBUS с приемника был подключен и задержка на нем реально была.

Glinco

Пара циклов - это два фрейма в 20 мс. Вообще арлуина в реальном времени из данных лепит ппм, ее производитель ности за глаза хватает.
Ща видео сделаю, выложу. Не думаю, что на метровом самолете от этого будет проблема. При передвижении стиков в пределах ±20% разница не видна. Но при рулении типа “я вишу на винте” конечно видна резинка.

Вот работа ЛРС через породистый 14-тиканальный ппм энкодер. Китайский мини-энкодер дает аналогичный результат.

Ан нет! Китаец дает бОльший лаг. 😃
Так что породистый лучше.
Еще непосредственно ардуину проверим и усе. Чемпион поедет летать.