телеметрия от вовы
А теперь посчитайте суммарный ток
А какой ток идет от бека в приемник? И он питает приемник + все сервы и ничего, держит. Думою, про сечение проводника это последние о чем нужно думать, решается она на раз и думою в шине заложено с хорошим запасом. Я глубоко не вникал в технологию S.BUS но думою что столь уважаемая компания как Futaba все продумала.
Схема “звезда” всегда надежнее
С этим согласен, но в FPV есть место компромиссам. Кому что, а я бы не отказался от подобие S.BUS для FPV, уж очень меня достали провода.
А какой ток идет от бека в приемник? И он питает приемник + все сервы и ничего, держит.
Точкой разветвления и источником сигнала является приемник - поэтому проблемм нет, даже если напряжение просядет на 1 В, потребители почувствуют лишь потерю мощности. Гораздо хуже когда имульсные провалы на шине начинают сбивать PPM.
Я глубоко не вникал в технологию S.BUS но думою что столь уважаемая компания как Futaba все продумала.
Это хорошо для мелколетов весом в сотни грамм.
В ответственных случая Футаба рекомендует подводить питание звездой и только сигнал шиной - сами понимаете, что весь выигрышь сводится к нулю.
Мы тут про какието токи говорим, у нас тут что, 2-3 метровые самолеты с 2-3 полно размерными сервами на элерон? Тут у 90% стоит 4 сервы по 9 грамм, а вы о каких то мега токах рассуждаете. У кого иначе пусть разводят напряжение как хотят, а в моем случае будет достаточно и шины.
Это хорошо для мелколетов весом в сотни грамм.
а я на бензин ставлю:o и в рекламе не мелколет
и микро серв нету в модельном ряду
и в рекламе не мелколет
А сколько там реально соединений съеконмленно? И сколько промежукточных Хабов добавлено (а это доп соединнения)?
Посчитать? 😃
а вы о каких то мега токах рассуждаете.
О токах в несколько Ампер на дальностях порядка 1 м и стандартном сечении провода к сервам.
пусть разводят напряжение как хотят, а в моем случае будет достаточно и шины.
Чистой шины? Без хабов?
baychi я не буду с Вами спорить, мы о разном говорим. Вы пытаетесь доказать что технология отстой, а я говорю что меня достали провода и на фоне этого мне эта технология нравится. А сколько там соединений и хабов мне пофиг, они все равно уже будут спрятаны внутри крыльев или ещё где, да и эти хабы очень мелки, чуть больше коннектора серво удлинителя.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: при включении RTH, самолет разворачивается задом к базе и улепётывает на полном газу. 😃 Выключаю, поворачиваю “лицом” к базе, включаю RTH, он снова разворачивается и совершенно чётко ОТ базы летит (попозже видео выложу). На дистанции порядка 500-800 метров самолет начинает лететь вокруг базы по часовой стрелке (если смотреть на траекторию сверху).
Перерыл все настройки, три раза перечитал всю инструкцию с офф сайта, даже эту ветку всю прочитал (у KZ-850 были похожие проявления, но это не мой случай, проверил уже). Не могу понять в чём причина…
Есть какие-нибудь догадки, куда копать?
А, и ещё встроенные датчики температуры и баро-высоты не работают. Неприятно, но не критично, я даже думаю, это можно вылечить перепрошивками.
Оборудование купил месяц назад; сейчас стоит прошивка 5.05, предустановленная Вовой.
(попозже видео выложу).
Ждем видео. Без видео - гадать бесполезно, ИМХО.
Вы пытаетесь доказать что технология отстой,
Не так. Сама по себе технология управления по одному проводу хорошА. мы говорим о практическом применении этой технологии.
Вот есть реклама: “Соедини все свои 128 серв тремя проводами с приемником! Сэкономь вес на проводах!”
И что делают толпы “рекламозависимых” кроликов? Правильно, соединяют все сервы стандартным трехжильным сервохвостом, где сечение провода сопоставимо с человеческим волосом 😁
И им совершенно по барабану что законы физики ни кто не отменял. Им даже не хочется знать про это. “Как же, Футаба же сказала!!!”
