Строим 2-х моторник для FVP "БАЛУ"
Какое то странное название(Гидросамолёт так называть)😃,а вот если подводная лодка так называлась-тогда да😁.
Ничего странного,птички такие есть нырки называются.Водоплавающие.
Просто как бы самолёт не ,нырнул,как птичка стаким названием.Поэтому ,нырок, как-то страшновато называть модель.Хотя это глупость, что навзание может отразиться на полёт,или поведение того что назвали😁Так как свой самолёт я назвал Икар-а миф там неочень хороший😊Я думаю самолёт отличным получиться,и Ромка всем это докажет!!!
ну типо по мативам но не нырок получается … нырок с двумя хвостами получатся и фюзеляж сзади малость другой … как у скайвана!
И так ребяты продолжение отчета по строительсву самоля…
столько всего сделал но не выкладывал…
самолетка почти закончена осталось вкрячить рули элероны и так по мелочи…фото ниже
еще малость фото
регули буду ставить в мотогандолах выход воздуха пока не решил сверху крыла или снизу может кто что скажет как лучше или хуже?
Самолет похож на ТвинСтар2. Кстати, зачем винты 3х лопастные? Смотрится на земле может и не плохо, но кпд у них меньше, да и отбалансировать их сложнее (если они уже не отбалансированы идеально). На двух моторном самолете вибрация от двух двигателей будет сливаться в не очень приятные биения. Так что балансировка тут очень важна.
самолетка почти закончена осталось вкрячить рули элероны
Классный самоль !
Жёлтый пенопласт особенно обалденный.
Унас такого НЕТУ.
огооо…)))
красавец+1
винты отбалонсированы проверял…
а 3 лопасти чтобы на низких ообаротах тяга была онже тихоходный…
тыги конечно у него на трои получается но зао грузоплдъемность должна быть большой… я ему еще шасии сделаю чтобы на асфаьт тоже мог садтся и взлетать благо аппа позваляет!
Я думаю, что третья лопасть увеличивает тягу незначительно (точно не на 1/2 или 1/3). А вот трения об воздух добавляет. Тяга главным образом определяется скорость потока воздуха = скорость вращения*шаг винта и диаметром винта, а не количеством лопастей.
Конечно, количество лопастей и их профиль влияет на стабильность потока, на то, как от закручивается и т.п.
Гораздо лучше будет заметить эти винты на двухлопастные, но вращающиеся в разные стороны - таким образом вы полностью исключите вращательный момент, действиующий на самолет! Например, если двигатели около 1400kv и 3х баночный ак., то APC 7x5E и APC 7x5EP (один обычный электрический, другой электрический Pusher, то есть дожен вращатся в другую сторону)
да я уже так попробую 3-х лопасные с разным направлением вращения … моторы 3600 и 2 банки 4400 попробуем что получиться… все уже куплено
Скорей бы в полёт!!!
3600kv, и особенно 4400kv многовато даже для 2х банок. Какой у вас диаметр и шаг винта? Те пропеллеры что у вас на фото на таких скоростях разогреют жутко мотор вообще могут разлетется!
С другой стороны, по фотографиям видно, что у вас стоят outrunners, а они редко бывают такими высокооборотистыми. Вы уверены в цифрах?
Добавлю еще маааленькую ложечку дегтя - на фотках винты кажутся слишком большими - мне кажется при даже небольшой осадке они будут вращаться слишком близко от воды, если вообще не касаться ее! А при крене - точно загребут воду… А волны?! Если ваши двигатели действительно столь оборотистые, вам нужны совсем другие винты - двухлопастные, намного меньшего диаметра, кстати и от воды подальше будут…
Ах так он еще и плавать будет! 😲 Тогда поплавки на крылья всяко нужны!
Кстати, а где предполагается разместить видеокамеру - в носовой части фюзюляжа, или на кабине (ближе к крылу)? Оба варианта довольно критичны: нос слишком низкий - близко к воде (сложности с герметизацией камеры и подвеса), а кабина находится в плоскости вращения винтов - брызги на камеру обеспечены, да и при повороте камера будет видеть в основном винты…
ребята хорош сыпать…😃 модель еще не достроена поплавки на крыльях конечно будут за воду винты не достанут он весит 900гр в полном снаряжении изопалин сам по себе плавает не плохо да еше и 7мм погружаться он будет думаю на 2см максимум
камеру планирую в кабине ставить за лексановым стеклом так сказать винты пока эти опробую дальше будет видно что и как …
огромное спасибо за вашу активность и ваши советы…
вы бы мне лучше подсказали ± размешения выхода потока воздуха из мотогандолы сквозь крыло ввер или вниз куда лучше делать
конечно вверх , там разряжение больше
конечно вверх , там разряжение больше
тем самым умненьшить подбемную силу.
ИМХО лучьше вниз. Хотя по фото моторы и так “на улице” стоят.
вы бы мне лучше подсказали ± размешения выхода потока воздуха из мотогандолы сквозь крыло ввер или вниз куда лучше делать
Вот это мне кажется менее значимый вопрос, чем подбор правильных моторов, винтов, размещения аппаратуры и т.п. Ведь вода точно не должна попадать на видео передатчик, а так же не стоит на камеру.
Куда удобней и красивее, туда и делайте выход потока. Может если вниз, то будет покрасивше и капельку больше подъемной силы, но не факт. Зависит от профиля крыла и угла атаки. Но этой добавкой можно принебречь.
а так вообще глянь на самарский гидросамолёт Л42 , прикольная схемка, там оперение прикольное и мотогондолы приподняты , отзывы пилотов только положительные , или мой долгострой modv.ru/forums/index.php?showtopic=19
шасси убираться будут?