телеметрия от вовы
Не пробовал, не хочется заморачиваться с установкой 6-и позиционника да и на приемнике должен быть PPM выход.
Не пробовал, не хочется заморачиваться с установкой 6-и позиционника да и на приемнике должен быть PPM выход.
На LRS в основном они всегда есть.
А логи у этого АП можно смотреть?
логов нет, только телеметрию на земле писать…
Для чего usb то на плате.
Можно использовать для настройки параметров и настройки полетного задания.
Вот это утилитой?
www.loudjean.com/WP_RVOSD_RVGS/RVGS/publish.htm
У меня уплывает горизонт, два раза после включения флайт левел.
кто сталкивался?
Вот это утилитой?
Нет, эта для наземки.
Вот - www.loudjean.com/WP_RVOSD_RVGS/RVOSD/publish.htm
По видео. Как дела с вибрациями по тесту? И еще в полете у Вас автопилот остывает, возможно температурный дрейф. У меня всегда запуск в два этапа. Сразу по приезду на место достаю самолет и включаю автопилот. Потом уже разворачиваю наземку, пристегиваю крылья, хвост и прочие дела. За это время автопилот успевает зафиксировать дом и стабилизировать температуру с учетом внешней температуры. После делаю перезапуск автопилота, проходит он быстро, т.к. для GPS это “горячий” старт и тогда уже в полет.
Да, по температуре разброс был очень большой, это был второй вылет, скай на улице стоял не меньше 20 минут,а температура была -19
И пробовал ли кто ее, есть ли глюки?
Подключил автопилот по ППМ, Вроде как все настроил согласно инструкции.
Но с переключением есть непонятки то работает то неработает, от чего зависит не знаю, причем больше не работает чем работает.
Суть проблемы в том что иногда при включении автопилота оно включает нужный режим (согласно таблыци) а большенство раз включает любой из шести доступных и на доп канал переключения режимов автопилотов не реагирует, закономерности покачто не выяснил.
При выключении передатчика РТН всегда включается четко.
Мне все режимы не нужны я просто хотел повесить на трехпозиционник
*1.23 - 1.35mS = Level plane
*1.59 - 1.71mS = FBW
*1.71 - 2.00mS = Waypoint sequencer
Есть тут те у кого работает? или кто летает с подключением по PPM
На вкладке меню “настройка РРМ” назначили канал на управление режимами?По умолчанию он отключен. А дальше в миксах определять и устанавливать длительность импульса для каждой позиции,при которой стабильно переключаются режимы.Нюансов много,зависит от аппы,ЛРСки и т.д.На “Турниге” удобно в миксе к 3-х позиционнику добавить еще переключатель D/R(который рядом с ним),получится 4 режима менять.
Можно использовать для настройки параметров и настройки полетного задания.
То есть вбить путевые точки?
С точками непонятки, я новичек по этому автопилоту, может что не так делаю, но и почитать особо негде. Интересуют путевые точки.
Как вы пытались изменить значение газа в круизе? Он задаётся самим стиком ( ручку газа подвигайте).
То есть вбить путевые точки?
Да.
Видео полностью не посмотрел. Почему как то не четко режимы у Вас переключаются я не понял. В любом случае после выбора режима и настроек точек нужно сделать сохранение. И я не знаю как он реагирует на включение режима когда дом не зафиксирован, т.к. я все делал на улице на уже готовом к вылету самолете. Плюс у Вас координаты от балды набраны и при этом стоит виртуальный радиус - 5000 метров, он не дает вылететь за заданный радиус, если точка будет за этим радиусом самолет полетит домой.
Газ настраивается просто, ставити ручку газа в нужное положение и активируетет нужную строчку, показания считываются. Винт на всякий лучше снять.
Как вы пытались изменить значение газа в круизе? Он задаётся самим стиком ( ручку газа подвигайте).
А я двигал другим стиком ( крены). Сейчас попробую и отпишусь. Кстати путевые точки победил и сейчас готовлю видеоотчет. Думаю что он кому то поможет из новеньких в будущем.
виртуальный радиус - 5000 метров
Это тоже уже понял. Когда поставил точку недалеко от дома ( ближе чем 5000м) то функция и заработала. Просто надо было ещё и с координатами разобраться, с форматом. Я пробовал по Навителовскому навигатору их забить , поэтому он показывал 43 км от дома до нее, хотя ставил рядом. А потом взял координаты с сайта ГПС трекер Оранж и всё получилось.
Газ настраивается просто, ставити ручку газа в нужное положение и активируетет нужную строчку, показания считываются. Винт на всякий лучше снять.
Спасибо, действительно получилось.
Вот видео как я настраивал путевые точки:
Но при повторном включении они не сохраняются. Как сделать сохранение?
Но при повторном включении они не сохраняются.
Должны, все сохраняется как и настройки, на 4 странице последняя строчка - Save configuration
и ещё вопрос: мне не нравится что при выключении какого то режима самолет переходит на ручное управление без стабилизации. Как бы исключить совсем ручное управление, потому что при задачах самолёта этот режим не нужен, да и спокойнее будет за него и поменять его на какой то режим со стабилизацией. Конечнго можно переходить сразу в меню и там менять, но на начальных этапах можно и нечаянно сначала выйти из режима и в меню и пока там найдешь самолёт уже впечатается.
По идее, если во время полета войти в меню, то должен включаться режим Level Flight. И вроде даже написано об этом. Но вот у меня чет полет самолета при этом совсем не похож на этот режим, поэтому переключения на высоте и то стремно.
Вообще в меню в полете больше не захожу. Постоянный режим у меня это Fly By Wire. Если нужен полет по точкам, то я его выбираю еще перед взлетом. Остальными режимами не пользуюсь. Для возврата домой настрое тумблер, который смещает канал газа имитируя файлсейф.
Вообще мысль. Надо дяде Вове написать, чтоб добавили режим по умолчанию, который можно было бы задать в настройках, а по тумблеру переключать в другой режим.
По мне это лучше чем мудреное управление по двум каналам реализованное на экспериментальной прошивке.
Для возврата домой настрое тумблер, который смещает канал газа имитируя файлсейф.
то есть ниже минимума при полёте?
Да
По идее, если во время полета войти в меню, то должен включаться режим Level Flight.
Не вкючкался, я раскачивал самолёт и сервы не двигались. Действительно надо бы такую идею изготовителю подкинуть, а то не порядок.
На другом форуме мне написали что за пределами штатов автопилот работает только по пяти путевым точкам, остальные недоступны. Это правда? Мне бы и пяти хватило конечно, но когда мне начинают потом предлагать купить вместо этого АПМ, то я перестаю верить. Где тольео мне его не предлагали уже, и вмепсто Назы, и вместо Аркбирда и теперь вместо RVOSD.
что за пределами штатов автопилот работает только по пяти путевым точкам
Официально за пределами штатов и Канады автопилот по точкам вообще не летает. По факту ограничений нет, просто это не афишируется.
и ещё немаловажный вопрос, если кто пробовал:
Если во время полета по точкам пропадает связь с пультом, то он продолжает полет по точкам или сразу автовозврат?