телеметрия от вовы
Подскажите куда подключать при подключении РРМ (раньше было все PWM). Там РРМ1 и РРМ2, если подключить стабилизацию камеры roll и pan то оказывается занят видеовыход.
Подключать в PPM1, PPM2 нужен для второго приемника (если используется). После чего в меню надо указать, что вы используете PPM.
Кто-нибудь знает по какому из 5 проводов ЖПСа идёт сигнал и в каком он формате (в смысле стандартный или что-то особенное)?
Хочу параллельно тигромаяк воткнуть.
Подключал кто второй управляющий канал AUX2 с прошивкой 5.10? Нифига не пойму как. В режиме РРМ в кофигураторе можно назначить любые каналы например OUT1-элероны, OUT2-рульвысоты,OUT2-газ, и.т.д. OUT5-ставлю AUX2 так понимаю это получается 5-й канал но переключение с пульта не работает.
Мне ответили, весь смысл в этом но по английски переводчик не адекватно переводит, есть понимающие? чтоб по русски точно.
In PPM configuration you will need to assign the AUX. to a 3 position switch and AUX. 2 to knob. The AUX1 controls
menu switching and mode enable. AUX 2 controls autopilot mode selection.
“-On the PPM configuration you have to assign a channel to Aux2. This channel should be assigned to a knob on your transmitter.
Понял что АУХ2 надо назначить на 3-х позиционник, дальше не улавливаю смысл.
У меня управление воткнуто в РРМ1, трёхпозиционник для переключения режимов на 6 канале, Aux2 в инструкции не упоминается, наверно ещё небыло тогда. Плата 5.1, прошивка хз какая родная была года 3-4 назад.
Подключать стабилизацию камеры тоже не пробовал.
Вам написали примерно следующее:
“В PPM конфигурации надо назначить AUX. (видимо 1) на трёхпозиционник и AUX. 2 на обычный тумблер. AUX1 управляет переключениями меню и разрешает переключение режимов автопилота. AUX 2 переключает режимы авотпилота.
Соответственно в настройках надо выдать канал с которого автопилот будет читать AUX 2.”
У меня кстати миксами на турниге сделано примерно также два тублера, но с одним управляющим каналом т.к. второго нет.
Да, все верно. В конфигураторе ppm вы выбираете основной aux1 и дополнительный aux2 (в зависимости от длительноси импульса, будут меняться режимы
*1.00 - 1.23mS = RTH
*1.23 - 1.35mS = Level plane
*1.35 - 1.47mS = Heading hold
*1.47 - 1.59mS = Position hold
*1.59 - 1.71mS = FBW
*1.71 - 2.00mS = Waypoint sequencer).
Ну тогда AUX 2 на крутилку. Только это как-то ненадёжно.
Или на тумблеры с заранее выставленными значениями.
У меня прошивка такого не умеет, поэтому RTH по уровню газа тумблером имитирующим ФС, на управляющем FBW, а остальными и не пользовался никогда. И ещё один тумблер-предохранитель не дающий нечаянно включить/выключить FBW с трёхпозиционника при переключении экранов телеметрии.
Назначил AUX1 и AUX2. аух1 у меня переключает меню (в верх) а в низ как бы должен включаться аух2 но ни чего не появляется, пусто.
Не догоняю что дальше. Где ставить эти значения режимов
*1.00 - 1.23mS = RTH
*1.23 - 1.35mS = Level plane
*1.35 - 1.47mS = Heading hold
*1.47 - 1.59mS = Position hold
*1.59 - 1.71mS = FBW
*1.71 - 2.00mS = Waypoint sequencer).
аух2 тумблер перещелкиванием перебирает эти режимы? или только 2 режима по двум положениям тумблера. Никак не вьеду 😃
Где ставить эти значения режимов
В настройках пульта. Это значения управляющего канала от 0 до 100%.
Или повесить AUX2 на крутилку (буржуи всё-таки написали именно её).
Блин разобрался, надо было в автопилот моде включить ес РТН и заработало переключение каналов, тока как то странно, щелкаешь вниз появляется канал который можно переключать (сделал 2 режима FBW и РТН), щелкаешь второй раз в низ, ничего, щелкаеш снова -появляется. Через раз короче. А еще передатчик 1.2G стоит в 40см от GPS и глушит его напрочь, перещелкнул каналы не помогает, когда прикрыл GPS от передатчика металлической пластиной сразу запустился и нашел спутники.
щелкаешь второй раз в низ
А может ручной режим, а не ничего?
А может ручной режим, а не ничего?
Надо подразобраться. А как с этой прошивкой возврат делать? Как раньше по газу или можно выставить по каналам на приемнике RTH ?
Да точно, с этой прошивкой переключение тумблера вверх - смена экрана и меню а одно переключение вниз - ручное управление, второе переключение вниз дает выбор режимов полета ( у меня FBW и RTH ). Провода GPS начали глючить - отходить, часто выдает “GPS не подключен”
Проморгал Вова с этими мерзкими мелкими разъемами и проводами датчика.
Никто не пробовал новую мотоустановку на Sunnysky V4014 brushelss motor 320kV ?
Этот RangeVideo выносливость Блок питания для RVJET выбран для достижения 2 часа перелета. Рекомендуемый аккумулятор 3s1p 2х 6100mAh в серии. Наш тест АУВ RVJET был 2,2 кг с длинной конфигурации крыла и круиз на 70w. В комплект входит Матек КВБО дуэт 4А/5~12В + AUX канала переключатель/сигнал тревоги батареи это для питания полетного контроллера и припаять к RVOSD датчика тока.
Ток: 40 А опто
Частота Сигнала: 30 Гц~450 Гц
Напряжение: 14.8 V~25.2 V С
Очень хоца по 2 часа летать на 3s1p 2х 6100mAh
Посмотрел инструкцию к мотору Sunnysky V4014 brushelss motor 320kV там рекомендуют 6S-8S
А кто скажет, родной рвджетовский регуль потянет 4 банки, а то на нем только логотип написан? Пробовал ли кто четыре банки на эту ВМГ?
Ну дак
Output: Continuous Current 65A, Burst Current 85A for 10 seconds
Battery Cell: 5-18NC/2-6Lipo
Weight: 58g
BEC Output: 5.0V,5.5V,6.0V adjustable/5A
Size: 30 x 56 x 11mm
Current 65A, Burst Current 85A for 10 seconds
58g
30 x 56 x 11mm
НАДО ЖЕ, А ВЫГЛЯДИТ НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 40а 😮
И ещё вопросик:
У меня валяется рв осд версии 5.1. Забросил я его из-за неудобного переключения режимов. Всё время пользовался другим автопилотом. Поэтому и ветку читать перестал. Но слышал что по этому вопросу уже были изменения. Слышал что можно приобрести какой то переключатель на 4 положения, но это не выход. Есть ли какие другие варианты изменить версию 5.1 для нормального фиксированного переключения двумя перкеключателями как у всех автопилотов?
Есть ли какие другие варианты изменить версию 5.1 для нормального фиксированного переключения двумя перкеключателями как у всех автопилотов?
На предыдущей странице описано. Залил прошивку 5.10 и переключаю режимы двумя тумблерами. Количество выбора режимов ограничено вторым тумблером, если поставить 6-и позиционник то можно переключать все режимы.
Посмотрел инструкцию к мотору Sunnysky V4014 brushelss motor 320kV там рекомендуют 6S-8S
или может быть под 3 банки проп ему 14/8 ?
Спросил у Вовы, ответил что подключать последовательно т.е. 2 акка 3S по 6100 ма/ч = 6S 6100 ма/ч на 1.5 часа хватает полетать.