телеметрия от вовы
Была тут у человека похожая ситуация. Детектирование FS/RTH было на границе. Фактически RTH включался и выключался с частотой дребезга PWM. Надпись return home мерцала на экране, а режим не работал. Проверьте, что RTH надежно детектится как при принудительном включении, так и при отключени пульта.
у меня разьем болтался который управляющий канал.Надпись моргала.
я правильно напереводил что включение RTH можно настроить либо по файлсэйфу, либо просто по пропаданию сигнала (когда приемник без файлсэйфа)? Или все только при наличии в приемнике файлсэфа.
либо просто по пропаданию сигнала (когда приемник без файлсэйфа)?
Древние PPM приемники при потере сигнала переставали выдавать PWM на выход. Это критерий для АП.
Современные так не делают, оставляя как правило последнее значение.
Или все только при наличии в приемнике файлсэфа.
Очень желательно, хотя бы по одному каналу. Какое у Вас РУ?
40 MHz Optic 6 приемники все короновские, на этом аппарате стоит RP8D1. В инструкции к нему что-то есть про failsaife, но я этим режимом в жизни никогда не пользовался.
RP8D1. В инструкции к нему что-то есть про failsaife, но я этим режимом в жизни никогда не пользовался.
Вот и зря! Обязательно настройте FS.
Например здесь: hobbymodeli.ru/…/RP8D1_Ben_including_failsafe.pdf
написано как это сделать.
Также настройте иммитацию FS по управляющему каналу, что-бы не выключать передатчик для тестирования.
Вот и зря! Обязательно настройте FS.
Например здесь: hobbymodeli.ru/…/RP8D1_Ben_including_failsafe.pdf
написано как это сделать.
Спасибо, попробую разобраться.
А что всетаки тогда обозначает пункт меню Enable autopilot и возможные значения Yes-RTH и No-Failsafe?
что всетаки тогда обозначает пункт меню Enable autopilot и возможные значения Yes-RTH и No-Failsafe?
Что делать при детектировании FailSafe от приемника: включать RTH или переводить сервы в заранее заданные положения (FailSafe от АП).
В последнем случа модель не управляется АП.
Раньше только слышал о таком глюке. а вот вчера, словил таки и я “GPS Disconnected”, пропали спутники, потом вдруг опять появились, с ними появилась GPS высота и GPS скорость, на некоторое время пропала надпись “GPS Disconnected”, потом снова повторилась, и снова пропали спутники. Потом, постоянно, до концы полёта на экране “GPS Disconnected” все спутники есть, GPS высота и GPS скорость есть.
Что это может быть? разъём? или глюк самого GPS?
Заменил кабель - вылечилось. Есть запасной новый шнурок.
странно, что в кабеле может испортится? Разъём у осд зафиксирован, на гпс тоже, проводка тоже в жгуте, особо не дёргается.
странно, что в кабеле может испортится? Разъём у осд зафиксирован, на гпс тоже, проводка тоже в жгуте, особо не дёргается.
У меня разьем на осд перестал контачить после трех выниманий.
странно, что в кабеле может испортится? Разъём у осд зафиксирован, на гпс тоже, проводка тоже в жгуте, особо не дёргается.
Для меня это тоже самая большая загадка в Вовиной телеметрии, но GPS disconnected проявлялость регулярно, пока все вместе не улетело к чертям собачьим. 😃
Ну вот и наступил на грабли, переставил ОСД на другую модель и оказалось что в режиме автопилота элероны работают в другую сторону (ускоряют крен). В меню (автопилота)-- Enter in flight menu— установлено:
Yaw servo direction: normal
Roll servo direction: normal
Pitch servo direction: inverted
И ничего не переключается ппц. Кто как с этим боролся?😃
пройти визард заново.
Заменил кабель - вылечилось. Есть запасной новый шнурок.
а на какой кабель меняли?
может есть смысл припаять без разьемов?
Совсем без разъема не хотелось - думал со стороны ОСД паять, или совсем заменить - на другой тип разъемов. Но кабель приехал от Вовы - и вопрос закрылся. Старый - легко вставлялся, а новый - туго, плотно. Делал заказ товарищу - заодно и шнурки взял. www.rangevideo.com/gps-extension-cable.html аж за 2$…
Такая же фигня вылезла, одновременно на двух самолетах. Думаю все же запаяться, нет доверия разъемам, хотя на вид действительно хорошие и сидят плотно.
З.Ы. Может все магнитные бури виноваты? 😃
Самое интересное - я не помню, чтобы были аналогичные жалобы на форуме у Вовы.
пройти визард заново.
Включил ОСД хотел пройти визард, зашел сразу в меню: Yaw servo direction: normal
Roll servo direction: normal
Pitch servo direction: inverted
И сразу преключилось (элероны АП) : Roll servo direction: на inverted
Похоже в новых прошивках 5.06 и 5.09 новый глюк — попробовал ради интереса через несколько минут, опять ничего не переключается.
www.rangevideo.com/forum/showthread.php?3162-Bad-A…
На форуме задают вопросы об отключении GPS.
Полетал ещё чуток. контакт в разъёме на самом модуле GPS оказалось у меня неважный. Буду паять.
Вылезло ещё пару глюков.
Первый на скае, в режиме возврата домой, после честной 1-2х минут полёта на базу. даём ручку от себя и пытаемся пролететь сквозь землю на крейсерских оборотах движка.
Второй с наземкой непонятки. взлетаю, вроде всё ок, антенна крутится исправно на все свои настроенные 355 градусов. следит за самолётом. Потом вдруг перестаёт вращать и следит только за углом по высоте. ресет по питанию не помогает, на экранчике координаты меняются. Такой глюк на двух разных самолётах.
Где копать? может прошивка какая новая есть?
Блин, а я глову ломал почему у меня скай, пытается улететь если выключить передатчик после посадки.
Хотя фича Throttle protection стоит в да. неужели её так сложно реализовать?
Alex Villa
Protection is not enabled, at this moment just a menu item that does nothing. But you can prevent this issue from happening if you just keep the Tx ON.
Also what I do is that I keep both glide and cruise throttle at OFF level. After take off I set them properly, but I not save the values. For the type of flight I do it works.
Потестил наземку, образовалось ещё больше непоняток. Если серву цепляю к серво тестеру, то антенна крутиться во все стороны без проблем. Если подключаю к наземке, то она как бы застревает в определённых положениях, но если чуть толкнуть то начинает опять нормально ориентировать до следующего залипания.