телеметрия от вовы
Я понял из того что написано о новом патче, что устранена ошибка выхода из режима FBW в RTH при потере связи, когда двигатель вместо установки на круиз выходил на полную мощность.
Это очень похоже на то что чем закончилась моя последняя попытка RTH, но у меня еще при этом отключилась стабилизация в принципе.
Сейчас анализируя я вспоминаю что выключал аппу как раз будучи в режиме FBW. И еще тумблер AUX при этом был не в среднем положении а в верхнем. В общем наверно нужно прошиться и пробовать еще…
Самое интересное, что сам Алекс Вилла не помнит, какой вариант он реализовал в 3,02 прошивке относительно выхода из ФБВ в РТХ, частично с этим номером прошивки имеют режим максимального газа, частично нормальные (судя по всему как у меня).
Не понял анекдота с виртуальным забором - сам я не пробовал улетать за рамки и не знаю что произойдет !
Если нужна нормальная прошивка 3,02 с правильным выходом из ФБВ - могу скинуть 😃
Да нужно переходить на последнюю, все равно код разблокировки то ждать.
А у меня 3,02 прекрасно работает, если бы реализовали файлсейф в нижней точке газа, тогда бы и прошился…
Далее, даю справку: при прошивке модуля АП, код разлочки не нужен. Разлочка только для видео !
наконец испытал Gen4 так вот при включении автопилота самик описывает очень маленькие круги (20-25метров) все уже регулировал и расходы уменьшал, не выходит ,может кто сталкивался?
Как и ожидалось в моей версии 3.02 попалась ошибка с дросселем, в результате режим из FBW не устанавливался в RTH. В 3.04 исправлено, наконец мой самолет вернулся домой:)
Есть проблемка… Мне приходится каждый раз по новой настраивать AHI при каждом новом включении системы.
Последовательность такая:
- Включаю, жду установки Home
- Выравниваю модель ровно, делаю сетнейтраль AHI
- Выполняю пункт синхронизации, сохраняюсь, проверяю - взлетаю
Четко и синхронно отрабатывать крены AHI начинает только после процедуры 3 синхронизации датчиков. Проверяю визуально. И так при каждом включении, не смотря на то, что я всегда сохраняюсь.
Датчики от FMA, четырехглазый (стоит под 45гр.) и двухглазый.
Ладно я смогу в полете выставить нейтраль, что и то затруднительно при ветре, но не калибровку.
Странно все это. Что касается Пиванкин - не мне Вам говорить, что Алекс Вилла ничего не менял в алгоритмах возврата. ВААА - зачем вообще проводить калибровку ? У Вас датчики ФМА из разных партий оказались ? Я делаю так - запускаю систему и жду, пока залочатся спутники (иногда надо до 5-8 минут холодного старта, поэтому я запускаю на другом акке - стартовом), отключаем акк старта,подтыкаем ходовой. Поиск спутников моментальный, начинает устанавливаться координата дома. После этого я просто закидываю оттримированный (или дотримирую в полете) самолет, поднимаю метров на 100, встаю против ветра и запускаю нейтраль пирогоризонта. Все. Хочу уточнить - пирогоризонт выставляется в каждом полете (это происходит при каждом включении). В флеш записывается только калибровка датчиков. Заметил очень интересную вещь. Вечером самолет начинает шарахаться от крупных облаков (они весьма прилично заваливают пирогоризонт) ! Пробовал несколько раз установить нейтраль, только потом сообразил в чем дело !
ЗЫ Забыл добавить - повторюсь, что у меня оказалась нормальная абсолютно рабочая прошивка 3.02, без глюка перехода из режима в режим. Кому надо - поделюсь. Многие баги лечит перепрошивка (это к Вам обоим обращаюсь), которая также очищает и флеш. Попробуйте…
Горизонтальный датчик из комплекта Copilot черный в корпусе, вертикальный отдельно брал у них же на fmadirect, он в термоусадке. Разные они по сути, но проблема в том, что четко (синхронно и ровно) отрабатывать горизонт (проверяю на земле смотря в очки и кручу самолет) он начинает тока после синхронизации. И так каждый запуск, несмотря на то, что сохраняюсь.
Выставление горизонта выставляет его, но отработка крена тормозит.
Вообще неудобно что выставление горизонта происходит каждую загрузку, на FMA Copilot я вообще сделал это один раз и забыл. Летаю в одном месте.
Думаю не поставить ли отдельно Copilot. Меня устраивает что он включен постоянно потому что мой глайдер штопорит легко.
Ну тогда понятно ! У меня закуплены были две головки (четырехглазые) одновременно, не знаю, что это теперь стала выпускать ФМА в термоусадке, но не думаю, что Вова разрабатывал свой девайс под этот мод. Вертикальный “глаз” не участвует в крене и тангаже, он сообщает мозгам только максимальное и минимальное значение температур и также указывает, где небо, где земля (для исключения инверсного полета).
