телеметрия от вовы
Ребят подскажите как бороться с Вовой? У меня проблема с AHI вот чуть выше я выкладывал видео rcopen.com/forum/f90/topic137450/1432
Написал Вове за 10 дней уже пять писем, молчит как партизан.
Написал письмо Alex Villa он ответил что у меня проблема с гироскопом, и плату нужно заменить, мол свяжитесь с Вовой, НО ВОВА НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Блин что за поддержка то очки новые с пылью в окулярах отправляют, то потом не отвечают на письма. Шарага одним словом.
одним проводом -как на назе удобней
Дык PPM это и есть одним проводом. У меня между сабжем и рмилеком четыре проводочка, черный, красный, ппм, и рсси.
Дык PPM это и есть одним проводом. У меня между сабжем и рмилеком четыре проводочка, черный, красный, ппм, и рсси.
а с сервами что делать?
а с сервами что делать?
Дык - это уж АП сам разберется, наверное (раз уж РРМ понимает)
А всем рулить через шину (s-bus или подобную) - пока стандарта нет общего - и в обозримом будущем (как мне кажется) - не ожидается.
а с сервами что делать?
Пошустрил немного про сбаз, потом про с.баз. Смысла не понял. Провода на сервы ж расходятся звздой, в хвост если что можно пустить те же четре, черный, красный, рв, рн.
Конечно если надо в одной консоли десяток машинок, тады ой. Хотя тож бабушка на двое сказала.
Смысла не понял.
Это футабовский фетишь. Разумному анализу не поддается. 😃
Это футабовский фетишь. Разумному анализу не поддается.
Ну как сказать, я тоже стал уже об этом задумываться. У меня щас спагетти полный самолет, а так бы шел один провод в OSD от приемника и один на все сервы и все. А в данный момент они исчисляются десятками и занимают места больше чем вся электроника в самолете.
один на все сервы
А теперь посчитайте суммарный ток потребления всех серв под нагрузкой и прикиньте, какое сечение должно быть у этого одного питающего проводника. 😉
теперь посчитайте суммарный ток потребления всех серв под нагрузкой
Вот вот.
А если сечения окажеться недосточно и падение в земляном проводе превысит 1 В, дальние сервы станут путаться в показаниях.
У меня щас спагетти полный самолет, а так бы шел один провод в OSD от приемника и один на все сервы и все. А в данный момент они исчисляются десятками и занимают места больше чем вся электроника в самолете.
Схема “звезда” всегда надежнее, чем шина. А в нашем деле, надежность - главнее веса.
А теперь посчитайте суммарный ток потребления всех серв под нагрузкой и прикиньте, какое сечение должно быть у этого одного питающего проводника.
Извините, что влезаю.
У меня ДОСД тоже “питалась” ППМ сигналом, т.е. приемник с ОСД/автопилотом соединен только + - ППМ. Но газом у меня управляет телеметрия, ESC cо встроенным BEC-ом подключена сразу в ОСД, т.е. один единственный + продоник, который соединяет приемник и ОСД питает не сервы, а приемник. А вот сервы уже каждая получает свой кусок пирога самостоятельно от BEC-а.
РВОСД ведь управляет газом, наверное там всё аналогично должно получаться?
А теперь посчитайте суммарный ток
А какой ток идет от бека в приемник? И он питает приемник + все сервы и ничего, держит. Думою, про сечение проводника это последние о чем нужно думать, решается она на раз и думою в шине заложено с хорошим запасом. Я глубоко не вникал в технологию S.BUS но думою что столь уважаемая компания как Futaba все продумала.
Схема “звезда” всегда надежнее
С этим согласен, но в FPV есть место компромиссам. Кому что, а я бы не отказался от подобие S.BUS для FPV, уж очень меня достали провода.
А какой ток идет от бека в приемник? И он питает приемник + все сервы и ничего, держит.
Точкой разветвления и источником сигнала является приемник - поэтому проблемм нет, даже если напряжение просядет на 1 В, потребители почувствуют лишь потерю мощности. Гораздо хуже когда имульсные провалы на шине начинают сбивать PPM.
Я глубоко не вникал в технологию S.BUS но думою что столь уважаемая компания как Futaba все продумала.
