телеметрия от вовы

Виктор

Как вы пытались изменить значение газа в круизе? Он задаётся самим стиком ( ручку газа подвигайте).

Matrixro
pilot222:

То есть вбить путевые точки?

Да.
Видео полностью не посмотрел. Почему как то не четко режимы у Вас переключаются я не понял. В любом случае после выбора режима и настроек точек нужно сделать сохранение. И я не знаю как он реагирует на включение режима когда дом не зафиксирован, т.к. я все делал на улице на уже готовом к вылету самолете. Плюс у Вас координаты от балды набраны и при этом стоит виртуальный радиус - 5000 метров, он не дает вылететь за заданный радиус, если точка будет за этим радиусом самолет полетит домой.

Газ настраивается просто, ставити ручку газа в нужное положение и активируетет нужную строчку, показания считываются. Винт на всякий лучше снять.

pilot222
Виктор:

Как вы пытались изменить значение газа в круизе? Он задаётся самим стиком ( ручку газа подвигайте).

А я двигал другим стиком ( крены). Сейчас попробую и отпишусь. Кстати путевые точки победил и сейчас готовлю видеоотчет. Думаю что он кому то поможет из новеньких в будущем.

Matrixro:

виртуальный радиус - 5000 метров

Это тоже уже понял. Когда поставил точку недалеко от дома ( ближе чем 5000м) то функция и заработала. Просто надо было ещё и с координатами разобраться, с форматом. Я пробовал по Навителовскому навигатору их забить , поэтому он показывал 43 км от дома до нее, хотя ставил рядом. А потом взял координаты с сайта ГПС трекер Оранж и всё получилось.

pilot222
Matrixro:

Газ настраивается просто, ставити ручку газа в нужное положение и активируетет нужную строчку, показания считываются. Винт на всякий лучше снять.

Спасибо, действительно получилось.
Вот видео как я настраивал путевые точки:

Но при повторном включении они не сохраняются. Как сделать сохранение?

Matrixro
pilot222:

Но при повторном включении они не сохраняются.

Должны, все сохраняется как и настройки, на 4 странице последняя строчка - Save configuration

pilot222

и ещё вопрос: мне не нравится что при выключении какого то режима самолет переходит на ручное управление без стабилизации. Как бы исключить совсем ручное управление, потому что при задачах самолёта этот режим не нужен, да и спокойнее будет за него и поменять его на какой то режим со стабилизацией. Конечнго можно переходить сразу в меню и там менять, но на начальных этапах можно и нечаянно сначала выйти из режима и в меню и пока там найдешь самолёт уже впечатается.

Matrixro

По идее, если во время полета войти в меню, то должен включаться режим Level Flight. И вроде даже написано об этом. Но вот у меня чет полет самолета при этом совсем не похож на этот режим, поэтому переключения на высоте и то стремно.
Вообще в меню в полете больше не захожу. Постоянный режим у меня это Fly By Wire. Если нужен полет по точкам, то я его выбираю еще перед взлетом. Остальными режимами не пользуюсь. Для возврата домой настрое тумблер, который смещает канал газа имитируя файлсейф.

Вообще мысль. Надо дяде Вове написать, чтоб добавили режим по умолчанию, который можно было бы задать в настройках, а по тумблеру переключать в другой режим.
По мне это лучше чем мудреное управление по двум каналам реализованное на экспериментальной прошивке.

pilot222
Matrixro:

Для возврата домой настрое тумблер, который смещает канал газа имитируя файлсейф.

то есть ниже минимума при полёте?

pilot222
Matrixro:

По идее, если во время полета войти в меню, то должен включаться режим Level Flight.

Не вкючкался, я раскачивал самолёт и сервы не двигались. Действительно надо бы такую идею изготовителю подкинуть, а то не порядок.
На другом форуме мне написали что за пределами штатов автопилот работает только по пяти путевым точкам, остальные недоступны. Это правда? Мне бы и пяти хватило конечно, но когда мне начинают потом предлагать купить вместо этого АПМ, то я перестаю верить. Где тольео мне его не предлагали уже, и вмепсто Назы, и вместо Аркбирда и теперь вместо RVOSD.

