телеметрия от вовы
Кстати, видел здесь в чьем-то видео сообщение “Magnitometr - detected”. Это что они в 5.1 уже и компас засунули? Интересно какой?
5.1 уже и компас засунули?
Засунули уже. С 5.1 - у всех.
Кто-то пробовал стабилизацию камеры использовать как трекер антенны.
По словам Алекса (когда выкладывал прошивку опытную) – rangevideo.com/forum/showthread.php?2074-Experimen…
Появилась окончательная версия прошивки 5.07 для железа 5.1
А как там скачать прошивку?
Действительно, как скачать с сайта прошивки?
На сайте ссылки убрали сразу(х.з. - почему…) Скачать можно только для железа 5.0.
Для остальных - rangevideo.com/forum/showthread.php?2074-Experimen…
Нашёл ещё один важный параметр, на который я не обращал внимания - это “Set neutrals:” - это первый пункт меню автопилота стр. 1/3. Самолёт уже десять раз ремонтировался, а положение нейтралей не изменялись никогда. Самолёт каждый новый день триммируется и по идее этот параметр надо после триммирования переписывать в автопилот. А то получается, что при “возврате домой” он берёт показатели нейтралей сто летней давности. Пока они не сильно отличались автопилот справлялся, но когда то наступает момент, когда сил сил автопилота не хватает справиться с коррекцией. Так у меня произошло в прошедшие выходные - при включении автопилота если он входит в правый вираж, то выйти он из него уже не может
.
А после записи новых нейтралей уже намного лучше
.
На видео видно какой был ветер, самолёт против ветра иногда практически стоял.
Кстати, видел здесь в чьем-то видео сообщение “Magnitometr - detected”. Это что они в 5.1 уже и компас засунули? Интересно какой?
когда они S.Bus сделают, а то проводов уже очень много
когда они S.Bus сделают
Дык PPM давно ловится. Вроде приемники типа R6208 так цеплять можно.
Причем 2 РРМ. Можно пробовать ставить второй приемник и проверять дальность и т.д. - при потере РРМ с первого - начинает брать РРМ со второго.
Дык PPM давно ловится
одним проводом -как на назе удобней
Ребят подскажите как бороться с Вовой? У меня проблема с AHI вот чуть выше я выкладывал видео rcopen.com/forum/f90/topic137450/1432
Написал Вове за 10 дней уже пять писем, молчит как партизан.
Написал письмо Alex Villa он ответил что у меня проблема с гироскопом, и плату нужно заменить, мол свяжитесь с Вовой, НО ВОВА НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Блин что за поддержка то очки новые с пылью в окулярах отправляют, то потом не отвечают на письма. Шарага одним словом.
одним проводом -как на назе удобней
Дык PPM это и есть одним проводом. У меня между сабжем и рмилеком четыре проводочка, черный, красный, ппм, и рсси.
Дык PPM это и есть одним проводом. У меня между сабжем и рмилеком четыре проводочка, черный, красный, ппм, и рсси.
а с сервами что делать?
а с сервами что делать?
Дык - это уж АП сам разберется, наверное (раз уж РРМ понимает)
А всем рулить через шину (s-bus или подобную) - пока стандарта нет общего - и в обозримом будущем (как мне кажется) - не ожидается.
а с сервами что делать?
Пошустрил немного про сбаз, потом про с.баз. Смысла не понял. Провода на сервы ж расходятся звздой, в хвост если что можно пустить те же четре, черный, красный, рв, рн.
Конечно если надо в одной консоли десяток машинок, тады ой. Хотя тож бабушка на двое сказала.
Смысла не понял.
Это футабовский фетишь. Разумному анализу не поддается. 😃
Это футабовский фетишь. Разумному анализу не поддается.
Ну как сказать, я тоже стал уже об этом задумываться. У меня щас спагетти полный самолет, а так бы шел один провод в OSD от приемника и один на все сервы и все. А в данный момент они исчисляются десятками и занимают места больше чем вся электроника в самолете.
один на все сервы
А теперь посчитайте суммарный ток потребления всех серв под нагрузкой и прикиньте, какое сечение должно быть у этого одного питающего проводника. 😉
теперь посчитайте суммарный ток потребления всех серв под нагрузкой
Вот вот.
А если сечения окажеться недосточно и падение в земляном проводе превысит 1 В, дальние сервы станут путаться в показаниях.
У меня щас спагетти полный самолет, а так бы шел один провод в OSD от приемника и один на все сервы и все. А в данный момент они исчисляются десятками и занимают места больше чем вся электроника в самолете.
Схема “звезда” всегда надежнее, чем шина. А в нашем деле, надежность - главнее веса.
А теперь посчитайте суммарный ток потребления всех серв под нагрузкой и прикиньте, какое сечение должно быть у этого одного питающего проводника.
Извините, что влезаю.
У меня ДОСД тоже “питалась” ППМ сигналом, т.е. приемник с ОСД/автопилотом соединен только + - ППМ. Но газом у меня управляет телеметрия, ESC cо встроенным BEC-ом подключена сразу в ОСД, т.е. один единственный + продоник, который соединяет приемник и ОСД питает не сервы, а приемник. А вот сервы уже каждая получает свой кусок пирога самостоятельно от BEC-а.
РВОСД ведь управляет газом, наверное там всё аналогично должно получаться?
А теперь посчитайте суммарный ток
А какой ток идет от бека в приемник? И он питает приемник + все сервы и ничего, держит. Думою, про сечение проводника это последние о чем нужно думать, решается она на раз и думою в шине заложено с хорошим запасом. Я глубоко не вникал в технологию S.BUS но думою что столь уважаемая компания как Futaba все продумала.
Схема “звезда” всегда надежнее
С этим согласен, но в FPV есть место компромиссам. Кому что, а я бы не отказался от подобие S.BUS для FPV, уж очень меня достали провода.