Выбор курсовой камеры
Колхозить придется крепление незащищенной платы. А ФОВ изменяется со смартфона в рилтайме. Это очень понравилось.
Шлейф довольно жесткий, поэтому ставил длинный шлейф, чтобы подвес не ощущал напряжения.
. А ФОВ изменяется со смартфона в рилтайме.
А эффект закругленности и туннельный эффект останется. Так как это уже оптика такая. Хорошо заметно будет в кабине или узкой комнате. Объектив лучше сменить.
Так вот не заметно становится, я проверял именно из кабины, иначе не летаю.
В Р-40 с его сотней переплетов это хорошо видно.
Не знаю, как это у них реализовано. Объектив сменить можно, не спорю.
Вопрос по Сплиту, в настройках есть пункт включения вай фай модуля при подаче питания, ну никак он не включается при подаче питания, запись да включается.
Я так понимаю что надо убрать функцию авто записи при включении верно ? Вай фай модуль включаю только кнопкой.
Собрался поменять камеру, почитал тему, посмотрел сравнения на Youtube.
Получается если денег много то Sony Effio-V 800tvl,
Если денег мало то HS1177 Sony Super HAD CCD II 600tvl или RunCam PZ0420M 600tvl?
Все остальное спекуляция, новый RunCam Eagle2 хуже старого (только цвета и диапазон поправили как у effio-v),
а остальное мало отличается от бюджетных Super HAD CCD II и RunCam PZ0420M 😃)
Все это конечно относительно дневных полетов.
У меня есть все вышеперечисленные камеры и я в целом согласен.
У Effio-V еще и задержка видимая глазом в отличии от 2040 (HS1177, PZ0420)
Но картинку она дает чуть более реалистичную, насколько это нужно для полетов - большой вопрос.
Да, задержка Сони в отличие от массы других камер, заметна глазами.
Само по себе это не мешает сажать машину на пятиметровой ширины полосу при порывистом боковике.
Но вот вместе с ЛРС, которая сама дает еще 300-400 мс лага, получаем резиновый самолет.
Пока только собрал и опробовал ЛРС, в сезон облетаю, посмотрим.
Поэтому все зависит от ваших задач.
ты только это, собирай LRS без супер-конверторов входяще-выходящих каналов, ретрансляторов, и потом посмотри на задержки, которых абсолютно не заметно на том же Sbus …
LRS Expert добавляет 40 до 70 мс, что на глаз вообще никто не увидит…
Летаю на Effio-V есть 2 шт дешевые, и с ЛРС , проблем не замечал, устраивает.
Расскажите это рейсерам. Они заметят проблемы. 😁
Я говорю про фактически собранный комплект из аппы 2.4, приемника, ппм энкодера, ЛРС МФДЛинк, его приемника и двух серв. Одна к одному приемнику, вторая ко второму. Лаг небольшой, но виден глазом при перекладке открая до края.
Так я не утверждаю, что летать нельзя. Я ж написал, все от задач зависит.
Но если ведущий на прямом коннекте, а ведомый на Сони + ЛРС, то у него могут быть затруднения.
Видос могу выложить, оцените.
вся проблема в вашем
ппм энкодера
Приезжал ко мне человек с форума в прошлом году. Его ЛРС Тини Эксперт действительно давала задержку заметную но летать можно . Причина была в энкодере ( небольшая платка то ли 8 или 12 каналов). Сделано было для ретраслятора. Мы перепрошили на прошивку от Байчи где есть уже Сбас и выкинули энкодер , сразу же заметно , что "задержка " то что была чудовищная исчезла. Видимо некоторые энкодеры дают сильную задержку , нужно выбирать проверенные . По такой же схеме сделали на гоночном крыле Костику Колотову, он летал что на 2,4 , что с ЛРС ретраслятором с Бас, в полете задержки не чувствовал.
Энкодер по делу не должен давать задержку более пары циклов ппм.
Если он конечно сделан правильно.
У меня нет у аппы выхода ппм, проверю на другом энкодере и на ардуине, я знаю как сделать энкодер.
Effio-V может квадрам и критично, а на крыле с средней скоростью между деревьев в лесу свободно летается.
Энкодер по делу не должен давать задержку более пары циклов ппм.
Не знаю Дим что такое пару циклов, но мы даже визуально наблюдали и было заметно. Энкодер PWM в SBUS с приемника был подключен и задержка на нем реально была.
Пара циклов - это два фрейма в 20 мс. Вообще арлуина в реальном времени из данных лепит ппм, ее производитель ности за глаза хватает.
Ща видео сделаю, выложу. Не думаю, что на метровом самолете от этого будет проблема. При передвижении стиков в пределах ±20% разница не видна. Но при рулении типа “я вишу на винте” конечно видна резинка.
Вот работа ЛРС через породистый 14-тиканальный ппм энкодер. Китайский мини-энкодер дает аналогичный результат.
Ан нет! Китаец дает бОльший лаг. 😃
Так что породистый лучше.
Еще непосредственно ардуину проверим и усе. Чемпион поедет летать.
Спасибо Дим. А вот работа без энкодера по СБАС к ЛРС . Прошивка БАйчи В Тини ЛРС от Димы “Эксперта”. Хорошая "народная "без проблемная ЛРС 433 одобрена многими пилотами.
Китаец дает бОльший лаг
В нашем подлючении 8 канальный китаец еще дискретность заметно прибавлял.
Я видел это видео от Кости. У меня нет выбора, ибо сама ЛРС лага не дает, а ппм у приемника 2.4 у Валкеры нет.
Поэтому соберу на породистом 18-тиканальном (ошибся, не 14-ти) энкодере. С Сонькой нормально будет.
Расскажите это рейсерам. Они заметят проблемы. 😁
Рейсерый с LRS не летают :о) Если только фристайлеры на Crossfire…
Может есть рейсеры-лентяи, которые из дома на соревнованиях выступают? 😃
А что, прилетел, заправился, отлетал, медаль на коптер и домой. 😃😃