телеметрия от вовы
Писать не о чем, все работает как часы 😃
Могу написать, что поставил новую прошивку на свой G6. Купил конвертер от Frsky S.Bus to CPPM. Подключил приемник одним проводом и реализовал выбор режимов автопилота на отдельный тумблер. Сделал верхнее положение - полет по проводам, среднее - восьмерка вокруг точки, нижнее - полет по точкам.
З.Ы. Приемник Futaba 6208SB, выводить CPPM он сам не умеет.
Приветствую! передатчик у тебя Futaba ? напиши мануальчик, как настраивал, я про выбор режимов автопилота на отдельный тумблер, или где подсмотрел, борюсь неделю и ни как…
На каком этапе сложность? Назначаем на отдельный канал тумблер. В автопилоте, на вкладке PPM configuration вешаем на выбранный нами канал Aux2.
По цифрам на канале подстраиваем тумблер на нужные режимы:
*1.00 - 1.23mS = RTH
*1.23 - 1.35mS = Level plane
*1.35 - 1.47mS = Heading hold
*1.47 - 1.59mS = Position hold
*1.59 - 1.71mS = FBW
*1.71 - 2.00mS = Waypoint sequencer
Обломчик вышел. Взялся снова за RVOSD, у меня 5.1 Прошил на 5.10 плату автопилота, На крыле все нармально, второй канал можно назначить вместо руддера например и будет переключение режимов. А вот на классическом самолете второй канал и некуда воткнуть, все каналы нужные.
Датчик воздушной скорости паял кто на сервопроводе, есть смысл? Или сразу на плату?
Датчик воздушной скорости паял кто на сервопроводе
Висит на проводе от сервы длинной около 20 см.
По началу ловил помеху от видео передатчика (показывал рандомную цифру которая менялась если прикоснуться к антенне), но это видимо косяк моей компановки. Повесил ферритовое кольцо, и всё прошло.
Подскажите куда подключать при подключении РРМ (раньше было все PWM). Там РРМ1 и РРМ2, если подключить стабилизацию камеры roll и pan то оказывается занят видеовыход.
Подключать в PPM1, PPM2 нужен для второго приемника (если используется). После чего в меню надо указать, что вы используете PPM.
Кто-нибудь знает по какому из 5 проводов ЖПСа идёт сигнал и в каком он формате (в смысле стандартный или что-то особенное)?
Хочу параллельно тигромаяк воткнуть.
Подключал кто второй управляющий канал AUX2 с прошивкой 5.10? Нифига не пойму как. В режиме РРМ в кофигураторе можно назначить любые каналы например OUT1-элероны, OUT2-рульвысоты,OUT2-газ, и.т.д. OUT5-ставлю AUX2 так понимаю это получается 5-й канал но переключение с пульта не работает.
Мне ответили, весь смысл в этом но по английски переводчик не адекватно переводит, есть понимающие? чтоб по русски точно.
In PPM configuration you will need to assign the AUX. to a 3 position switch and AUX. 2 to knob. The AUX1 controls
menu switching and mode enable. AUX 2 controls autopilot mode selection.
“-On the PPM configuration you have to assign a channel to Aux2. This channel should be assigned to a knob on your transmitter.
Понял что АУХ2 надо назначить на 3-х позиционник, дальше не улавливаю смысл.
У меня управление воткнуто в РРМ1, трёхпозиционник для переключения режимов на 6 канале, Aux2 в инструкции не упоминается, наверно ещё небыло тогда. Плата 5.1, прошивка хз какая родная была года 3-4 назад.
Подключать стабилизацию камеры тоже не пробовал.
Вам написали примерно следующее:
“В PPM конфигурации надо назначить AUX. (видимо 1) на трёхпозиционник и AUX. 2 на обычный тумблер. AUX1 управляет переключениями меню и разрешает переключение режимов автопилота. AUX 2 переключает режимы авотпилота.
Соответственно в настройках надо выдать канал с которого автопилот будет читать AUX 2.”
