телеметрия от вовы
Главное не прошить рвосд3 ! Важно прошить ее (большую плату) 3.02, так как только в этой прошивке реализована возможность стабилизации управляемого полета (фактически только раддером, элероны и элеватор стабилизируют полет на заказанной высоте, увы, мало того, элероны подключаются через канал раддера, а раддер через элероны), как работает газ, я вообще не в курсе. Я говорю о режиме fly by wire
З.Ы. Вот самая первая инструкция по которой я прошивался на первых версиях - rvosd.rangevideo.com
Один раз сделал и запомнил, больше к ней не обращался, в ней про калибровку ни слова, поэтому про нее и не слышал.
Зачем она нужна, и чем чревато не калибровать, кто знает?
Так, нашел этот пост про калибровку. Писал его не Вова и не Алекс, и себе в пост они этот пункт не добавляли. Следовательно это нафиг не нужно, во всяком случае я не делал, и не буду.
Фарлеп, делайте по инструкции тех людей которые сий девайс проектировали, им виднее как нужно обновлять прошивку
про калибровку - пиккит может выдавать на таргет плату различное напряжение ( генератор программируемый напряжения там стоит) . Ну вот и рекомендуют через меню пиккита откалибровать этот генератор. Я тоже считаю что это не обязательно - но для страховки и большей уверенности проверьте вольтметром что он выдает…
Проверил, 4в., это нормально?
а в окошке V.DD что написано то?
Важно ! Прошиваем только большую плату !!! Если прошить видео понадобится повторная активация телеметрии !!!
Я бы сказал так - независимы !
Не удалось, прошить только большую плату, а видео оставить с версией 2.01.
После прошивки только сенсорной платы, у меня при включении на экране появилась надпись «видео 2.01 сенсор 0.02» после чего стал чистый экран без показаний OSD, словно камера подключена на прямую к монитору, пробовал выключать и включать питание OSD, не чего не менялось, на ИК пульт OSD не реагировал, попробовал заново пере прошить, и так 5 раз, картина повторялась, один в один, как и при первой прошивке. Как только прошил видео прошивкой 2.20, сразу все заработало, теперь буду ждать от Вовы код.
Вот интересный момент заметил, что в мастерской у меня, GPS более 3 спутников не когда не видел, даже в самую ясную погоду и при условии, что был «горячий» старт, а если, отключал GPS от OSD, то это была напрасная трата времени, ждать, чтобы он хоть дату установил, только на улице, а тут не успел включить как 7 спутников, и не смотря на то, что небо затянуто тучами, да ещё и метель на улице
видимо был большой разброс видеоверсии
После последней прошивки у меня поймалось 4 спутника через окно с жалюзями.😃
В первый момент была мысль: “допрошивался, уже глючит, что в квартире спутники”. Но при переносе ОСД в другую комнату спутники ушли и при возврате снова возвернултсь на место. Потому последняя прошивка очень кстати, бо изначально нервировало в поле перед полётом когда поиск затягивался на 10 минут.😵
Ну что же, вот он красавчег готов !
Планы на завтра:
- выехать в поле
- укатать взлетку для альтернативных самолетов
- разложиться с видео.
- настроить авиагоризонт
- полетать с отключенным автопилотом кругами, оценить управляемость модели (альтернативный двиг, винт и батарея)
- при удачной настройке пирогоризонта попробовать отстроить режимы автопилота типа fly by wire и т.д.
- при удачном проходе первых 6 пунктов - активировать и испытать RTH.
Страшненько, но хорошо хоть опытные помощники будут…
А зачем ему два пиро датчика ?
потому что на RVOSD реализован искусственный авиагоризонт (накладывается на картинку), потому и 2
авиагоризонт можно реализовать и с помощью одного датчика (например как это делает иглтрии). Это для того, чтобы самолет в горизонтальном полете знал где верх, где низ. При углах крена более 40 градусов пиродатчики могут дать большую ошибку. Откуда автопилот знает, в каком положении в пространстве находился самолет в момент активации автопилота ?
И сколько взлётный вес получился со всей этой нагрузкой?
Удачного облёта.
800 грамм ровно.
Отчет: облет не состоялся по причине резко налетевшей метели. Отвечаю ! Пиродатчики в такую погоду ведут себя как и в комнате - мечутся по всему экрану. Не понятно почему исчезла возможность войти в меню автопилота с пульта.
Далее, в такую погодную аномалию ГПС поймал спутники минуте на 10-й. В очередной раз убеждаюсь, что ГПС у Вовы крайне нечувствительный, а вот у Тима (честь ему и хвала !) ловит у меня даже в комнате…
Короче не рискнул я запускать сей девайс, ко всему прочему с самого выезда в поле произошло несколько недобрых предзнаменований, во что я очень верю. Не облетал, но и ничего не разбил !
Димыч успешных тебе облётов,чтобы получилось то что задумал,хорошей погоды и мягкой посадки😊!!!От всей души;)!!!
Cпасибо конечно, но вовина телеметрия плавно перетекает на твинстар, пока Тим не доделал автопилот, его телеметрия перекочевала в фанджет. И легче и работает…
Cпасибо конечно, но вовина телеметрия плавно перетекает на твинстар, пока Тим не доделал автопилот, его телеметрия перекочевала в фанджет. И легче и работает…
Ну с Богом !
ЗЫ Кстати никакая телеметрия не работает в метель.😦
Проверно. Зато заново на лыжах научился ходить (после 20-ти летнего перерыва) пока самолёт искал в снежных полях. 😃
работает, только не на пироголовах ! с праздниками, Вова !
Jestj paru voprosov v kotoryh nenahozu otveta.
Pervyj. Ja podkliucil cerez RVOSD tolko ruder. Co-pilot podkliucil otdelno. Budet li rabotatj avtopilot ( butet rabotatj li ruder kak propadiot sviazj s peredacikom) jesli nebudu podkliucatj IR sensory na RVOSD?
Kak uzstanavlivatj fail safe na Futaba T7C neznaju. Na gen2 bylo tak- stavliu fail safe na 120% a potom e-piont gaza stavliu na 100%. Kak s gen3 versijei delatj?
Vsio normalno podkliucil. Vsio rabotajet, tolko vykliuciaju radio gorit nadpisj: FailSAFE, a ja kak pomniu dolzno zagoretsjia Return To HOME ili AUtopilot. Tak mozet kto pomozet?
P.S.Moderatoram. Ne nahozu kak snioat s mojevo acounta poslednije 2 bukvy LT. Izviniajusj.
тут вот просили
Подскажите пожалуйста вот этот датчик www.fmadirect.com/detail.htm?item=2342§ion=75 подойдёт для Вовиной телеметрии. Будет рисоваться авиа горизонт?