телеметрия от вовы

Maxsi300
Matrixro:

Писать не о чем, все работает как часы 😃

Могу написать, что поставил новую прошивку на свой G6. Купил конвертер от Frsky S.Bus to CPPM. Подключил приемник одним проводом и реализовал выбор режимов автопилота на отдельный тумблер. Сделал верхнее положение - полет по проводам, среднее - восьмерка вокруг точки, нижнее - полет по точкам.

З.Ы. Приемник Futaba 6208SB, выводить CPPM он сам не умеет.

Приветствую! передатчик у тебя Futaba ? напиши мануальчик, как настраивал, я про выбор режимов автопилота на отдельный тумблер, или где подсмотрел, борюсь неделю и ни как…

Matrixro

На каком этапе сложность? Назначаем на отдельный канал тумблер. В автопилоте, на вкладке PPM configuration вешаем на выбранный нами канал Aux2.
По цифрам на канале подстраиваем тумблер на нужные режимы:
*1.00 - 1.23mS = RTH
*1.23 - 1.35mS = Level plane
*1.35 - 1.47mS = Heading hold
*1.47 - 1.59mS = Position hold
*1.59 - 1.71mS = FBW
*1.71 - 2.00mS = Waypoint sequencer

7 months later
ZAGUS

Обломчик вышел. Взялся снова за RVOSD, у меня 5.1 Прошил на 5.10 плату автопилота, На крыле все нармально, второй канал можно назначить вместо руддера например и будет переключение режимов. А вот на классическом самолете второй канал и некуда воткнуть, все каналы нужные.

1 month later
ZAGUS

Датчик воздушной скорости паял кто на сервопроводе, есть смысл? Или сразу на плату?

kimu
ZAGUS:

Датчик воздушной скорости паял кто на сервопроводе

Висит на проводе от сервы длинной около 20 см.
По началу ловил помеху от видео передатчика (показывал рандомную цифру которая менялась если прикоснуться к антенне), но это видимо косяк моей компановки. Повесил ферритовое кольцо, и всё прошло.

15 days later
ZAGUS

Подскажите куда подключать при подключении РРМ (раньше было все PWM). Там РРМ1 и РРМ2, если подключить стабилизацию камеры roll и pan то оказывается занят видеовыход.

brusse

Подключать в PPM1, PPM2 нужен для второго приемника (если используется). После чего в меню надо указать, что вы используете PPM.

kimu

Кто-нибудь знает по какому из 5 проводов ЖПСа идёт сигнал и в каком он формате (в смысле стандартный или что-то особенное)?
Хочу параллельно тигромаяк воткнуть.

ZAGUS

Подключал кто второй управляющий канал AUX2 с прошивкой 5.10? Нифига не пойму как. В режиме РРМ в кофигураторе можно назначить любые каналы например OUT1-элероны, OUT2-рульвысоты,OUT2-газ, и.т.д. OUT5-ставлю AUX2 так понимаю это получается 5-й канал но переключение с пульта не работает.

ZAGUS

Мне ответили, весь смысл в этом но по английски переводчик не адекватно переводит, есть понимающие? чтоб по русски точно.
In PPM configuration you will need to assign the AUX. to a 3 position switch and AUX. 2 to knob. The AUX1 controls
menu switching and mode enable. AUX 2 controls autopilot mode selection.
“-On the PPM configuration you have to assign a channel to Aux2. This channel should be assigned to a knob on your transmitter.
Понял что АУХ2 надо назначить на 3-х позиционник, дальше не улавливаю смысл.

kimu

У меня управление воткнуто в РРМ1, трёхпозиционник для переключения режимов на 6 канале, Aux2 в инструкции не упоминается, наверно ещё небыло тогда. Плата 5.1, прошивка хз какая родная была года 3-4 назад.
Подключать стабилизацию камеры тоже не пробовал.
Вам написали примерно следующее:
“В PPM конфигурации надо назначить AUX. (видимо 1) на трёхпозиционник и AUX. 2 на обычный тумблер. AUX1 управляет переключениями меню и разрешает переключение режимов автопилота. AUX 2 переключает режимы авотпилота.
Соответственно в настройках надо выдать канал с которого автопилот будет читать AUX 2.”

