Строим 2-х моторник для FVP "БАЛУ"

Romashka5

Дно я и хотел приклеить на боковины но не тут то было выкрайки сделаны внутрь боковин поентому и подходят они только внутрь!
про брызги и тд согласен с гришей рано еще чтото говорить при такой массе не понятно как он себя на воде будет вести!

lemlem

Ну, масса наверное будет около килограмма, при разгоне и выходе на глиссирование брызг будет достаточно (особенно в волну)… Важно куда они полетят… но в крайнем случае экранирующие крылышки можно приклеить к фузу… Однако правильное сечение в носовой части фюзеляжа - это более кошерно, хотя и более геморройно…

Romashka5

Согласен с вами на все 100 но не в проектировал данный самолёт и что как там заложено пока не ясно. Первы планёр хочу собрать как можно точнее не меняя как можно болше чтобы понять после что как куда улудшать в следующих моделях

ГРИНЯ

Одно знаю точно - летать будеть ,офигенноооо,!!!

Romashka5

И так сегодня добрался до крыльев… на 70% все готово сегодня сделал самое тяжолое и муторное…
понравилось конструктивное решение залома крыла, за счет смещения отверстия для усиливающей трубки.
вот что получилось

что то не все фоты влезают

ГРИНЯ

Интересно,как дальше будет выглядеть,молодец Ромыч!

lemlem

…Как планируете обеспечить жесткость центроплана?..для того чтобы мотогодолы с двигателями не болтались, крыло то эластичное получается…

Romashka5

крыло бедет достаточно жеским засчет усилителей 2 карбоновые трубки и 2 ряда реек сосновых думаю при таком весе модели ентого будет хватать с 10-ным запасом
вот все ни как не могу решить, стоит мне морочиться с закрылками или пока не стоит, а морочиться уже на следующей модели!?

ГРИНЯ

Лучше на следущей модели,так как на этой модели посмотришь как себя вообще поведёт в полёте Балу.А там и решишь что лучше усовершенствовать.

technolog

Если это самолёт по мотивам мультфильма “Чудеса на виражах”, то он назывался “Нырок”.

ГРИНЯ

Какое то странное название(Гидросамолёт так называть)😃,а вот если подводная лодка так называлась-тогда да😁.

polarfox
ГРИНЯ:

Какое то странное название(Гидросамолёт так называть)😃,а вот если подводная лодка так называлась-тогда да😁.

Ничего странного,птички такие есть нырки называются.Водоплавающие.

ГРИНЯ

Просто как бы самолёт не ,нырнул,как птичка стаким названием.Поэтому ,нырок, как-то страшновато называть модель.Хотя это глупость, что навзание может отразиться на полёт,или поведение того что назвали😁Так как свой самолёт я назвал Икар-а миф там неочень хороший😊Я думаю самолёт отличным получиться,и Ромка всем это докажет!!!

Romashka5

ну типо по мативам но не нырок получается … нырок с двумя хвостами получатся и фюзеляж сзади малость другой … как у скайвана!

1 month later
Romashka5

И так ребяты продолжение отчета по строительсву самоля…
столько всего сделал но не выкладывал…
самолетка почти закончена осталось вкрячить рули элероны и так по мелочи…фото ниже

еще малость фото
регули буду ставить в мотогандолах выход воздуха пока не решил сверху крыла или снизу может кто что скажет как лучше или хуже?

soki

Самолет похож на ТвинСтар2. Кстати, зачем винты 3х лопастные? Смотрится на земле может и не плохо, но кпд у них меньше, да и отбалансировать их сложнее (если они уже не отбалансированы идеально). На двух моторном самолете вибрация от двух двигателей будет сливаться в не очень приятные биения. Так что балансировка тут очень важна.

Voltey
Romashka5:

самолетка почти закончена осталось вкрячить рули элероны

Классный самоль !
Жёлтый пенопласт особенно обалденный.
Унас такого НЕТУ.

Romashka5

винты отбалонсированы проверял…
а 3 лопасти чтобы на низких ообаротах тяга была онже тихоходный…
тыги конечно у него на трои получается но зао грузоплдъемность должна быть большой… я ему еще шасии сделаю чтобы на асфаьт тоже мог садтся и взлетать благо аппа позваляет!

soki

Я думаю, что третья лопасть увеличивает тягу незначительно (точно не на 1/2 или 1/3). А вот трения об воздух добавляет. Тяга главным образом определяется скорость потока воздуха = скорость вращения*шаг винта и диаметром винта, а не количеством лопастей.
Конечно, количество лопастей и их профиль влияет на стабильность потока, на то, как от закручивается и т.п.

Гораздо лучше будет заметить эти винты на двухлопастные, но вращающиеся в разные стороны - таким образом вы полностью исключите вращательный момент, действиующий на самолет! Например, если двигатели около 1400kv и 3х баночный ак., то APC 7x5E и APC 7x5EP (один обычный электрический, другой электрический Pusher, то есть дожен вращатся в другую сторону)

Romashka5

да я уже так попробую 3-х лопасные с разным направлением вращения … моторы 3600 и 2 банки 4400 попробуем что получиться… все уже куплено