телеметрия от вовы
и ещё вопрос: мне не нравится что при выключении какого то режима самолет переходит на ручное управление без стабилизации. Как бы исключить совсем ручное управление, потому что при задачах самолёта этот режим не нужен, да и спокойнее будет за него и поменять его на какой то режим со стабилизацией. Конечнго можно переходить сразу в меню и там менять, но на начальных этапах можно и нечаянно сначала выйти из режима и в меню и пока там найдешь самолёт уже впечатается.
По идее, если во время полета войти в меню, то должен включаться режим Level Flight. И вроде даже написано об этом. Но вот у меня чет полет самолета при этом совсем не похож на этот режим, поэтому переключения на высоте и то стремно.
Вообще в меню в полете больше не захожу. Постоянный режим у меня это Fly By Wire. Если нужен полет по точкам, то я его выбираю еще перед взлетом. Остальными режимами не пользуюсь. Для возврата домой настрое тумблер, который смещает канал газа имитируя файлсейф.
Вообще мысль. Надо дяде Вове написать, чтоб добавили режим по умолчанию, который можно было бы задать в настройках, а по тумблеру переключать в другой режим.
По мне это лучше чем мудреное управление по двум каналам реализованное на экспериментальной прошивке.
Для возврата домой настрое тумблер, который смещает канал газа имитируя файлсейф.
то есть ниже минимума при полёте?
Да
По идее, если во время полета войти в меню, то должен включаться режим Level Flight.
Не вкючкался, я раскачивал самолёт и сервы не двигались. Действительно надо бы такую идею изготовителю подкинуть, а то не порядок.
На другом форуме мне написали что за пределами штатов автопилот работает только по пяти путевым точкам, остальные недоступны. Это правда? Мне бы и пяти хватило конечно, но когда мне начинают потом предлагать купить вместо этого АПМ, то я перестаю верить. Где тольео мне его не предлагали уже, и вмепсто Назы, и вместо Аркбирда и теперь вместо RVOSD.
что за пределами штатов автопилот работает только по пяти путевым точкам
Официально за пределами штатов и Канады автопилот по точкам вообще не летает. По факту ограничений нет, просто это не афишируется.
и ещё немаловажный вопрос, если кто пробовал:
Если во время полета по точкам пропадает связь с пультом, то он продолжает полет по точкам или сразу автовозврат?
Включается автовозврат.
Включается автовозврат.
Хреново. Местность плохо просматривается из-за деревьев и получится что далеко не улететь без колокольни.
Вобщем незнаю кому как, но для меня недостатки: 1) не летит по точкам без связи; 2) режимы переключаются через вход в меню; 3) при внезапном отключении видеокамеры в нужное меню вслепую не попасть, телеметрия не отображается; 4) выключение режима полёта переключателем всегда выводит только на ручное управление, это опасно, особенно если камера действительно отключилась.
Кто то грозился написать Вове с предложением искоренить недостатки в следующих прошивках. Очень прошу.
Появился ещё вопоосик: я вывел из приемника RSSI там изменяется в диаппозоне от +1,2 до +1,7 вольта. Пока не подключал. В Аркбирд , например, я сделал так же и поставил в разрыв конденсатор 1мКф. С ним стал показывать более адекватно. А в RVOSD чего надо подавать для RSSI, если так же сделать, пойдет?
- По точкам без связи летает, если не настраивать файлсейф.
- Если все настроено и штатно работает, то проподание картинки абсолютно не проблема - выключаете пульт и самолёт сам вернётся.
По rssi - про кондер не слышал, а вот про сопротивление слышал, но не делал. У меня на одном самолёте futaba и из приемника уровень не просто вытянуть, поэтому не делал. А на втором LRS от Thomas там в приёмнике все уже сделано, поэтому подключено на прямую.
- По точкам без связи летает, если не настраивать файлсейф.
То есть за дом взять однуточку чтобы он на неё вернулся. Это не нулевая? И как он по ним летает (если есть инфа конечно) ? Аркбирд имеет 4 точки и летает от первой да 2-3 -4 и снова к первой и так по кругу. Там выставляется время такого маршрута , по окончании которого включается автовозврат. А тут , если убрать RTH , то как он вернется, какую точку брать за “дом”, нулевую или последнюю ставить над домом?