У меня кстати миксами на турниге сделано примерно также два тублера, но с одним управляющим каналом т.к. второго нет.
Да, все верно. В конфигураторе ppm вы выбираете основной aux1 и дополнительный aux2 (в зависимости от длительноси импульса, будут меняться режимы
*1.00 - 1.23mS = RTH
*1.23 - 1.35mS = Level plane
*1.35 - 1.47mS = Heading hold
*1.47 - 1.59mS = Position hold
*1.59 - 1.71mS = FBW
*1.71 - 2.00mS = Waypoint sequencer).
Ну тогда AUX 2 на крутилку. Только это как-то ненадёжно.
Или на тумблеры с заранее выставленными значениями.
У меня прошивка такого не умеет, поэтому RTH по уровню газа тумблером имитирующим ФС, на управляющем FBW, а остальными и не пользовался никогда. И ещё один тумблер-предохранитель не дающий нечаянно включить/выключить FBW с трёхпозиционника при переключении экранов телеметрии.
Назначил AUX1 и AUX2. аух1 у меня переключает меню (в верх) а в низ как бы должен включаться аух2 но ни чего не появляется, пусто.
Не догоняю что дальше. Где ставить эти значения режимов
*1.00 - 1.23mS = RTH
*1.23 - 1.35mS = Level plane
*1.35 - 1.47mS = Heading hold
*1.47 - 1.59mS = Position hold
*1.59 - 1.71mS = FBW
*1.71 - 2.00mS = Waypoint sequencer).
аух2 тумблер перещелкиванием перебирает эти режимы? или только 2 режима по двум положениям тумблера. Никак не вьеду 😃
Где ставить эти значения режимов
В настройках пульта. Это значения управляющего канала от 0 до 100%.
Или повесить AUX2 на крутилку (буржуи всё-таки написали именно её).
Блин разобрался, надо было в автопилот моде включить ес РТН и заработало переключение каналов, тока как то странно, щелкаешь вниз появляется канал который можно переключать (сделал 2 режима FBW и РТН), щелкаешь второй раз в низ, ничего, щелкаеш снова -появляется. Через раз короче. А еще передатчик 1.2G стоит в 40см от GPS и глушит его напрочь, перещелкнул каналы не помогает, когда прикрыл GPS от передатчика металлической пластиной сразу запустился и нашел спутники.
щелкаешь второй раз в низ
А может ручной режим, а не ничего?
А может ручной режим, а не ничего?
Надо подразобраться. А как с этой прошивкой возврат делать? Как раньше по газу или можно выставить по каналам на приемнике RTH ?
Да точно, с этой прошивкой переключение тумблера вверх - смена экрана и меню а одно переключение вниз - ручное управление, второе переключение вниз дает выбор режимов полета ( у меня FBW и RTH ). Провода GPS начали глючить - отходить, часто выдает “GPS не подключен”
Проморгал Вова с этими мерзкими мелкими разъемами и проводами датчика.
Никто не пробовал новую мотоустановку на Sunnysky V4014 brushelss motor 320kV ?
Этот RangeVideo выносливость Блок питания для RVJET выбран для достижения 2 часа перелета. Рекомендуемый аккумулятор 3s1p 2х 6100mAh в серии. Наш тест АУВ RVJET был 2,2 кг с длинной конфигурации крыла и круиз на 70w. В комплект входит Матек КВБО дуэт 4А/5~12В + AUX канала переключатель/сигнал тревоги батареи это для питания полетного контроллера и припаять к RVOSD датчика тока.
Ток: 40 А опто
Частота Сигнала: 30 Гц~450 Гц
Напряжение: 14.8 V~25.2 V С
Очень хоца по 2 часа летать на 3s1p 2х 6100mAh
Посмотрел инструкцию к мотору Sunnysky V4014 brushelss motor 320kV там рекомендуют 6S-8S
А кто скажет, родной рвджетовский регуль потянет 4 банки, а то на нем только логотип написан? Пробовал ли кто четыре банки на эту ВМГ?