Matrixro
pilot222:

что за пределами штатов автопилот работает только по пяти путевым точкам

Официально за пределами штатов и Канады автопилот по точкам вообще не летает. По факту ограничений нет, просто это не афишируется.

pilot222

и ещё немаловажный вопрос, если кто пробовал:
Если во время полета по точкам пропадает связь с пультом, то он продолжает полет по точкам или сразу автовозврат?

pilot222
Matrixro:

Включается автовозврат.

Хреново. Местность плохо просматривается из-за деревьев и получится что далеко не улететь без колокольни.
Вобщем незнаю кому как, но для меня недостатки: 1) не летит по точкам без связи; 2) режимы переключаются через вход в меню; 3) при внезапном отключении видеокамеры в нужное меню вслепую не попасть, телеметрия не отображается; 4) выключение режима полёта переключателем всегда выводит только на ручное управление, это опасно, особенно если камера действительно отключилась.
Кто то грозился написать Вове с предложением искоренить недостатки в следующих прошивках. Очень прошу.

pilot222

Появился ещё вопоосик: я вывел из приемника RSSI там изменяется в диаппозоне от +1,2 до +1,7 вольта. Пока не подключал. В Аркбирд , например, я сделал так же и поставил в разрыв конденсатор 1мКф. С ним стал показывать более адекватно. А в RVOSD чего надо подавать для RSSI, если так же сделать, пойдет?

Matrixro
  1. По точкам без связи летает, если не настраивать файлсейф.
  2. Если все настроено и штатно работает, то проподание картинки абсолютно не проблема - выключаете пульт и самолёт сам вернётся.
    По rssi - про кондер не слышал, а вот про сопротивление слышал, но не делал. У меня на одном самолёте futaba и из приемника уровень не просто вытянуть, поэтому не делал. А на втором LRS от Thomas там в приёмнике все уже сделано, поэтому подключено на прямую.
pilot222
Matrixro:
  1. По точкам без связи летает, если не настраивать файлсейф.

То есть за дом взять однуточку чтобы он на неё вернулся. Это не нулевая? И как он по ним летает (если есть инфа конечно) ? Аркбирд имеет 4 точки и летает от первой да 2-3 -4 и снова к первой и так по кругу. Там выставляется время такого маршрута , по окончании которого включается автовозврат. А тут , если убрать RTH , то как он вернется, какую точку брать за “дом”, нулевую или последнюю ставить над домом?

Роману спасибо за тех.подерржку. Вона какое оно чудо не изученное ещё оказывается 😁

Matrixro

Домашную точку ставить последней. Время не ограничить, так что главное с расчетом не накосячить 😃

Вообще точка дом для возврата это уже точка, дополнительная и её можно полноценно использовать при прокладке маршрута, у меня опыта полётов в автомате немного, нюансов всех не знаю, поэтому я последнюю точку возле дома поставил бы.
Сталкивался с неадекватным полетом при ручной заливке точек. При заливке через софт все чётко. Разница в том что софт ещё скорость проставил, она хоть не используется пока, но почему то влияет, возможно так только у меня было.

pilot222
Matrixro:

скорость проставил, она хоть не используется пока, но почему то влияет, возможно так только у меня было.

Вот как раз скорость не выставляется почему то, видимо скоростьт при RTH используется или круизная, но между точками почему то в меню не выставляется

Matrixro

Кстати ж прошивки новые для G6 вышли в конце октября прошлого года - M6.06 и G6.02.

-Variable throttle control.
-Flaperon-Spoileron mix built in improved.
-Thermal assist.
-Few general improvements to internal stuff.

Конечно выше есть упоминание о них, но какое то не явное, я не среагировал 😃

Egland

Коллеги, делал ли кто-нибудь подключение наземки RVGS к компу/планшету по “воздуху”? Хочу вынести её на штатив, т.к. видео в шлем всё равно идёт через ретранслятор.
Фактически, стоит задача заменить USB-кабель радиолинком на 5-10 м. Если кто-то делал такое, объясните на пальцах, что для этого нужно.