телеметрия от вовы

slides

Главное не прошить рвосд3 ! Важно прошить ее (большую плату) 3.02, так как только в этой прошивке реализована возможность стабилизации управляемого полета (фактически только раддером, элероны и элеватор стабилизируют полет на заказанной высоте, увы, мало того, элероны подключаются через канал раддера, а раддер через элероны), как работает газ, я вообще не в курсе. Я говорю о режиме fly by wire

Matrixro

З.Ы. Вот самая первая инструкция по которой я прошивался на первых версиях - rvosd.rangevideo.com
Один раз сделал и запомнил, больше к ней не обращался, в ней про калибровку ни слова, поэтому про нее и не слышал.
Зачем она нужна, и чем чревато не калибровать, кто знает?

Так, нашел этот пост про калибровку. Писал его не Вова и не Алекс, и себе в пост они этот пункт не добавляли. Следовательно это нафиг не нужно, во всяком случае я не делал, и не буду.

Фарлеп, делайте по инструкции тех людей которые сий девайс проектировали, им виднее как нужно обновлять прошивку

SGordon

про калибровку - пиккит может выдавать на таргет плату различное напряжение ( генератор программируемый напряжения там стоит) . Ну вот и рекомендуют через меню пиккита откалибровать этот генератор. Я тоже считаю что это не обязательно - но для страховки и большей уверенности проверьте вольтметром что он выдает…

Фарлеп
slides:

Важно ! Прошиваем только большую плату !!! Если прошить видео понадобится повторная активация телеметрии !!!

Я бы сказал так - независимы !

Не удалось, прошить только большую плату, а видео оставить с версией 2.01.
После прошивки только сенсорной платы, у меня при включении на экране появилась надпись «видео 2.01 сенсор 0.02» после чего стал чистый экран без показаний OSD, словно камера подключена на прямую к монитору, пробовал выключать и включать питание OSD, не чего не менялось, на ИК пульт OSD не реагировал, попробовал заново пере прошить, и так 5 раз, картина повторялась, один в один, как и при первой прошивке. Как только прошил видео прошивкой 2.20, сразу все заработало, теперь буду ждать от Вовы код.
Вот интересный момент заметил, что в мастерской у меня, GPS более 3 спутников не когда не видел, даже в самую ясную погоду и при условии, что был «горячий» старт, а если, отключал GPS от OSD, то это была напрасная трата времени, ждать, чтобы он хоть дату установил, только на улице, а тут не успел включить как 7 спутников, и не смотря на то, что небо затянуто тучами, да ещё и метель на улице

slides

видимо был большой разброс видеоверсии

FVA

После последней прошивки у меня поймалось 4 спутника через окно с жалюзями.😃
В первый момент была мысль: “допрошивался, уже глючит, что в квартире спутники”. Но при переносе ОСД в другую комнату спутники ушли и при возврате снова возвернултсь на место. Потому последняя прошивка очень кстати, бо изначально нервировало в поле перед полётом когда поиск затягивался на 10 минут.😵

22 days later
slides

Ну что же, вот он красавчег готов !

Планы на завтра:

  1. выехать в поле
  2. укатать взлетку для альтернативных самолетов
  3. разложиться с видео.
  4. настроить авиагоризонт
  5. полетать с отключенным автопилотом кругами, оценить управляемость модели (альтернативный двиг, винт и батарея)
  6. при удачной настройке пирогоризонта попробовать отстроить режимы автопилота типа fly by wire и т.д.
  7. при удачном проходе первых 6 пунктов - активировать и испытать RTH.

Страшненько, но хорошо хоть опытные помощники будут…

Matrixro

потому что на RVOSD реализован искусственный авиагоризонт (накладывается на картинку), потому и 2

slides

авиагоризонт можно реализовать и с помощью одного датчика (например как это делает иглтрии). Это для того, чтобы самолет в горизонтальном полете знал где верх, где низ. При углах крена более 40 градусов пиродатчики могут дать большую ошибку. Откуда автопилот знает, в каком положении в пространстве находился самолет в момент активации автопилота ?

polarfox

И сколько взлётный вес получился со всей этой нагрузкой?
Удачного облёта.

slides

800 грамм ровно.
Отчет: облет не состоялся по причине резко налетевшей метели. Отвечаю ! Пиродатчики в такую погоду ведут себя как и в комнате - мечутся по всему экрану. Не понятно почему исчезла возможность войти в меню автопилота с пульта.
Далее, в такую погодную аномалию ГПС поймал спутники минуте на 10-й. В очередной раз убеждаюсь, что ГПС у Вовы крайне нечувствительный, а вот у Тима (честь ему и хвала !) ловит у меня даже в комнате…

Короче не рискнул я запускать сей девайс, ко всему прочему с самого выезда в поле произошло несколько недобрых предзнаменований, во что я очень верю. Не облетал, но и ничего не разбил !

ГРИНЯ

Димыч успешных тебе облётов,чтобы получилось то что задумал,хорошей погоды и мягкой посадки😊!!!От всей души;)!!!

slides

Cпасибо конечно, но вовина телеметрия плавно перетекает на твинстар, пока Тим не доделал автопилот, его телеметрия перекочевала в фанджет. И легче и работает…

FVA
slides:

Cпасибо конечно, но вовина телеметрия плавно перетекает на твинстар, пока Тим не доделал автопилот, его телеметрия перекочевала в фанджет. И легче и работает…

Ну с Богом !
ЗЫ Кстати никакая телеметрия не работает в метель.😦
Проверно. Зато заново на лыжах научился ходить (после 20-ти летнего перерыва) пока самолёт искал в снежных полях. 😃

slides

работает, только не на пироголовах ! с праздниками, Вова !

10 days later
Fotoskrydis_lt

Jestj paru voprosov v kotoryh nenahozu otveta.
Pervyj. Ja podkliucil cerez RVOSD tolko ruder. Co-pilot podkliucil otdelno. Budet li rabotatj avtopilot ( butet rabotatj li ruder kak propadiot sviazj s peredacikom) jesli nebudu podkliucatj IR sensory na RVOSD?

Kak uzstanavlivatj fail safe na Futaba T7C neznaju. Na gen2 bylo tak- stavliu fail safe na 120% a potom e-piont gaza stavliu na 100%. Kak s gen3 versijei delatj?

Vsio normalno podkliucil. Vsio rabotajet, tolko vykliuciaju radio gorit nadpisj: FailSAFE, a ja kak pomniu dolzno zagoretsjia Return To HOME ili AUtopilot. Tak mozet kto pomozet?

P.S.Moderatoram. Ne nahozu kak snioat s mojevo acounta poslednije 2 bukvy LT. Izviniajusj.