Выбор курсовой камеры
Формат еще учитывайте. Сони нет в 16:9.
Там по моему мнению лучшая - Фоксир Монстр 2.
Сони нет в 16:9.
Ссылку на конкретную модель можете привести?
Effio-v дает пропорцию 4:3. Какая из доступных в магазинах или Али Сонек дает 16:9 (то есть, при разжатии D1 из видео-канала в 16:9 пропорции становятся нормальными, а не растянутыми)?
Доброго всем дня, задам немного дурацкий вопрос, чем использование курсовой камеры лучше чем аналоговое видео, например, с той же гоупро?, просто купил пиксим, он весит как гоупро и размером не сильно меньше, на что друг стал возмущаться типа нафига оно вообще нужно, я что то аргументированных слов и не нашел( а сам наверное просто привык с курсовой летать а на пишущую снимать, есть какие то реальные отличия в пользу курсовой?
есть какие то реальные отличия в пользу курсовой?
как минимум задержка, актуально для тру гонщиков.
и детализация
Сравни аналоговое видео с ГоПро и Пиксим и ужаснись…
Ссылку на конкретную модель можете привести?
Effio-v дает пропорцию 4:3. Какая из доступных в магазинах или Али Сонек дает 16:9 (то есть, при разжатии D1 из видео-канала в 16:9 пропорции становятся нормальными, а не растянутыми)?
Так есть ли такие Соньки?
По ссылке кстати очень странная картинка для D1. На ней все изображение сплюснуто с боков, поэтому искажено.
Это именно то, что делает с изображением сама камера, получив с матрицы 960H (например матрицы Фоксира М2) изображение 16:9 и выдавая его в аналог (PAL/NTSC).
Так есть ли такие Соньки
Дим, только что добрался до компа.
В приведённых ссылках говориться, что если стандарт 960Н, на экране монитора форматом 16 к 9, картинка будет 16 к 9. Если монитор имеет формат 4 к 3, картинка будет 4 к 3. Проверил на камере Орёл 2. Всё так и оказалось.
А есть какая-то сводная таблица по рейтингу камер? Я так понимаю, в топе всё равно Пиксим и Эффио, а что после них?
Поддерживаю, неплохо было бы опросик повесить на форуме, кто с какой камерой летает, и сразу статистику чтоб видно было. Такое возможно??
да опрос покажет, что летают на фоксире, ранкаме и иже с ними.
а на это старье по 100 баксов все давно забили
Дим, только что добрался до компа.
В приведённых ссылках говориться, что если стандарт 960Н, на экране монитора форматом 16 к 9, картинка будет 16 к 9. Если монитор имеет формат 4 к 3, картинка будет 4 к 3. Проверил на камере Орёл 2. Всё так и оказалось.
Хмм, а как это проверить? Ведь у камеры один аналоговый выход в ПАЛ или NTSC. А он выдает разрешение видеостандарта. Для ПАЛ это 4:3.
Иных выходов с камеры нет. Может я что-то не знаю? 😃
для этого надо выбрать формат в меню камеры
тогда, если матрица 4*3 то камера сделает кроп верха и низа, а если камера 16*9 - то кроп по бокам.
ну или сделает черные полосы сверху/снизу
Летаю с RunCam PZ0420H.
Может кто подскажет проверенные настройки, попробовал пару с ютьюба - не очень нравится.
Для ПАЛ это 4:3
В Pal и пробовал. В стандарт NTSC не переключал.
надо выбрать формат в меню камеры
На RunCam Eagle 2 ничего выбирать не понадобилось.
На RunCam Eagle 2 ничего выбирать не понадобилось.
на мониторе, на котором смотрели, ничего выбирать не понадобилось.
так больше похоже на правду?
Для ПАЛ это 4:3
не обязательно, пал может быть и 16:9, там просто пиксель не квадратный.
ПАЛ не может быть другим, кроме как 704*576. Это жесткий видеоформат.
Вы где разрешение переключаете? На камере или на мониторе? 😃😃
У камеры я не видет никогда переключения формата. Покажите скриншот плиз с меню камеры, а не моника. Это что-то новое.
В PAL и NTSC действительно пиксели не квадратные. Зато на матрице камеры и на мониторе квадратные. Это вне зависимости от того, 4/3 там или 16/9
Это все прекрасно. Квадратность, если вы это так называете, пикселя, которого в аналоге правда нет, зависит от ТВЛ камеры.
При максимальном значении реального ТВЛ вы на выходе получите 704 вертикальных линии при 576 горизонтальных. И все это сайзится в 4:3 кинескопа. Поэтому оптика камер подбирается так, чтобы картинка была естественной для глаза человека. Если ТВЛ у вас 600, то вертикальных линий меньше, а при сайзинге в 4:3 “пиксель” будет шире. И на цифровой матрице это будет заметно.
Так я и спрашиваю, где в камере есть это переключение? Я ни разу не видел в Сонях такого.
Сайз в мониторе никакого отношения к теме не имеет.
Я и хочу понять, где это есть?
Ведь что делает Фоксир широкий? Он берет 16:9 720р с матрицы, жмет в 750ТВЛ ПАЛ и фигачит в канал. Дальше моник шлема разжимает эти 750 линий в 720р 1280*720. Вот и все чудеса. Картинка на Монике широкая, но если смотреть на ДВР с D1, то запись будет сплющенная с боков, естественно.
Может у меня эффио В и Е неправильные?
Или есть модели Сонек, даюшие изображение, как Фоксир? Дайте же ссылку, плиз!
ПАЛ не может быть другим, кроме как 704*576. Это жесткий видеоформат.
Жесткий видеоформат это 625 строк, в аналоговом телевидении горизонтальных пикселей нет. Процитирую википедию:
Горизонтальная чёткость в аналоговом телевидении зависит только от амплитудно-частотных характеристик канала передачи и приёмных устройств, поскольку в горизонтальном направлении видеосигнал непрерывен. Вещательные стандарты устанавливают эти параметры на уровне не менее 500 твл при глубине модуляции 100%. В цифровом телевидении, а также компьютерных видеоинтерфейсах, горизонтальная чёткость принимается равной 720 пикселям, исходя из стандартной частоты дискретизации видеосигнала 13,5 МГц[8]. При такой частоте на строку длительностью 64 микросекунды приходится 864 отсчёта, из которых активную часть строки составляют 720[9]. Поэтому размер кадра цифрового видео стандарта 576i принято обозначать разрешением 720×576. С учётом запаса гашения количество отсчётов, несущих полезное изображение, составляет 702. При соотношении сторон экрана 4:3 пиксель слегка растянут по горизонтали и обладает соотношением сторон 59:54[Примечание 2]. Для квадратного пикселя число активных отсчётов в строке принимается равным 768