телеметрия от вовы
Проблема решается универсальным пультом ДУ. Фирменный пульт появился только в последних версиях, до этого были обычные универсальные от бытовой техники. Единственная сложность это выбрать устройство из огромного списка в пульте, но думаю кто-нибудь подскажет или у Вовы спросить.
Читайте инструкцию… - пульт от любого телевизора Сони.
В универсальном - выбрать телевизор Сони.
Проблема решается универсальным пультом ДУ.
Читайте инструкцию… - пульт от любого телевизора Сони.
В универсальном - выбрать телевизор Сони.
Спасибо!
Заказал себе ДУ от сони и уже опробовал. Все работает. Но буквально 30 минут назад нашелся оригинальный пульт. 😃
Вообще конечно я Вову не видел, но ему и его автопилоту - мегареспект!
Сегодня друзьям показывал что такое ФПВ и поэтому летал в сильный ветер. Самолет отнесло на пару километров. Я управлять не смог. Его разворачивает и все. Я уже думал что все, пропал самоль и стал думать о том, как на рухнуть на какой-нибудь дом, но потои просто врубил RTH, и автопилот честно и плавно вернул мне самоль (домой летел со скорость 1 м/c, так как против ветра)! Я просто в восторге! 😃
Кстати, а что означают две черточки, как стрелки у часов, одна большая, а одна маленькая, которые отвечают за направление на базу?
Иногда они одинаково показывают, а иногда расходятся…
Просмотрел всю тему, увидел только одно упоминание вскользь о намерении использования совместной работы Вовиной телеметрии с Фишкой. Возник вопрос: никто не использует дополнительно Фишку для стабилизации? Ведь, по идее, в снег, когда пиродатчики работают некорректно, Фишка может быть отличным выходом из ситуации?
Фишка может быть отличным выходом из ситуации?
Как для стабилизации полёта, да, но как автопилот для возврата на базу, нет.
В снег, горизонт прыгает, а то и залипает в каком то углу экрана, а при включении автопилота, сигнал с автопилота будет подаваться на фишку, соответственно и управлять фишкой, и куда в таком режиме полетит модель, не кому не известно.
Да и зачем, покупать фишку, если есть плата для модернизации 2, 3, 4й версии автопилота по той же цене что и фишка, и не страшен снег, туман, высокая влажность
увидел только одно упоминание вскользь о намерении использования совместной работы Вовиной телеметрии с Фишкой. Возник вопрос: никто не использует дополнительно Фишку для стабилизации? Ведь, по идее, в снег, когда пиродатчики работают некорректно, Фишка может быть отличным выходом из ситуации?
Какая к черту фишка!? Уже почти год как RVOSD5 идет со своим гирогоризонтом. И работает он на порядок лучше фишкиного - это я теперь точно могу сказать!
Да и зачем, покупать фишку, если есть плата для модернизации 2, 3, 4й версии автопилота по той же цене что и фишка,
Вот именно. 😃
Уже почти год как RVOSD5 идет со своим гирогоризонтом.
У меня 4-й RVOSD. Фишка уже есть.
сигнал с автопилота будет подаваться на фишку, соответственно и управлять фишкой, и куда в таком режиме полетит модель, не кому не известно.
Домой, я так думаю. АП рулит, а Фишка стабилизирует. Другой вопрос, как инициализировать фишку при пропадании сигнала 😃
АП рулит, а Фишка стабилизирует
Обратной связи не будет. АП рулит креном и тангажом, на основании собственных данных о положении в пространстве. Если Вы отключите пирометры (даже если сможете это сделать, сымитировав горизонт), управление станет дискретным: рули в крайних точках и т.п. А если не отключите, то какой смысл в фишке?
Более менее нормально фишка интергрируется только с Иглом, так как он рулит РН-ом, и не думает о горизонте.
как инициализировать фишку при пропадании сигнала
По управляющему каналу и через FS приемника, разумеется.
PS: Мой Вам совет - не связывайтесь с фишкой, дороже обойдется. 😃
PS: Мой Вам совет - не связывайтесь с фишкой, дороже обойдется.
Да это-то уже понятно. Вопрос был чисто теоретический. Просто летал с фишкой без телеметрии - понравилось.
А Вовину штуку прикупил по случаю занедорого вместе с носителем- Скайвокером, сейчас разбираюсь. Кстати, есть еще и Игл в упаковке, вместе со следящей станцией. Объезжу Вовину - буду Игла испытывать.
Облетали сегодня Скайвокера с вовиной ОСД. Возник вопрос - почему при включении RTH может не набирать Cruise Limit? Данная величина стоит на 150, включение RTH происходит на 100-110 м. Домой идет уверенно, мотор не включает, плавно снижается. Может ли это быть из-за приемника без FS?
почему при включении RTH может не набирать Cruise Limit? Данная величина стоит на 150, включение RTH происходит на 100-110 м. Домой идет уверенно, мотор не включает, плавно снижается.
Во первых, высота включения/выключения мотора задается как Cruise Altitude + Cruise Limit.
А во вторых, должен быть явно задан уровень газа в пункте: Set cruise throttle” (Задайте крейсерское положение газа). Вы его задали?
Может ли это быть из-за приемника без FS?
Тогда бы RTH вообще не включился.
С невключением газа разобрался. Почему-то Set cruise throttle слетел до уровня Set throttle failsafe.
Скоро Но цена… 250 😦
Otkuda cena $250?
Stoimost’ budet $150 ili nige.
USB telemetry output
уже существует программа в которой будет видно телеметрию?
уже существует программа в которой будет видно телеметрию?
Судя по видео, да.
А сам механизм для вращения антенны планируете выпустить?
из форума
Otkuda cena $250?
Вова сказал что цена будет конкурентоспособной а 150$ дорого.
конкурентоспособная цена это в пределах 100$
уже существует программа в которой будет видно телеметрию?
конкурентоспособная цена это в пределах 100$
Ну не может законченный продукт с хорошим корпусом, с возможность автономной настройки (экран + кнопки) стоить $100. У того же Смаллтима только голая плата стоит $105.
ЭЭЭ тсссс, дорого, дорого 😁
Настолько “ДОРОГО” - что как только появится - сметут сразу…
Да и “дорогой” RVOSD5 нет в наличии - видать не востребована, не успевают делать…
Да и “дорогой” RVOSD5 нет в наличии - видать не востребована, не успевают делать…
RVOSD5 действительно хороша. Но нет ее скорее всего потому что компонентов пока нет. Там предзаказ на некоторые компоненты (аксели на пример) около 5 месяцев. Да и сразу большую партию делать на порядок выгоднее чем по одной штуке клепать.