телеметрия от вовы
Подскажите, как вводятся координаты точек? на карте? вводятся координаты цыфрами? или к в циклопе, градусами? Смотрел в мануале к 3 GEN, ничего такого не нашел. Есть ли возможность подключить GEN5 или предыдущие к коипу? или все вводится через пульт?
ответьте пожалуйста, а то тоже хочу GEN5 заказать
У него хоть инструкция на русском языке, и уже пошла вторая часть обсуждений, а наша ветка уже считай мёртвая.
Фишка автопилота в том, что на заводских настройках летает все замечательно. Я настраивал только реверсы, круизный газ, высоту и тип датчика тока, все.
техблог.рф/Data/Sites/1/…/rvosd3_rus_final.pdf
Инструкция только на английском - и то в процессе работы…
Навигация Waypoint:
RVOSD может собираться провести через пятнадцать трехмерных waypoints. При использовании избранного waypoint (Главный 3/4) пункт меню возможен назначить широту, долготу и высоту для каждого waypoint. Это сделано при использовании дистанционного управления, отметьте, что возможно использовать пронумерованные ключи в дополнение к ключам смещения, чтобы войти в широту и долготу. Помните, что RVOSD используют систему координат десятичных градусов.
RVOSD проведет до последнего waypoint, отобранного на избранном waypoint (Главный 3/4) пункт меню, когда способ автопилота Aux (AP 1/3) будет установлен в waypoint программу упорядочения, и вспомогательный выключатель - toggled, чтобы активизировать способ автопилота.
Экран F16 покажет руководство waypoint нолю в дополнение к руководству в дом в форме маленького сегмента вокруг маркера Курса полета (FPM). Радарный экран покажет waypoints в заказе, что RVOSD попытается провести их до пяти waypoints вперед.
Все время будет показано расстояние до следующего waypoint, и до дома. RVOSD переключится, чтобы возвратить домашний способ после достижения последнего отобранного waypoint.
Программа упорядочения Waypoint может быть замечена работающая со времени 7:51 на этом видео:
Фишка автопилота в том, что на заводских настройках летает все замечательно. Я настраивал только реверсы, круизный газ, высоту и тип датчика тока, все. техблог.рф/Data/Sites/1/yarko..._rus_final.pdf
Ну у меня тоже пока настройки все заводские, но у меня почему то всё что можно оказалось в реверсе. Инструкцией этой я и пользуюсь. Сейчас он летит у меня от дома, нужно реверснуть Yaw/roll servo direction в 7.7 Меню автопилота стр. 3/3, я правильно понимаю?
Ну у меня тоже пока настройки все заводские, но у меня почему то всё что можно оказалось в реверсе. Инструкцией этой я и пользуюсь. Сейчас он летит у меня от дома, нужно реверснуть Yaw/roll servo direction в 7.7 Меню автопилота стр. 3/3, я правильно понимаю?
Нет. Реверса лететь на дом или от дома нет.
Нужно проверить две вещи. Искусственный горизонт. Направление отклонения рулей.
Во-первых. Корректно ли работает искусственный горизонт. Наклоняем самолет вниз, горизонт идет вверх. Наклоняем самолет вправо, горизонт наклоняется влево. Если что то не совпадает, то крутим настройки AHI pitch direction и AHI roll direction. Обращаю внимание. Горизонт состоит из двух линий, та что коротка показывает где земля, т.е. в нормальном положении она внизу, если самолет летит на спине, то вверху.
Только после этого проверяем рули. Вниз - руль высоты вверх. Вправо - элероны или руль направления на крен влево. Они соответственно настраиваются пунктами Yaw/roll servo direction и Pitch servo direction.
ИМХО ошибка у Вас в первой части, т.е. не корректно работает горизонт, а под него уже настроены реверсы серв, потому и не падает.
Это единственное что может быть не так.
Да вы наверное правы, причём во всех пунктах. У меня сначала горизонт работал правильно, но при отклонении самолёта вниз, руль ещё больше отклонялись вниз, и по крену тоже самое и я сделал реверс на горизонте, а надо было на серво. Я тут выложу небольшой кусочек, качество конечно никакое, но то о чём мы говорим видно.
