телеметрия от вовы
увидел только одно упоминание вскользь о намерении использования совместной работы Вовиной телеметрии с Фишкой. Возник вопрос: никто не использует дополнительно Фишку для стабилизации? Ведь, по идее, в снег, когда пиродатчики работают некорректно, Фишка может быть отличным выходом из ситуации?
Какая к черту фишка!? Уже почти год как RVOSD5 идет со своим гирогоризонтом. И работает он на порядок лучше фишкиного - это я теперь точно могу сказать!
Да и зачем, покупать фишку, если есть плата для модернизации 2, 3, 4й версии автопилота по той же цене что и фишка,
Вот именно. 😃
Уже почти год как RVOSD5 идет со своим гирогоризонтом.
У меня 4-й RVOSD. Фишка уже есть.
сигнал с автопилота будет подаваться на фишку, соответственно и управлять фишкой, и куда в таком режиме полетит модель, не кому не известно.
Домой, я так думаю. АП рулит, а Фишка стабилизирует. Другой вопрос, как инициализировать фишку при пропадании сигнала 😃
АП рулит, а Фишка стабилизирует
Обратной связи не будет. АП рулит креном и тангажом, на основании собственных данных о положении в пространстве. Если Вы отключите пирометры (даже если сможете это сделать, сымитировав горизонт), управление станет дискретным: рули в крайних точках и т.п. А если не отключите, то какой смысл в фишке?
Более менее нормально фишка интергрируется только с Иглом, так как он рулит РН-ом, и не думает о горизонте.
как инициализировать фишку при пропадании сигнала
По управляющему каналу и через FS приемника, разумеется.
PS: Мой Вам совет - не связывайтесь с фишкой, дороже обойдется. 😃
PS: Мой Вам совет - не связывайтесь с фишкой, дороже обойдется.
Да это-то уже понятно. Вопрос был чисто теоретический. Просто летал с фишкой без телеметрии - понравилось.
А Вовину штуку прикупил по случаю занедорого вместе с носителем- Скайвокером, сейчас разбираюсь. Кстати, есть еще и Игл в упаковке, вместе со следящей станцией. Объезжу Вовину - буду Игла испытывать.
Облетали сегодня Скайвокера с вовиной ОСД. Возник вопрос - почему при включении RTH может не набирать Cruise Limit? Данная величина стоит на 150, включение RTH происходит на 100-110 м. Домой идет уверенно, мотор не включает, плавно снижается. Может ли это быть из-за приемника без FS?
почему при включении RTH может не набирать Cruise Limit? Данная величина стоит на 150, включение RTH происходит на 100-110 м. Домой идет уверенно, мотор не включает, плавно снижается.
Во первых, высота включения/выключения мотора задается как Cruise Altitude + Cruise Limit.
А во вторых, должен быть явно задан уровень газа в пункте: Set cruise throttle” (Задайте крейсерское положение газа). Вы его задали?
Может ли это быть из-за приемника без FS?
Тогда бы RTH вообще не включился.
С невключением газа разобрался. Почему-то Set cruise throttle слетел до уровня Set throttle failsafe.
Скоро Но цена… 250 😦
Otkuda cena $250?
Stoimost’ budet $150 ili nige.
USB telemetry output
уже существует программа в которой будет видно телеметрию?
уже существует программа в которой будет видно телеметрию?
Судя по видео, да.
А сам механизм для вращения антенны планируете выпустить?
из форума
Otkuda cena $250?
Вова сказал что цена будет конкурентоспособной а 150$ дорого.
конкурентоспособная цена это в пределах 100$
уже существует программа в которой будет видно телеметрию?
конкурентоспособная цена это в пределах 100$
Ну не может законченный продукт с хорошим корпусом, с возможность автономной настройки (экран + кнопки) стоить $100. У того же Смаллтима только голая плата стоит $105.
ЭЭЭ тсссс, дорого, дорого 😁
Настолько “ДОРОГО” - что как только появится - сметут сразу…
Да и “дорогой” RVOSD5 нет в наличии - видать не востребована, не успевают делать…
Да и “дорогой” RVOSD5 нет в наличии - видать не востребована, не успевают делать…
RVOSD5 действительно хороша. Но нет ее скорее всего потому что компонентов пока нет. Там предзаказ на некоторые компоненты (аксели на пример) около 5 месяцев. Да и сразу большую партию делать на порядок выгоднее чем по одной штуке клепать.
В крайнем полете был неприятно удивлен логикой переключения режимов:
Прошивка 5.06s - последняя с сайта. Включаю режим Flight By Wire (FBW). Затем переключаю экраны с нормального на маяк, в DEBUG, затем в меню (где ничего не делаю), затем опять на основной экран. Режим FBW оказался выключен! Это баг или фича? (В 5.05 такого не было.)
Вот видео:
PS: Вопрос к Anna. Вы планируете менять логику управляющего канала? Добавить 2-3 позиции для ЯВНОГО выбора режима или хотя-бы задействовать еще один канал. ИМХО, использование меню в полете - верный путь к крашам.
или хотя-бы задействовать еще один канал
давно пора
У меня вопрос к Анне.
А есть ли возможность кто-то получить данные телеметрии с платы? У меня есть модем и мне нужно отправить данные о авиагоризонте, скорости и т.д. на землю.
Возможно ли как-то это дело организовать или есть уже стандартный выход для телеметрии с платы?
Спасибо.
Кажется с usb данные напрямую идут, где то я натыкался на вовином форуме.
Кстати, на сайте появился полный мануал на RVOSD5: www.rangevideo.com/docs/RVOSD5 1.0.pdf
Или я его тока заметил? 😃