У меня кстати миксами на турниге сделано примерно также два тублера, но с одним управляющим каналом т.к. второго нет.

brusse

Да, все верно. В конфигураторе ppm вы выбираете основной aux1 и дополнительный aux2 (в зависимости от длительноси импульса, будут меняться режимы
*1.00 - 1.23mS = RTH
*1.23 - 1.35mS = Level plane
*1.35 - 1.47mS = Heading hold
*1.47 - 1.59mS = Position hold
*1.59 - 1.71mS = FBW
*1.71 - 2.00mS = Waypoint sequencer).

kimu

Ну тогда AUX 2 на крутилку. Только это как-то ненадёжно.
Или на тумблеры с заранее выставленными значениями.

У меня прошивка такого не умеет, поэтому RTH по уровню газа тумблером имитирующим ФС, на управляющем FBW, а остальными и не пользовался никогда. И ещё один тумблер-предохранитель не дающий нечаянно включить/выключить FBW с трёхпозиционника при переключении экранов телеметрии.

ZAGUS

Назначил AUX1 и AUX2. аух1 у меня переключает меню (в верх) а в низ как бы должен включаться аух2 но ни чего не появляется, пусто.
Не догоняю что дальше. Где ставить эти значения режимов
*1.00 - 1.23mS = RTH
*1.23 - 1.35mS = Level plane
*1.35 - 1.47mS = Heading hold
*1.47 - 1.59mS = Position hold
*1.59 - 1.71mS = FBW
*1.71 - 2.00mS = Waypoint sequencer).
аух2 тумблер перещелкиванием перебирает эти режимы? или только 2 режима по двум положениям тумблера. Никак не вьеду 😃

kimu
ZAGUS:

Где ставить эти значения режимов

В настройках пульта. Это значения управляющего канала от 0 до 100%.
Или повесить AUX2 на крутилку (буржуи всё-таки написали именно её).

ZAGUS

Блин разобрался, надо было в автопилот моде включить ес РТН и заработало переключение каналов, тока как то странно, щелкаешь вниз появляется канал который можно переключать (сделал 2 режима FBW и РТН), щелкаешь второй раз в низ, ничего, щелкаеш снова -появляется. Через раз короче. А еще передатчик 1.2G стоит в 40см от GPS и глушит его напрочь, перещелкнул каналы не помогает, когда прикрыл GPS от передатчика металлической пластиной сразу запустился и нашел спутники.

kimu
ZAGUS:

щелкаешь второй раз в низ

А может ручной режим, а не ничего?

ZAGUS
kimu:

А может ручной режим, а не ничего?

Надо подразобраться. А как с этой прошивкой возврат делать? Как раньше по газу или можно выставить по каналам на приемнике RTH ?

ZAGUS

Да точно, с этой прошивкой переключение тумблера вверх - смена экрана и меню а одно переключение вниз - ручное управление, второе переключение вниз дает выбор режимов полета ( у меня FBW и RTH ). Провода GPS начали глючить - отходить, часто выдает “GPS не подключен”
Проморгал Вова с этими мерзкими мелкими разъемами и проводами датчика.

2 months later
ZAGUS

Никто не пробовал новую мотоустановку на Sunnysky V4014 brushelss motor 320kV ?

Этот RangeVideo выносливость Блок питания для RVJET выбран для достижения 2 часа перелета. Рекомендуемый аккумулятор 3s1p 2х 6100mAh в серии. Наш тест АУВ RVJET был 2,2 кг с длинной конфигурации крыла и круиз на 70w. В комплект входит Матек КВБО дуэт 4А/5~12В + AUX канала переключатель/сигнал тревоги батареи это для питания полетного контроллера и припаять к RVOSD датчика тока.

Ток: 40 А опто
Частота Сигнала: 30 Гц~450 Гц
Напряжение: 14.8 V~25.2 V С

Очень хоца по 2 часа летать на 3s1p 2х 6100mAh
Посмотрел инструкцию к мотору Sunnysky V4014 brushelss motor 320kV там рекомендуют 6S-8S

3 months later
pilot222

А кто скажет, родной рвджетовский регуль потянет 4 банки, а то на нем только логотип написан? Пробовал ли кто четыре банки на эту ВМГ?