Выбор курсовой камеры

artbetep

А есть какая-то сводная таблица по рейтингу камер? Я так понимаю, в топе всё равно Пиксим и Эффио, а что после них?

Glinco

Формат еще учитывайте. Сони нет в 16:9.
Там по моему мнению лучшая - Фоксир Монстр 2.

Glinco

Ссылку на конкретную модель можете привести?
Effio-v дает пропорцию 4:3. Какая из доступных в магазинах или Али Сонек дает 16:9 (то есть, при разжатии D1 из видео-канала в 16:9 пропорции становятся нормальными, а не растянутыми)?

prokop

Доброго всем дня, задам немного дурацкий вопрос, чем использование курсовой камеры лучше чем аналоговое видео, например, с той же гоупро?, просто купил пиксим, он весит как гоупро и размером не сильно меньше, на что друг стал возмущаться типа нафига оно вообще нужно, я что то аргументированных слов и не нашел( а сам наверное просто привык с курсовой летать а на пишущую снимать, есть какие то реальные отличия в пользу курсовой?

We-BEER
prokop:

есть какие то реальные отличия в пользу курсовой?

как минимум задержка, актуально для тру гонщиков.

Plohish

Сравни аналоговое видео с ГоПро и Пиксим и ужаснись…

Glinco
Glinco:

Ссылку на конкретную модель можете привести?
Effio-v дает пропорцию 4:3. Какая из доступных в магазинах или Али Сонек дает 16:9 (то есть, при разжатии D1 из видео-канала в 16:9 пропорции становятся нормальными, а не растянутыми)?

Так есть ли такие Соньки?
По ссылке кстати очень странная картинка для D1. На ней все изображение сплюснуто с боков, поэтому искажено.
Это именно то, что делает с изображением сама камера, получив с матрицы 960H (например матрицы Фоксира М2) изображение 16:9 и выдавая его в аналог (PAL/NTSC).

stud
Glinco:

Так есть ли такие Соньки

Дим, только что добрался до компа.
В приведённых ссылках говориться, что если стандарт 960Н, на экране монитора форматом 16 к 9, картинка будет 16 к 9. Если монитор имеет формат 4 к 3, картинка будет 4 к 3. Проверил на камере Орёл 2. Всё так и оказалось.

Андрей_М79
artbetep:

А есть какая-то сводная таблица по рейтингу камер? Я так понимаю, в топе всё равно Пиксим и Эффио, а что после них?

Поддерживаю, неплохо было бы опросик повесить на форуме, кто с какой камерой летает, и сразу статистику чтоб видно было. Такое возможно??

tuskan

да опрос покажет, что летают на фоксире, ранкаме и иже с ними.
а на это старье по 100 баксов все давно забили

Glinco
stud:

Дим, только что добрался до компа.
В приведённых ссылках говориться, что если стандарт 960Н, на экране монитора форматом 16 к 9, картинка будет 16 к 9. Если монитор имеет формат 4 к 3, картинка будет 4 к 3. Проверил на камере Орёл 2. Всё так и оказалось.

Хмм, а как это проверить? Ведь у камеры один аналоговый выход в ПАЛ или NTSC. А он выдает разрешение видеостандарта. Для ПАЛ это 4:3.
Иных выходов с камеры нет. Может я что-то не знаю? 😃

tuskan

для этого надо выбрать формат в меню камеры
тогда, если матрица 4*3 то камера сделает кроп верха и низа, а если камера 16*9 - то кроп по бокам.
ну или сделает черные полосы сверху/снизу

khomyakk

Летаю с RunCam PZ0420H.
Может кто подскажет проверенные настройки, попробовал пару с ютьюба - не очень нравится.

stud
Glinco:

Для ПАЛ это 4:3

В Pal и пробовал. В стандарт NTSC не переключал.

tuskan:

надо выбрать формат в меню камеры

На RunCam Eagle 2 ничего выбирать не понадобилось.

tuskan
stud:

На RunCam Eagle 2 ничего выбирать не понадобилось.

на мониторе, на котором смотрели, ничего выбирать не понадобилось.
так больше похоже на правду?

We-BEER
Glinco:

Для ПАЛ это 4:3

не обязательно, пал может быть и 16:9, там просто пиксель не квадратный.

Glinco

ПАЛ не может быть другим, кроме как 704*576. Это жесткий видеоформат.
Вы где разрешение переключаете? На камере или на мониторе? 😃😃
У камеры я не видет никогда переключения формата. Покажите скриншот плиз с меню камеры, а не моника. Это что-то новое.

artbetep

В PAL и NTSC действительно пиксели не квадратные. Зато на матрице камеры и на мониторе квадратные. Это вне зависимости от того, 4/3 там или 16/9

Glinco

Это все прекрасно. Квадратность, если вы это так называете, пикселя, которого в аналоге правда нет, зависит от ТВЛ камеры.
При максимальном значении реального ТВЛ вы на выходе получите 704 вертикальных линии при 576 горизонтальных. И все это сайзится в 4:3 кинескопа. Поэтому оптика камер подбирается так, чтобы картинка была естественной для глаза человека. Если ТВЛ у вас 600, то вертикальных линий меньше, а при сайзинге в 4:3 “пиксель” будет шире. И на цифровой матрице это будет заметно.
Так я и спрашиваю, где в камере есть это переключение? Я ни разу не видел в Сонях такого.
Сайз в мониторе никакого отношения к теме не имеет.
Я и хочу понять, где это есть?
Ведь что делает Фоксир широкий? Он берет 16:9 720р с матрицы, жмет в 750ТВЛ ПАЛ и фигачит в канал. Дальше моник шлема разжимает эти 750 линий в 720р 1280*720. Вот и все чудеса. Картинка на Монике широкая, но если смотреть на ДВР с D1, то запись будет сплющенная с боков, естественно.

Может у меня эффио В и Е неправильные?

Или есть модели Сонек, даюшие изображение, как Фоксир? Дайте же ссылку, плиз!