Так же им совершенно невдомек, что изза малого сечения ПИТАЮЩИХ проводов, падение напряжения на дальних сервах может достигать 2-3в
А это на грани выключения машинки. И конечно с заниженным питанием, машинка не выдаст обещанных кг/см.
Поэтому тут необходимо тянуть отдельно шину питания через весь самолет, толстыми проводами. И отдельно провод управления.
Выигрыша в весе не случится, зато случится выигрыш в удобстве подключения.
Мы про это говорили.
изза малого сечения ПИТАЮЩИХ проводов, падение напряжения на дальних сервах может достигать 2-3в
А как будет детектироваться PPM на дальнем конце, если подъем земли составит 1.5 В? Там же 3 В ТТЛ. Ну пусть даже КМОП, все равно на границу неопределенности попадаем. 😃
Эх, если-б они балансную пару кидали на управление, было бы по уму (особенно с учетом питания до 8 В), хоть и несовместимо со старыми приемниками.
Поэтому тут необходимо тянуть отдельно шину питания через весь самолет, толстыми проводами
так это уже давно все делают на нормальных самолетах тк сервы питаются от 7.4v
Вот, собственно, видео:
Вроде все корректным кажется. А как автопилот в самолете расположен, как он ориентирован, соответствует ли его положение настройкам положения в меню автопилота?
АП закреплен на стенке корпуса, повернут на 90 градусов (что, естественно, отражено в настройках), mini-USB портом вперед. Горизонт всегда отображает правильно. А если бы АП был расположен неправильно, разве это не привело бы к мгновенной морковке при попытке включить RTH?
C 40-й секунды - R500 - он похоже старается встать в круг над домом с радиусом 500 метров…?
calou.favier.free.fr подключите к компьютеру и посмотрите все настройки. Сохраните их в файл и выложите - сможем просмотреть.
rangevideo.com/forum/showthread.php?2074-Experimen…
Мда, конфигуратор на моих компьютерах отказался запускаться. Да и в любом случае - у него требование прошивки 5.07 минимум. Может, я просто скриншоты настроек выложу?
Вот, собственно, видео:
Кроме рекомендации поставить прошивку 5.06, других “идей” у меня нет.
Кстати, господа. Подскажите такую вещь. С наскока не нашел…
Виртуальный горизонт как нить калибруется или настраивается?
Сегодня приехал осд ко мне. Вот первый запуск. Только питание и видео подключены.
горизонт смещен. Плата лежит на ровном столе, проверял пузырьковым уровнем.
иртуальный горизонт как нить калибруется или настраивается?
Ищите в меню: Set neutrals AHI.
Виртуальный горизонт
У вас версия RVOSD 5.1?
почему высоту так показывает, по идее так не должно быть.
У меня нечто подобное с горизонтом только он еще и плывет лежа на столе.
Высоту у меня показывает примерно 40 метров
так это уже давно все делают на нормальных самолетах тк сервы питаются от 7.4v
Все равно не совсем догоняю. Единственную фишку шины вижу в том, что включенные, механически, в параллель сервы, догавариваются между собой, как не сломать руль.
Вертаясь к нашим барнам. Сабж понимает ппм, те между приемником и им достаточно одного севохвостика. В случае с большим бензинычем, в соседней теме обсуждается лрс’ка с опто развязкой. Чего проще, засунть приемник ру в законцовку крыла, подальше от искричества. А дальше где мильярд проводов, на выходе сабжа? По одному в крыла (через Y, нужна ли тут шина) , два в хвост ( а тут), один в морду ( или где там мотор).
ЗЫ В режиме ппм, сабж вроде как состояние пятого канала на осд отрисовывает, Пустячек…
почему высоту так показывает, по идее так не должно быть.
А что ему еше показывать, при первом запуске, в подвале, в незнакомом месте?
Температуру вот не понятную кажет.