Относительно отдельного копилота - не советую ! Придется долго настраивать банки, так как телеметрия уже не будет знать истинных наклонов модели, что при перекренении может штопорнуть глайдера. Подгрузите морду, заметно стабильнее летать будет 😃 Успехов, и советую, прикупите у Вовы комплект датчиков - проблем не будет !
Ну тогда понятно ! У меня закуплены были две головки (четырехглазые) одновременно, не знаю, что это теперь стала выпускать ФМА в термоусадке, но не думаю, что Вова разрабатывал свой девайс под этот мод. Вертикальный “глаз” не участвует в крене и тангаже, он сообщает мозгам только максимальное и минимальное значение температур и также указывает, где небо, где земля (для исключения инверсного полета).
Относительно отдельного копилота - не советую ! Придется долго настраивать банки, так как телеметрия уже не будет знать истинных наклонов модели, что при перекренении может штопорнуть глайдера. Подгрузите морду, заметно стабильнее летать будет 😃 Успехов, и советую, прикупите у Вовы комплект датчиков - проблем не будет !
Датчики давно покупал, в термоусадке уже нет таких, но когда Вова тока прикрутил их к телеметрии он советывал именно такой как у меня. Самолет отцентрован вроде хорошо, если ветра нет можно ручки бросить и смотреть как приземляется. Но попробую, и хочу еще позаниматься им -кабрирует на газу сильно.
А насчет Copilot отдельно как раз не вижу проблем если вывести управление курса на рудер а телеметрии “сказать” что датчиков нет. Как я понимаю именно так рулили в первых версиях когда горизонта не было стабильным изиком. Синхронизировать обязательное включение Copilot (если не активирован вручную) вместе с RTH при лосте тоже не проблема с файлсейвом футабы. Я задавал вопрос на ранжвидео, Алекс ответил подробно как сделать. Не будет тока горизонта на экране. Зато масса преимуществ - четче субъективно рулится при ручном чем FBW, не нужно настраивать каждый раз, логически проще алгоритм автопилота.
отключаем акк старта,подтыкаем ходовой
Спасибо, навело на простую идею…😃
У меня ж пилотный ящик стоит с огромным акк, от которого я приемник питаю, вот к нему “прикуриватель” стартовый сделаю для аухбат:)
то что механизм возврата не менялся ,я знаю ,но факт на лицо, уже все попробовал круги 25 метров хоть тресни, сегодня перепрошью на 4.04 заодно и глюк failsave уберется ,завтра продожу тестирование
Посмотрел свое видео внимательнее- при RTH самолет мотает по курсу. Это не стабилизация а именно установка курса.
Что крутить и куда из этого?
-Bank limit
-Bank proportional gain
-Bank derivative gain
-Bank Integral gain
Суть последних двух я не понимаю…
Рулю элеронами, настройко по дефоту.
Может Александр прав ? Попробуй изменить параметры Integral gain в меньшую сторону, глядишь и круги поменьше будут…
Добрый день!
Поздравляйте, тоже приобрел комплект и испытал в выходные, пока без автопилота.
Вопрос собственно по мануалу. Я что то не смог найти на сайте мануал по индикации. Интересует описание того что отображается на экране. В частности две дальности в низу с права и указатель в центре экрана (отрезок а-ля стрелка без наконечника, который бегает вокруг центра).
Заранее признателен,…
Наверное туплю совсем.
Но в этом описании я не нашел описания того что отображается на экране…
только сейчас спалил телеметрию
тупо включил и выключил на сек. питание
и тишина
экран чёрный
даже видео ( сигнал ) камеру не пропускает
Посмотрел свое видео внимательнее- при RTH самолет мотает по курсу. Это не стабилизация а именно установка курса.
Что крутить и куда из этого?
-Bank limit
-Bank proportional gain
-Bank derivative gain
-Bank Integral gain
Суть последних двух я не понимаю…
Рулю элеронами, настройко по дефоту.
Коллеги ну кто ж подскажет, что крутить и куда? 😃
Самолет мотает как пьяного водителя при установке курса домой.
Это не стабилизация а именно установка курса.
на первую ( с права) ногу с 9и контактного разъёма идёт сигнал с в.к.
а со второй он должен выходить уже с данными телеметрии
так вот ситуация
данные выходят
а видео нет😵
это всё произошло после кратковременного выключение питания
Может картинку камера не выдает? У меня на орле без видео тоже пусто.
Может картинку камера не выдает? У меня на орле без видео тоже пусто.
>> “с 9и контактного разъёма идёт сигнал с в.к.”
Может проверить целостность прошивки, считав ее…?