телеметрия от вовы

Glagool

А какая разница? Скорость только держите на должном уровне.

plusultra

Вова с Алексом отреагировали и в новой прошивке 5.04 вроде как пофиксили и баги с которыми столкнулся я. Посмотрим как это отразится на практике.

modsley

Что-то как-то даже подозрительно быстро отреагировали…
>>> Modsley, 07-18-2011, 10:50 AM But I have RSSI issue. I turn the radio off to set minimum RSSI and everytime I get different values.
>>> Alex Villa 07-18-2011, 04:59 PM …I will address it on next firmware version.
>>> Main board: Main_5.04S Release date: 20/July/2011
-Fixed instability selecting RSSI levels.

Это настораживает

al90100

Они долго тянут с выпуском нового продукта, как обычно. А задерживать выпуск исправлений в софте – этого позволить себе не могут, если хотят продавать свои изделия. Пока народ хватает - будут и быстрые реакции на найденные баги. Скоро доведут напильником до ума - и пошивки будут обновляться строго по расписанию (раз в полгода, как обещают). Или с запуском новых возможностей, уже имеющихся в железе, но еще не реализованном в софте. Магнитометр бы хотелось… В прошивке уже есть, а в продаже - еще нет.
Насчет RSSI -
RSSI configuration:
If the Rx input type menu item is selected to Regular, the OSD can display RSSI from the analog/temperature input port only.
If the Rx input type menu item is set to combined PPM, the OSD can display packets received from PPM1 and PPM2 receivers if those receivers are modified to output packets received. Also from version 5.04 it can display the PWM RSSI signal from EZUHF receivers.
When the RSSI input is selected to analog, you have to connect RSSI to the temp/rssi input. A 10K resistor series should be connected between signal output of the receiver and signal input pin of the OSD.
When the RSSI input is selected to PPM1 or PPM1 and PPM2, you have to connect RSSI from receiver 1 to the aileron input and if PPM2 is also selected, RSSI from receiver 2 should be connected to the rudder input. This mode does not need calibration and can be used with one or two V8R7SP Frsky receiver’s specially modified like this, the added part is a standard diode 1N4148:
rangevideo.com/forum/attachment.php?attachmentid=1…

When the RSSI input is selected to PWM1 or PWM1 and PWM2, you have to connect RSSI from receiver 1 to the aileron input and if PWM2 is also selected, RSSI from receiver 2 should be connected to the rudder input. This mode needs calibration, this calibration require to set the maximum and minimum RSSI levels by using the menu items Minimum and Maximum RSSI. If PWM1 is selected, the maximum and minimums will be set for PWM1 RSSI input only. If PWM1 and PWM2 is selected, the maximum and minimums will be set for PWM2 only, but previous values stored for PWM1 are kept in the OSD memory.

The way to adjust RSSI minimum and maximum value (if required), is by turning On the transmitter at more or less two meters from the receiver and storing the maximum RSSI value, then take the transmitter to increased distance until the receiver lose the signal switching to fail-safe, store the actual RSSI value as minimum.
Вова тоже стал использовать камеры Seawulf Pixim, т к DX201 видимо кончились.

Glagool

Блин, вот терзают меня сомнения: брать или не брать это изделие? На Фишке обжегся, не хочется второй раз в такую же ловушку угодить. Подождать пока все детские болячки выловят или обнаружат одну “невыловляемую” болячку? Или купить и присоединиться к исследователям и первооткрывателям? Как в целом 5-я версия - доставляет?

al90100

И 4-я доставляла. Никто не мешает на 5-ю поставить пироголовы - в меню выбрать способ определения горизонта. Так что можно имея 5-ю версию и пиродатчики лететь и сравнивать.

Matrixro

Облетал на скае G5. Все показания отображаются корректно. Стабилизация в режиме полет по проводам работает, самолет летит ровно. Вибрации по графикам зашкаливают, но горизонт не убегает. Вибрирует по 2 осям, они видимо образуют плоскость параллельную плоскости винта, по 3 оси вибрации нет вообще. Однако автопилот не может развернуть самолет на дом, настройки все по умолчанию, при этом идет легкое снижение высоты. Думаю плоскость в которой лежит автопилот не совпадает с плоскость в которой летит самолет. (Или самолет нужно выравнивать при калибровке?)
Пока буду убирать вибрации.
Прошивка 5.04

baychi
Matrixro:

Облетал на скае G5. Все показания отображаются корректно.

Видео есть?

maloii

версия прошивки 5.03(IMU) жесткий стресс тест, вибрации по графику шкалят по всем осям (но мне “поср…ть”). Результат на лицо. Немного уходит горизонт при нескольких бочках, но в течении секунды одумывается и воротается назад. Мне даже кажется что горизонт при бочках кажет нормально, просто самолет срывается и он реально к горизонту криво смотрит. Перегрузки на самолете от 8 до 10G.

Matrixro
baychi:

Видео есть?

Запись велась, но на комп еще не сливал. Завтра в отпуск уезжаю, так что быстро не выложить.

optimist

а где купить сейчас правильные безкорпусные пироголовы под эту телеметрию ? на фма директе только комплектами, да и не ясно на что смотреть копилот2 или CPD4.

хочу сразу чтобы и гироскопы были, а когда зима настанет можно с пирогоризонтом экспериментировать вместо подогрева гириков.

Фарлеп

Подскажите, те, кто модернизировал G2, G3, G4 в G5.
Функция, подать одним шлейфом РРМ сигнал есть, или эта функция только для чистого G5?

plusultra
Фарлеп:

Подскажите, те, кто модернизировал G2, G3, G4 в G5.
Функция, подать одним шлейфом РРМ сигнал есть, или эта функция только для чистого G5?

У меня апгрейженный G4, данная функция работает. При этом надо еще подключать к приемнику ВЕС, чтобы питать сервы.

modsley

Ну что я могу сказать…
Поролон рулит!
Вибрации были 75-100%
Поставил так - поролон 1см, две гелевые толстые гироскопные прокладки (для веса, ибо весят они не мало).
Вибрации стали 40-50%

modsley

товарищи, что-то я не понял прикола.
Предположим, что самолёт упал где-то (тьфу-тьфу), связи нет. Автопилот в этом случае будет всё равно пытаться рулить его домой, т.е. будет газовать.
В Икарусе например есть настройка, “ниже столько-то метров мотор не включать”. А тут? Это что, прикол такой?

slides

Только сейчас дошел, что львиная доля телеметрий не имеет такой полезной функции ?

modsley

гм. В общем, как я понял, если, упав, тебе и повезёт и ты не сильно побьёшься, то автопилот довершит дело…
выглядит странно.

slides

Это сговор с компаниями, выпускающими самолеты и аккумуляторы

modsley

Что будет, ну, представьте, что самолёт упал в кусты. А мотор при этом продолжает работать. Приятного мало. Цепляет ветки, вырывает мотор, он продолжает работать, винт рубит хвостовую балку, вырывает провода, замыкание…