телеметрия от вовы
Не совсем. Основное меню, страница 1/4. Пункт If R/C link lost, значение должно быть RTH (Return to Home)
Не важно как автопилот определяет потерю сигнала, по каналу газа (режим PCM) или по каналу AUX (режим PPM)
Вы настроили АП, так, что он при выключении передатчика, переходит в стабилизацию полета, а не возврат на базу.
Тут всё правильно настроено, на экране горит RETERN HOME.
Появилась у Вовы новая версия в наличие. Только не понял – она на пиродатчиках или уже по мотивам фишки?
Все – разглядел. По старому - с пироголовами.
А вот ХЗ. На кой черт тогда он сделал сменную плату видео версии 5 ? Там написано, что плата на IMU (че это такое в его понятии - хз). Сам не понял - там сделаны дорожки под пироголовы но без разъема. Так что даже не могу сказать. Озадачен.
На гироскопах и акселерометрах, разводка под пиродатчики осталась потому что при желании их можно подключить.
Так что плохо разглядываете товарищи. Одно видео полета на 40 км сквозь облака и дождь чего стоит, на пиродатчиках горизонт облажалса бы сразу. Да и в комплекте их нет.
В общем Вы пока думайте, а я уже заказал 2 штуки, пока не кончились 😉
Да и х…й с ними, этими 40 км. Мне 3-х за глаза. Относительно покупки сразу 2-х штук - я “сразу” купил 3 фишки 20-е. Кумекаете к чему разговор ? Подождем, полетайте, побейте свои самолетики, а мы их купим, когда софт Вова откатает… На Вас любимых
А мне все равно покупать надо что-то… автопилотистое и стабилизаторное… Но только не Фишку!..
Вариантов много – ценники схожие. Если без пирометров–Вова выглядит более приемлемо, чем новинка от FY, что обещают 7 числа начать продавать.
И это правильно. Никто меня не убедит, что есть телеметрия + АП круче, чем Вовина.
Софт обкатывается еще с прошлого года, надеюсь хорошо обкатали.
Ню-ню. Как говориться - блажен, кто верует
Подскажите, как вводятся координаты точек? на карте? вводятся координаты цыфрами? или к в циклопе, градусами? Смотрел в мануале к 3 GEN, ничего такого не нашел. Есть ли возможность подключить GEN5 или предыдущие к коипу? или все вводится через пульт?
Никто меня не убедит, что есть телеметрия + АП круче, чем Вовина.
А у меня противоположное мнение. Лучше бы я Смаллтима купил. Если доконца сезона Вовину не освою, то в следующем перейду на не него.
Чтобы иметь такое мнение, нужно Смаллтим попробовать. Сделайте скриншоты всех страниц с настройками, посмотрим что не так.
У него хоть инструкция на русском языке, и уже пошла вторая часть обсуждений, а наша ветка уже считай мёртвая.
Ну, может и оживится ветка. Новая версия Вовина вышла, 5-я. Я заказал. Как приедет – буду осваивать. Напишу. Надеялся получить к следующим выходным - и сразу облетать на даче, но что-то не очень они спешат с отправкой - уже 2 дня заказ в процессе…
Кстати - уточнял у Вовы насчет совместимости плат для апгрейда (за 99$) со старыми версиями. Подтвердил - 3-4 версии после перепрошивки работают с новинкой.
Подскажите, как вводятся координаты точек? на карте? вводятся координаты цыфрами? или к в циклопе, градусами? Смотрел в мануале к 3 GEN, ничего такого не нашел. Есть ли возможность подключить GEN5 или предыдущие к коипу? или все вводится через пульт?
ответьте пожалуйста, а то тоже хочу GEN5 заказать
У него хоть инструкция на русском языке, и уже пошла вторая часть обсуждений, а наша ветка уже считай мёртвая.
Фишка автопилота в том, что на заводских настройках летает все замечательно. Я настраивал только реверсы, круизный газ, высоту и тип датчика тока, все.
техблог.рф/Data/Sites/1/…/rvosd3_rus_final.pdf
Инструкция только на английском - и то в процессе работы…
Навигация Waypoint:
RVOSD может собираться провести через пятнадцать трехмерных waypoints. При использовании избранного waypoint (Главный 3/4) пункт меню возможен назначить широту, долготу и высоту для каждого waypoint. Это сделано при использовании дистанционного управления, отметьте, что возможно использовать пронумерованные ключи в дополнение к ключам смещения, чтобы войти в широту и долготу. Помните, что RVOSD используют систему координат десятичных градусов.
RVOSD проведет до последнего waypoint, отобранного на избранном waypoint (Главный 3/4) пункт меню, когда способ автопилота Aux (AP 1/3) будет установлен в waypoint программу упорядочения, и вспомогательный выключатель - toggled, чтобы активизировать способ автопилота.
Экран F16 покажет руководство waypoint нолю в дополнение к руководству в дом в форме маленького сегмента вокруг маркера Курса полета (FPM). Радарный экран покажет waypoints в заказе, что RVOSD попытается провести их до пяти waypoints вперед.
Все время будет показано расстояние до следующего waypoint, и до дома. RVOSD переключится, чтобы возвратить домашний способ после достижения последнего отобранного waypoint.
Программа упорядочения Waypoint может быть замечена работающая со времени 7:51 на этом видео:
Фишка автопилота в том, что на заводских настройках летает все замечательно. Я настраивал только реверсы, круизный газ, высоту и тип датчика тока, все. техблог.рф/Data/Sites/1/yarko..._rus_final.pdf
Ну у меня тоже пока настройки все заводские, но у меня почему то всё что можно оказалось в реверсе. Инструкцией этой я и пользуюсь. Сейчас он летит у меня от дома, нужно реверснуть Yaw/roll servo direction в 7.7 Меню автопилота стр. 3/3, я правильно понимаю?
Ну у меня тоже пока настройки все заводские, но у меня почему то всё что можно оказалось в реверсе. Инструкцией этой я и пользуюсь. Сейчас он летит у меня от дома, нужно реверснуть Yaw/roll servo direction в 7.7 Меню автопилота стр. 3/3, я правильно понимаю?
Нет. Реверса лететь на дом или от дома нет.
Нужно проверить две вещи. Искусственный горизонт. Направление отклонения рулей.
Во-первых. Корректно ли работает искусственный горизонт. Наклоняем самолет вниз, горизонт идет вверх. Наклоняем самолет вправо, горизонт наклоняется влево. Если что то не совпадает, то крутим настройки AHI pitch direction и AHI roll direction. Обращаю внимание. Горизонт состоит из двух линий, та что коротка показывает где земля, т.е. в нормальном положении она внизу, если самолет летит на спине, то вверху.
Только после этого проверяем рули. Вниз - руль высоты вверх. Вправо - элероны или руль направления на крен влево. Они соответственно настраиваются пунктами Yaw/roll servo direction и Pitch servo direction.
ИМХО ошибка у Вас в первой части, т.е. не корректно работает горизонт, а под него уже настроены реверсы серв, потому и не падает.
Это единственное что может быть не так.
Да вы наверное правы, причём во всех пунктах. У меня сначала горизонт работал правильно, но при отклонении самолёта вниз, руль ещё больше отклонялись вниз, и по крену тоже самое и я сделал реверс на горизонте, а надо было на серво. Я тут выложу небольшой кусочек, качество конечно никакое, но то о чём мы говорим видно.