телеметрия от вовы
при горизонтальном полёте показывает 30-50.
Зависит от высоты и удаления модели
Зависит от высоты и удаления модели
Может тогда возвышение - угол между горизонтом и линией из точки до ЛА?
На него на самом деле похоже.
Может тогда возвышение
Написал, как в мануале
Очень плохо работает софт RVGS telemetry? Карта почти не грузится, до России вообще не добрался чтоб посмотреть.
Много пространства вообще без карт просто пустое белое место.
Разбирайтесь, смотрите какая карта выбрана, какой масштаб, т.к. все там нормально.
Писать не о чем, все работает как часы 😃
Могу написать, что поставил новую прошивку на свой G6. Купил конвертер от Frsky S.Bus to CPPM. Подключил приемник одним проводом и реализовал выбор режимов автопилота на отдельный тумблер. Сделал верхнее положение - полет по проводам, среднее - восьмерка вокруг точки, нижнее - полет по точкам.
З.Ы. Приемник Futaba 6208SB, выводить CPPM он сам не умеет.
Приветствую! передатчик у тебя Futaba ? напиши мануальчик, как настраивал, я про выбор режимов автопилота на отдельный тумблер, или где подсмотрел, борюсь неделю и ни как…
На каком этапе сложность? Назначаем на отдельный канал тумблер. В автопилоте, на вкладке PPM configuration вешаем на выбранный нами канал Aux2.
По цифрам на канале подстраиваем тумблер на нужные режимы:
*1.00 - 1.23mS = RTH
*1.23 - 1.35mS = Level plane
*1.35 - 1.47mS = Heading hold
*1.47 - 1.59mS = Position hold
*1.59 - 1.71mS = FBW
*1.71 - 2.00mS = Waypoint sequencer
Обломчик вышел. Взялся снова за RVOSD, у меня 5.1 Прошил на 5.10 плату автопилота, На крыле все нармально, второй канал можно назначить вместо руддера например и будет переключение режимов. А вот на классическом самолете второй канал и некуда воткнуть, все каналы нужные.
Датчик воздушной скорости паял кто на сервопроводе, есть смысл? Или сразу на плату?
Датчик воздушной скорости паял кто на сервопроводе
Висит на проводе от сервы длинной около 20 см.
По началу ловил помеху от видео передатчика (показывал рандомную цифру которая менялась если прикоснуться к антенне), но это видимо косяк моей компановки. Повесил ферритовое кольцо, и всё прошло.
Подскажите куда подключать при подключении РРМ (раньше было все PWM). Там РРМ1 и РРМ2, если подключить стабилизацию камеры roll и pan то оказывается занят видеовыход.
Подключать в PPM1, PPM2 нужен для второго приемника (если используется). После чего в меню надо указать, что вы используете PPM.
Кто-нибудь знает по какому из 5 проводов ЖПСа идёт сигнал и в каком он формате (в смысле стандартный или что-то особенное)?
Хочу параллельно тигромаяк воткнуть.
Подключал кто второй управляющий канал AUX2 с прошивкой 5.10? Нифига не пойму как. В режиме РРМ в кофигураторе можно назначить любые каналы например OUT1-элероны, OUT2-рульвысоты,OUT2-газ, и.т.д. OUT5-ставлю AUX2 так понимаю это получается 5-й канал но переключение с пульта не работает.
Мне ответили, весь смысл в этом но по английски переводчик не адекватно переводит, есть понимающие? чтоб по русски точно.
In PPM configuration you will need to assign the AUX. to a 3 position switch and AUX. 2 to knob. The AUX1 controls
menu switching and mode enable. AUX 2 controls autopilot mode selection.
“-On the PPM configuration you have to assign a channel to Aux2. This channel should be assigned to a knob on your transmitter.
Понял что АУХ2 надо назначить на 3-х позиционник, дальше не улавливаю смысл.
У меня управление воткнуто в РРМ1, трёхпозиционник для переключения режимов на 6 канале, Aux2 в инструкции не упоминается, наверно ещё небыло тогда. Плата 5.1, прошивка хз какая родная была года 3-4 назад.
Подключать стабилизацию камеры тоже не пробовал.
Вам написали примерно следующее:
“В PPM конфигурации надо назначить AUX. (видимо 1) на трёхпозиционник и AUX. 2 на обычный тумблер. AUX1 управляет переключениями меню и разрешает переключение режимов автопилота. AUX 2 переключает режимы авотпилота.
Соответственно в настройках надо выдать канал с которого автопилот будет читать AUX 2.”
У меня кстати миксами на турниге сделано примерно также два тублера, но с одним управляющим каналом т.к. второго нет.
Да, все верно. В конфигураторе ppm вы выбираете основной aux1 и дополнительный aux2 (в зависимости от длительноси импульса, будут меняться режимы
*1.00 - 1.23mS = RTH
*1.23 - 1.35mS = Level plane
*1.35 - 1.47mS = Heading hold
*1.47 - 1.59mS = Position hold
*1.59 - 1.71mS = FBW
*1.71 - 2.00mS = Waypoint sequencer).
Ну тогда AUX 2 на крутилку. Только это как-то ненадёжно.
Или на тумблеры с заранее выставленными значениями.
У меня прошивка такого не умеет, поэтому RTH по уровню газа тумблером имитирующим ФС, на управляющем FBW, а остальными и не пользовался никогда. И ещё один тумблер-предохранитель не дающий нечаянно включить/выключить FBW с трёхпозиционника при переключении экранов телеметрии.
Назначил AUX1 и AUX2. аух1 у меня переключает меню (в верх) а в низ как бы должен включаться аух2 но ни чего не появляется, пусто.
Не догоняю что дальше. Где ставить эти значения режимов
*1.00 - 1.23mS = RTH
*1.23 - 1.35mS = Level plane
*1.35 - 1.47mS = Heading hold
*1.47 - 1.59mS = Position hold
*1.59 - 1.71mS = FBW
*1.71 - 2.00mS = Waypoint sequencer).
аух2 тумблер перещелкиванием перебирает эти режимы? или только 2 режима по двум положениям тумблера. Никак не вьеду 😃
Где ставить эти значения режимов
В настройках пульта. Это значения управляющего канала от 0 до 100%.
Или повесить AUX2 на крутилку (буржуи всё-таки написали именно её).