Роману спасибо за тех.подерржку. Вона какое оно чудо не изученное ещё оказывается 😁
Домашную точку ставить последней. Время не ограничить, так что главное с расчетом не накосячить 😃
Вообще точка дом для возврата это уже точка, дополнительная и её можно полноценно использовать при прокладке маршрута, у меня опыта полётов в автомате немного, нюансов всех не знаю, поэтому я последнюю точку возле дома поставил бы.
Сталкивался с неадекватным полетом при ручной заливке точек. При заливке через софт все чётко. Разница в том что софт ещё скорость проставил, она хоть не используется пока, но почему то влияет, возможно так только у меня было.
скорость проставил, она хоть не используется пока, но почему то влияет, возможно так только у меня было.
Вот как раз скорость не выставляется почему то, видимо скоростьт при RTH используется или круизная, но между точками почему то в меню не выставляется
Кстати ж прошивки новые для G6 вышли в конце октября прошлого года - M6.06 и G6.02.
-Variable throttle control.
-Flaperon-Spoileron mix built in improved.
-Thermal assist.
-Few general improvements to internal stuff.
Конечно выше есть упоминание о них, но какое то не явное, я не среагировал 😃
Коллеги, делал ли кто-нибудь подключение наземки RVGS к компу/планшету по “воздуху”? Хочу вынести её на штатив, т.к. видео в шлем всё равно идёт через ретранслятор.
Фактически, стоит задача заменить USB-кабель радиолинком на 5-10 м. Если кто-то делал такое, объясните на пальцах, что для этого нужно.
Коллеги, делал ли кто-нибудь подключение наземки RVGS к компу/планшету по “воздуху”? Хочу вынести её на штатив, т.к. видео в шлем всё равно идёт через ретранслятор.
Фактически, стоит задача заменить USB-кабель радиолинком на 5-10 м. Если кто-то делал такое, объясните на пальцах, что для этого нужно.
В компьютерных магазинах продают беспроводной “кабель” USB -USB. В магазине видел но сам не покупал и на деле не видел.
В компьютерных магазинах продают беспроводной “кабель” USB -USB. В магазине видел но сам не покупал и на деле не видел.
Спасибо! А какую-нибудь ссылку на это чудо не подбросите?
А какую-нибудь ссылку на это чудо не подбросите?
Нашел только такой вариант - www.icron.com/products/…/usb-wi-ranger/
На ебей один лот есть, 80 евро без доставки.
Всем привет. Мне удалось облетать RVJET. Все нормально работало и путевые точки тоже. Хотел уж было отправлять гостя домой со своим самолетом, НО… На последок решили записать видео меню настроек, включили, что там потыкали туда-сюда и при заключительном облете получился такой казус: сначала заметили что настройки в меню с пульта при перемещении стиком по строчкам передвигаются в реверсе. То есть чтобы опускаться по строчкам вниз внезапно стало надо толкать стик вверх, хотя такого не было. Проверил правильность отклонения элевонов. Всё нормально ( тут я не ошибусь, я летчик) . Но при влете с катапульты самолет переворачивается вверх ногами и стабильно летает в этом положении, только повороты получаются в зеркльном виде стиком. Два раза посадили удачно. Решили сбросить все настройки на дефолтные, но не нашли это в меню. ПРОШУ ПОМОЩИ СРОЧНО, ЧЕЛОВЕКУ НАДО УЕЗЖАТЬ.
Раз самолет летает вверх ногами, значит либо автопилот стоит вверх ногами, либо настройка ориентации платы стоит 180 градусов.
Плюс пройдите визард, именно в визарде автопилот запоминает крайние точки и реверсы что настроены в аппаратуре. После прохождения навигация по меню становится правильной.
Т.е. изначально все должно быть настроено так, как настроили бы без автопилота, для просто полетать. После этого Визард, настройка файлсева и все, все должно работать.