Это хорошо для мелколетов весом в сотни грамм.
В ответственных случая Футаба рекомендует подводить питание звездой и только сигнал шиной - сами понимаете, что весь выигрышь сводится к нулю.
Мы тут про какието токи говорим, у нас тут что, 2-3 метровые самолеты с 2-3 полно размерными сервами на элерон? Тут у 90% стоит 4 сервы по 9 грамм, а вы о каких то мега токах рассуждаете. У кого иначе пусть разводят напряжение как хотят, а в моем случае будет достаточно и шины.
Это хорошо для мелколетов весом в сотни грамм.
а я на бензин ставлю:o и в рекламе не мелколет
и микро серв нету в модельном ряду
и в рекламе не мелколет
А сколько там реально соединений съеконмленно? И сколько промежукточных Хабов добавлено (а это доп соединнения)?
Посчитать? 😃
а вы о каких то мега токах рассуждаете.
О токах в несколько Ампер на дальностях порядка 1 м и стандартном сечении провода к сервам.
пусть разводят напряжение как хотят, а в моем случае будет достаточно и шины.
Чистой шины? Без хабов?
baychi я не буду с Вами спорить, мы о разном говорим. Вы пытаетесь доказать что технология отстой, а я говорю что меня достали провода и на фоне этого мне эта технология нравится. А сколько там соединений и хабов мне пофиг, они все равно уже будут спрятаны внутри крыльев или ещё где, да и эти хабы очень мелки, чуть больше коннектора серво удлинителя.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: при включении RTH, самолет разворачивается задом к базе и улепётывает на полном газу. 😃 Выключаю, поворачиваю “лицом” к базе, включаю RTH, он снова разворачивается и совершенно чётко ОТ базы летит (попозже видео выложу). На дистанции порядка 500-800 метров самолет начинает лететь вокруг базы по часовой стрелке (если смотреть на траекторию сверху).
Перерыл все настройки, три раза перечитал всю инструкцию с офф сайта, даже эту ветку всю прочитал (у KZ-850 были похожие проявления, но это не мой случай, проверил уже). Не могу понять в чём причина…
Есть какие-нибудь догадки, куда копать?
А, и ещё встроенные датчики температуры и баро-высоты не работают. Неприятно, но не критично, я даже думаю, это можно вылечить перепрошивками.
Оборудование купил месяц назад; сейчас стоит прошивка 5.05, предустановленная Вовой.
(попозже видео выложу).
Ждем видео. Без видео - гадать бесполезно, ИМХО.
Вы пытаетесь доказать что технология отстой,
Не так. Сама по себе технология управления по одному проводу хорошА. мы говорим о практическом применении этой технологии.
Вот есть реклама: “Соедини все свои 128 серв тремя проводами с приемником! Сэкономь вес на проводах!”
И что делают толпы “рекламозависимых” кроликов? Правильно, соединяют все сервы стандартным трехжильным сервохвостом, где сечение провода сопоставимо с человеческим волосом 😁
И им совершенно по барабану что законы физики ни кто не отменял. Им даже не хочется знать про это. “Как же, Футаба же сказала!!!”
Так же им совершенно невдомек, что изза малого сечения ПИТАЮЩИХ проводов, падение напряжения на дальних сервах может достигать 2-3в
А это на грани выключения машинки. И конечно с заниженным питанием, машинка не выдаст обещанных кг/см.
Поэтому тут необходимо тянуть отдельно шину питания через весь самолет, толстыми проводами. И отдельно провод управления.
Выигрыша в весе не случится, зато случится выигрыш в удобстве подключения.
Мы про это говорили.
изза малого сечения ПИТАЮЩИХ проводов, падение напряжения на дальних сервах может достигать 2-3в
А как будет детектироваться PPM на дальнем конце, если подъем земли составит 1.5 В? Там же 3 В ТТЛ. Ну пусть даже КМОП, все равно на границу неопределенности попадаем. 😃
Эх, если-б они балансную пару кидали на управление, было бы по уму (особенно с учетом питания до 8 В), хоть и несовместимо со старыми приемниками.
Поэтому тут необходимо тянуть отдельно шину питания через весь самолет, толстыми проводами
так это уже давно все делают на нормальных самолетах тк сервы питаются от 7.4v