телеметрия от вовы

baychi
strannik:

(попозже видео выложу).

Ждем видео. Без видео - гадать бесполезно, ИМХО.

Andrew_Stick
maloii:

Вы пытаетесь доказать что технология отстой,

Не так. Сама по себе технология управления по одному проводу хорошА. мы говорим о практическом применении этой технологии.
Вот есть реклама: “Соедини все свои 128 серв тремя проводами с приемником! Сэкономь вес на проводах!”
И что делают толпы “рекламозависимых” кроликов? Правильно, соединяют все сервы стандартным трехжильным сервохвостом, где сечение провода сопоставимо с человеческим волосом 😁
И им совершенно по барабану что законы физики ни кто не отменял. Им даже не хочется знать про это. “Как же, Футаба же сказала!!!”
Так же им совершенно невдомек, что изза малого сечения ПИТАЮЩИХ проводов, падение напряжения на дальних сервах может достигать 2-3в
А это на грани выключения машинки. И конечно с заниженным питанием, машинка не выдаст обещанных кг/см.

Поэтому тут необходимо тянуть отдельно шину питания через весь самолет, толстыми проводами. И отдельно провод управления.
Выигрыша в весе не случится, зато случится выигрыш в удобстве подключения.

Мы про это говорили.

baychi
Andrew_Stick:

изза малого сечения ПИТАЮЩИХ проводов, падение напряжения на дальних сервах может достигать 2-3в

А как будет детектироваться PPM на дальнем конце, если подъем земли составит 1.5 В? Там же 3 В ТТЛ. Ну пусть даже КМОП, все равно на границу неопределенности попадаем. 😃
Эх, если-б они балансную пару кидали на управление, было бы по уму (особенно с учетом питания до 8 В), хоть и несовместимо со старыми приемниками.

pivankin
Andrew_Stick:

Поэтому тут необходимо тянуть отдельно шину питания через весь самолет, толстыми проводами

так это уже давно все делают на нормальных самолетах тк сервы питаются от 7.4v

Matrixro

Вроде все корректным кажется. А как автопилот в самолете расположен, как он ориентирован, соответствует ли его положение настройкам положения в меню автопилота?

strannik

АП закреплен на стенке корпуса, повернут на 90 градусов (что, естественно, отражено в настройках), mini-USB портом вперед. Горизонт всегда отображает правильно. А если бы АП был расположен неправильно, разве это не привело бы к мгновенной морковке при попытке включить RTH?

strannik

Мда, конфигуратор на моих компьютерах отказался запускаться. Да и в любом случае - у него требование прошивки 5.07 минимум. Может, я просто скриншоты настроек выложу?

baychi
strannik:

Вот, собственно, видео:

Кроме рекомендации поставить прошивку 5.06, других “идей” у меня нет.

Andrew_Stick

Кстати, господа. Подскажите такую вещь. С наскока не нашел…
Виртуальный горизонт как нить калибруется или настраивается?
Сегодня приехал осд ко мне. Вот первый запуск. Только питание и видео подключены.
горизонт смещен. Плата лежит на ровном столе, проверял пузырьковым уровнем.

baychi
Andrew_Stick:

иртуальный горизонт как нить калибруется или настраивается?

Ищите в меню: Set neutrals AHI.

nik76
Andrew_Stick:

Виртуальный горизонт

У вас версия RVOSD 5.1?
почему высоту так показывает, по идее так не должно быть.
У меня нечто подобное с горизонтом только он еще и плывет лежа на столе.
Высоту у меня показывает примерно 40 метров

AsMan
pivankin:

так это уже давно все делают на нормальных самолетах тк сервы питаются от 7.4v

Все равно не совсем догоняю. Единственную фишку шины вижу в том, что включенные, механически, в параллель сервы, догавариваются между собой, как не сломать руль.
Вертаясь к нашим барнам. Сабж понимает ппм, те между приемником и им достаточно одного севохвостика. В случае с большим бензинычем, в соседней теме обсуждается лрс’ка с опто развязкой. Чего проще, засунть приемник ру в законцовку крыла, подальше от искричества. А дальше где мильярд проводов, на выходе сабжа? По одному в крыла (через Y, нужна ли тут шина) , два в хвост ( а тут), один в морду ( или где там мотор).

ЗЫ В режиме ппм, сабж вроде как состояние пятого канала на осд отрисовывает, Пустячек…

nik76:

почему высоту так показывает, по идее так не должно быть.

А что ему еше показывать, при первом запуске, в подвале, в незнакомом месте?
Температуру вот не понятную кажет.

Виктор

Что меня всё больше и больше эта тема приводит в уныние. Тут общаются уже наверное не больше 10 человек с 5 железом, с 3-м наверное я уже один остался. Параллельно отслеживаю ветку Смалтима. Она растёт в геометрической прогрессии. В ветке присутствует сам разработчик (ну или кто то из их числа). Прихожу к выводу - если мне не будет хватать третьей версии, то вместо пятой, я уйду на Смалтима.

savaga
Виктор:

Тут общаются уже наверное не больше 10 человек с 5 железом, с 3-м наверное я уже один остался

Так это же хорошо! Значит нет проблем у людей с железкой. Не могу ничего сказать про работу смолтимовской, но мне кажется цена на нее через чур завышена а графика ужасная.
У rvosd, по крайней мере моей, один недостаток - проблема с кабелем к GPS, которая решается пайкой напрямую.

Matrixro

У меня Вовины автопилоты - G1, G2 и G5 😃 И я думаю будет и G6

al90100
strannik:

Мда, конфигуратор на моих компьютерах отказался запускаться. Да и в любом случае - у него требование прошивки 5.07 минимум. Может, я просто скриншоты настроек выложу?

Ваша прошивка 5.07(для железа 5.1? ). При старте показывает версию графики и платы. (5.05 и 5.07) Ссылки на скачивание с сайта убрали сразу - если хотите перешить - пишите Алексу Вилле - вышлет вам.
Конфигуратор хоть кривоват - запускаться должен. Посмотрите - что у вас с сом портом, к которому подключается OSD. Питание подавать обязательно при подключении через usb.

Виктор
Matrixro:

У меня Вовины автопилоты - G1, G2 и G5 И я думаю будет и G6

У вас наверное и Афони 1, 2, 3, 4 и скоро я думаю 5-й.

Matrixro
Виктор:

У вас наверное и Афони 1, 2, 3, 4 и скоро я думаю 5-й.

Ни в коем случае, не признаю, только Android! 😃

G1 брался в первую очередь как OSD, как автопилот он годится только для самолетов склонных к самовыравниванию, тогда и альтернатив то не было. К G2 привязали тепловые датчики, нужная вещь. G3, G4 от G2 принципиально не отличались, поэтому и не нужны были. Ну и G5 потому что IMU.

З.Ы. G1 до сих пор трудится на стареньком потрепанном EasyStar, все же первый самолет для меня с автопилотом, разбирать не буду, музейная ценность 😃