телеметрия от вовы

pivankin
baychi:

Кстати, видел здесь в чьем-то видео сообщение “Magnitometr - detected”. Это что они в 5.1 уже и компас засунули? Интересно какой?

когда они S.Bus сделают, а то проводов уже очень много

baychi
pivankin:

когда они S.Bus сделают

Дык PPM давно ловится. Вроде приемники типа R6208 так цеплять можно.

al90100

Причем 2 РРМ. Можно пробовать ставить второй приемник и проверять дальность и т.д. - при потере РРМ с первого - начинает брать РРМ со второго.

pivankin
baychi:

Дык PPM давно ловится

одним проводом -как на назе удобней

nik76

Ребят подскажите как бороться с Вовой? У меня проблема с AHI вот чуть выше я выкладывал видео rcopen.com/forum/f90/topic137450/1432
Написал Вове за 10 дней уже пять писем, молчит как партизан.
Написал письмо Alex Villa он ответил что у меня проблема с гироскопом, и плату нужно заменить, мол свяжитесь с Вовой, НО ВОВА НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Блин что за поддержка то очки новые с пылью в окулярах отправляют, то потом не отвечают на письма. Шарага одним словом.

AsMan
pivankin:

одним проводом -как на назе удобней

Дык PPM это и есть одним проводом. У меня между сабжем и рмилеком четыре проводочка, черный, красный, ппм, и рсси.

pivankin
AsMan:

Дык PPM это и есть одним проводом. У меня между сабжем и рмилеком четыре проводочка, черный, красный, ппм, и рсси.

а с сервами что делать?

al90100
pivankin:

а с сервами что делать?

Дык - это уж АП сам разберется, наверное (раз уж РРМ понимает)
А всем рулить через шину (s-bus или подобную) - пока стандарта нет общего - и в обозримом будущем (как мне кажется) - не ожидается.

AsMan
pivankin:

а с сервами что делать?

Пошустрил немного про сбаз, потом про с.баз. Смысла не понял. Провода на сервы ж расходятся звздой, в хвост если что можно пустить те же четре, черный, красный, рв, рн.
Конечно если надо в одной консоли десяток машинок, тады ой. Хотя тож бабушка на двое сказала.

baychi
AsMan:

Смысла не понял.

Это футабовский фетишь. Разумному анализу не поддается. 😃

maloii
baychi:

Это футабовский фетишь. Разумному анализу не поддается.

Ну как сказать, я тоже стал уже об этом задумываться. У меня щас спагетти полный самолет, а так бы шел один провод в OSD от приемника и один на все сервы и все. А в данный момент они исчисляются десятками и занимают места больше чем вся электроника в самолете.

Andrew_Stick
maloii:

один на все сервы

А теперь посчитайте суммарный ток потребления всех серв под нагрузкой и прикиньте, какое сечение должно быть у этого одного питающего проводника. 😉

baychi
Andrew_Stick:

теперь посчитайте суммарный ток потребления всех серв под нагрузкой

Вот вот.

А если сечения окажеться недосточно и падение в земляном проводе превысит 1 В, дальние сервы станут путаться в показаниях.

maloii:

У меня щас спагетти полный самолет, а так бы шел один провод в OSD от приемника и один на все сервы и все. А в данный момент они исчисляются десятками и занимают места больше чем вся электроника в самолете.

Схема “звезда” всегда надежнее, чем шина. А в нашем деле, надежность - главнее веса.

Zont
Andrew_Stick:

А теперь посчитайте суммарный ток потребления всех серв под нагрузкой и прикиньте, какое сечение должно быть у этого одного питающего проводника.

Извините, что влезаю.

У меня ДОСД тоже “питалась” ППМ сигналом, т.е. приемник с ОСД/автопилотом соединен только + - ППМ. Но газом у меня управляет телеметрия, ESC cо встроенным BEC-ом подключена сразу в ОСД, т.е. один единственный + продоник, который соединяет приемник и ОСД питает не сервы, а приемник. А вот сервы уже каждая получает свой кусок пирога самостоятельно от BEC-а.

РВОСД ведь управляет газом, наверное там всё аналогично должно получаться?

maloii
Andrew_Stick:

А теперь посчитайте суммарный ток

А какой ток идет от бека в приемник? И он питает приемник + все сервы и ничего, держит. Думою, про сечение проводника это последние о чем нужно думать, решается она на раз и думою в шине заложено с хорошим запасом. Я глубоко не вникал в технологию S.BUS но думою что столь уважаемая компания как Futaba все продумала.

baychi:

Схема “звезда” всегда надежнее

С этим согласен, но в FPV есть место компромиссам. Кому что, а я бы не отказался от подобие S.BUS для FPV, уж очень меня достали провода.

baychi
maloii:

А какой ток идет от бека в приемник? И он питает приемник + все сервы и ничего, держит.

Точкой разветвления и источником сигнала является приемник - поэтому проблемм нет, даже если напряжение просядет на 1 В, потребители почувствуют лишь потерю мощности. Гораздо хуже когда имульсные провалы на шине начинают сбивать PPM.

maloii:

Я глубоко не вникал в технологию S.BUS но думою что столь уважаемая компания как Futaba все продумала.

Это хорошо для мелколетов весом в сотни грамм.
В ответственных случая Футаба рекомендует подводить питание звездой и только сигнал шиной - сами понимаете, что весь выигрышь сводится к нулю.

maloii

Мы тут про какието токи говорим, у нас тут что, 2-3 метровые самолеты с 2-3 полно размерными сервами на элерон? Тут у 90% стоит 4 сервы по 9 грамм, а вы о каких то мега токах рассуждаете. У кого иначе пусть разводят напряжение как хотят, а в моем случае будет достаточно и шины.

baychi
pivankin:

и в рекламе не мелколет

А сколько там реально соединений съеконмленно? И сколько промежукточных Хабов добавлено (а это доп соединнения)?
Посчитать? 😃

maloii:

а вы о каких то мега токах рассуждаете.

О токах в несколько Ампер на дальностях порядка 1 м и стандартном сечении провода к сервам.

maloii:

пусть разводят напряжение как хотят, а в моем случае будет достаточно и шины.

Чистой шины? Без хабов?

maloii

baychi я не буду с Вами спорить, мы о разном говорим. Вы пытаетесь доказать что технология отстой, а я говорю что меня достали провода и на фоне этого мне эта технология нравится. А сколько там соединений и хабов мне пофиг, они все равно уже будут спрятаны внутри крыльев или ещё где, да и эти хабы очень мелки, чуть больше коннектора серво удлинителя.

strannik

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: при включении RTH, самолет разворачивается задом к базе и улепётывает на полном газу. 😃 Выключаю, поворачиваю “лицом” к базе, включаю RTH, он снова разворачивается и совершенно чётко ОТ базы летит (попозже видео выложу). На дистанции порядка 500-800 метров самолет начинает лететь вокруг базы по часовой стрелке (если смотреть на траекторию сверху).
Перерыл все настройки, три раза перечитал всю инструкцию с офф сайта, даже эту ветку всю прочитал (у KZ-850 были похожие проявления, но это не мой случай, проверил уже). Не могу понять в чём причина…
Есть какие-нибудь догадки, куда копать?
А, и ещё встроенные датчики температуры и баро-высоты не работают. Неприятно, но не критично, я даже думаю, это можно вылечить перепрошивками.

Оборудование купил месяц назад; сейчас стоит прошивка 5.05, предустановленная Вовой.