Да, так и есть, горизонт работает с точностью до наоборот. Это и есть причина.
Понял, начну с начала.
Вот на ютюбе мне пришло такое сообщение:
Reverse “AHI roll direction” and “AHI pitch direction”. You might need to reverse “Yaw/roll servo direction” and “Pitch servo direction” also.
It seems like you have a 5Hz GPS but selected a 10Hz GPS on the menu “GPS fix update”. If your GPS is 5Hz, then setting it to 10Hz will cause 1Hz updates. So I see the GPS updating to only 1 cycle per second(1Hz) This is bad for the autopilot.
Он пишет что у меня ЖПС 5 Гц, где это видно и прав ли он?
Он пишет что у меня ЖПС 5 Гц, где это видно и прав ли он?
Но это Вы должны знать, какой у вашего ОСД ЖПС датчик 5 или 10Гц.
Если не знаете точно, сделайте фото ЖПС, тут определят, какой 5 или 10.
Поправите в меню значения ЖПС и будет работать как положено, а ни в 1Гц режиме.
На нём написано МС-1513, и ниже 0825.
Это 5Гц, исправьте в меню ОСД на 5Гц.
На сколько помню, 4 страница основного меню ОСД, над строкой, сохранить параметры, и не забудьте сохранить, так как, при отключении питания, настройки не сохраняются.
Вот обсуждают данный ЖТС модуль, rcopen.com/forum/f90/topic146474/521 начиная с поста 534
Здравствуйте, на пару лет выпал из темы, а тут так много нового… вот второй день уже наверстываю упущенное… кто нибудь может рассказать что это за апгрейд и как он работает www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf… я так понимаю пиродатчики теперь не нужны все на гироскопах?
Я кажется понял свою ошибку. У меня камера смотрит вниз, при калибровки датчиков я просто держу самолёт ровно и поэтому при калибровке авиагоризонт не проходит через центр. А при работе автопилота как раз и происходит выравнивание авиагоризонта в центр, это видно по ролику при возврате самолёта домой. Если самолёт доживёт, то возможно я всё таки настрою его (автопилот).
И у меня ещё вопрос, что за надпись загорелась у меня в третьем полёте, после привязки к дому “SOARCHING SATS”. Ну я с ней полетел, в полёте самолёт неожиданно завертелся и в землю. Когда я подошёл к самолёту, правый элерон был в крайнем нижнем положении. Собрав обломки и подключив питание, элерон вернулся в нейтраль и всё работает как надо. Что было не понятно. А морду придётся всю клеить.
что за надпись загорелась у меня в третьем полёте, после привязки к дому “SOARCHING SATS”
Эта надпись, пишется в самом начале при холодном старте, когда ЖПС не видит спутников, а в вашем случаи, возможно, отошел кабель соединения ЖПС с ОСД, координаты базы есть, а вот место положения в 00 00000.
А вот чего он так в штопор завернул, это вопрос?
Была, ли включена стабилизация во время полёта?
А вот чего он так в штопор завернул, это вопрос? Была, ли включена стабилизация во время полёта?
Для меня это большой вопрос. И почему только один элерон был в крайнем положении, они соединены через Y-кабель. Стабилизация, я так понимаю работает только при возврате домой, т.е. когда не работает передатчик, в тот момент передатчик работал, и я даже успел убрать газ.
Стабилизация, я так понимаю работает только при возврате домой, т.е. когда не работает передатчик, в тот момент передатчик работал, и я даже успел убрать газ.
Нет, стабилизацию полёта, как и автопилот, и так далее, возможно включить, не выключая передатчик (меню АП 1ст).
И почему только один элерон был в крайнем положении, они соединены через Y-кабель.
Возможно серва глюканула, если только одна в раскоряк пошла.
Плохой контакт, перелом серво удлинителя или ещё чего
“Level flight” - этот режим, или"Flight by Wire" ? Т.е. в нём можно управлять самолётом, а АП при этом помогает держать курс и тангаж. При первом прочтении я этого не понял.
“Level flight”-в нём можно управлять самолётом, а АП при этом помогает держать курс и тангаж.
Вот как раз надо уточнить. Лично я летаю с Вовиной стабилизацией в режиме flight by wire. Первый режим кажись не позволяет этого