телеметрия от вовы
что за пределами штатов автопилот работает только по пяти путевым точкам
Официально за пределами штатов и Канады автопилот по точкам вообще не летает. По факту ограничений нет, просто это не афишируется.
и ещё немаловажный вопрос, если кто пробовал:
Если во время полета по точкам пропадает связь с пультом, то он продолжает полет по точкам или сразу автовозврат?
Включается автовозврат.
Включается автовозврат.
Хреново. Местность плохо просматривается из-за деревьев и получится что далеко не улететь без колокольни.
Вобщем незнаю кому как, но для меня недостатки: 1) не летит по точкам без связи; 2) режимы переключаются через вход в меню; 3) при внезапном отключении видеокамеры в нужное меню вслепую не попасть, телеметрия не отображается; 4) выключение режима полёта переключателем всегда выводит только на ручное управление, это опасно, особенно если камера действительно отключилась.
Кто то грозился написать Вове с предложением искоренить недостатки в следующих прошивках. Очень прошу.
Появился ещё вопоосик: я вывел из приемника RSSI там изменяется в диаппозоне от +1,2 до +1,7 вольта. Пока не подключал. В Аркбирд , например, я сделал так же и поставил в разрыв конденсатор 1мКф. С ним стал показывать более адекватно. А в RVOSD чего надо подавать для RSSI, если так же сделать, пойдет?
- По точкам без связи летает, если не настраивать файлсейф.
- Если все настроено и штатно работает, то проподание картинки абсолютно не проблема - выключаете пульт и самолёт сам вернётся.
По rssi - про кондер не слышал, а вот про сопротивление слышал, но не делал. У меня на одном самолёте futaba и из приемника уровень не просто вытянуть, поэтому не делал. А на втором LRS от Thomas там в приёмнике все уже сделано, поэтому подключено на прямую.
- По точкам без связи летает, если не настраивать файлсейф.
То есть за дом взять однуточку чтобы он на неё вернулся. Это не нулевая? И как он по ним летает (если есть инфа конечно) ? Аркбирд имеет 4 точки и летает от первой да 2-3 -4 и снова к первой и так по кругу. Там выставляется время такого маршрута , по окончании которого включается автовозврат. А тут , если убрать RTH , то как он вернется, какую точку брать за “дом”, нулевую или последнюю ставить над домом?
Роману спасибо за тех.подерржку. Вона какое оно чудо не изученное ещё оказывается 😁
Домашную точку ставить последней. Время не ограничить, так что главное с расчетом не накосячить 😃
Вообще точка дом для возврата это уже точка, дополнительная и её можно полноценно использовать при прокладке маршрута, у меня опыта полётов в автомате немного, нюансов всех не знаю, поэтому я последнюю точку возле дома поставил бы.
Сталкивался с неадекватным полетом при ручной заливке точек. При заливке через софт все чётко. Разница в том что софт ещё скорость проставил, она хоть не используется пока, но почему то влияет, возможно так только у меня было.
скорость проставил, она хоть не используется пока, но почему то влияет, возможно так только у меня было.
Вот как раз скорость не выставляется почему то, видимо скоростьт при RTH используется или круизная, но между точками почему то в меню не выставляется
Кстати ж прошивки новые для G6 вышли в конце октября прошлого года - M6.06 и G6.02.
-Variable throttle control.
-Flaperon-Spoileron mix built in improved.
-Thermal assist.
-Few general improvements to internal stuff.
Конечно выше есть упоминание о них, но какое то не явное, я не среагировал 😃
Коллеги, делал ли кто-нибудь подключение наземки RVGS к компу/планшету по “воздуху”? Хочу вынести её на штатив, т.к. видео в шлем всё равно идёт через ретранслятор.
Фактически, стоит задача заменить USB-кабель радиолинком на 5-10 м. Если кто-то делал такое, объясните на пальцах, что для этого нужно.
Коллеги, делал ли кто-нибудь подключение наземки RVGS к компу/планшету по “воздуху”? Хочу вынести её на штатив, т.к. видео в шлем всё равно идёт через ретранслятор.
Фактически, стоит задача заменить USB-кабель радиолинком на 5-10 м. Если кто-то делал такое, объясните на пальцах, что для этого нужно.
В компьютерных магазинах продают беспроводной “кабель” USB -USB. В магазине видел но сам не покупал и на деле не видел.
В компьютерных магазинах продают беспроводной “кабель” USB -USB. В магазине видел но сам не покупал и на деле не видел.
Спасибо! А какую-нибудь ссылку на это чудо не подбросите?
А какую-нибудь ссылку на это чудо не подбросите?
Нашел только такой вариант - www.icron.com/products/…/usb-wi-ranger/
На ебей один лот есть, 80 евро без доставки.
Всем привет. Мне удалось облетать RVJET. Все нормально работало и путевые точки тоже. Хотел уж было отправлять гостя домой со своим самолетом, НО… На последок решили записать видео меню настроек, включили, что там потыкали туда-сюда и при заключительном облете получился такой казус: сначала заметили что настройки в меню с пульта при перемещении стиком по строчкам передвигаются в реверсе. То есть чтобы опускаться по строчкам вниз внезапно стало надо толкать стик вверх, хотя такого не было. Проверил правильность отклонения элевонов. Всё нормально ( тут я не ошибусь, я летчик) . Но при влете с катапульты самолет переворачивается вверх ногами и стабильно летает в этом положении, только повороты получаются в зеркльном виде стиком. Два раза посадили удачно. Решили сбросить все настройки на дефолтные, но не нашли это в меню. ПРОШУ ПОМОЩИ СРОЧНО, ЧЕЛОВЕКУ НАДО УЕЗЖАТЬ.
Раз самолет летает вверх ногами, значит либо автопилот стоит вверх ногами, либо настройка ориентации платы стоит 180 градусов.
Плюс пройдите визард, именно в визарде автопилот запоминает крайние точки и реверсы что настроены в аппаратуре. После прохождения навигация по меню становится правильной.
Т.е. изначально все должно быть настроено так, как настроили бы без автопилота, для просто полетать. После этого Визард, настройка файлсева и все, все должно работать.
Помоему увидел что не туда. В зеленом обводе аналоговый сигнал. Прошу прощения. Всё заработало. Можно покупать такой же автопилот 😁
Сегодня в полёте, на удалении 1,5 км произошла полная инициализация АП. Хорошо местность знакомая и видео было, но сердечко сильно забилось.
Продублировал питание на вход резервного питания, пока всё нормально. В одном полёте излетал весь энергозапас и пролетел в 5 метрах над деревом (а может меньше)
В последнем полёте чуть не потерял видеопередатчик, антенный провод спас.
Что то ветка сдохла. А я все-таки приобрел себе RVJET c RVOSD 😁. После потери Фалькона , на котором остался мой Футабский приемник и передатчик остаётся поднакопить на это дело и в полет.
Писать не о чем, все работает как часы 😃
Могу написать, что поставил новую прошивку на свой G6. Купил конвертер от Frsky S.Bus to CPPM. Подключил приемник одним проводом и реализовал выбор режимов автопилота на отдельный тумблер. Сделал верхнее положение - полет по проводам, среднее - восьмерка вокруг точки, нижнее - полет по точкам.
З.Ы. Приемник Futaba 6208SB, выводить CPPM он сам не умеет.