телеметрия от вовы
Пришла коробочка, начинаем изучать.
Наверно глупый вопрос по RVавтопилоту или скорее по его работе с FMA.
Допустим крен управляется элеронами, тангаж элеватором, он включился по файлсейф.
Самолет в этот момент перевернут на 180% или как то так, т.е. ситуация типичная.
Какая будет логика работы автопилота?
Я вижу последовательность так и не иначе:
1 шаг - вернуть крен, 2 шаг - выправить тангаж, 3 шаг- выйти на высоту, 4 шаг - начать рулить на курс к дому.
Пришла коробочка, начинаем изучать.
Наверно глупый вопрос по RVавтопилоту
Самолет в этот момент перевернут на 180% или как то так, т.е. ситуация типичная.
FMA (если в автопилоте повторена его логика) работает несколько иначе: он сразу по двум осям восстановит нормальное положение эроплана.
На этом он свою задачу будет считать исполненной.
А кстати, зачем самолёту с автопилотом выполнять пилотаж, да ещё и реверсный?
Ситуация- вовсе нетипичная: вы же не видите самолёта (раз уж сработал ФС?)
И зачем в условиях его невидимости крутить петли- бочки?
И зачем в условиях его невидимости крутить петли- бочки?
Он вот он потерял управление, возможно в момент маневра, и соотв. находится в положении по крену далеко от нормальной, как вариант перевернут совсем. FunJet 😃
Выправит его автопилот?
Инетересен именно алгоритм. Ну и желаение быть уверенным что выправит.
Я взял оба датчика FMA.
К фанджету я полагаю без аппаратных микшеров вы не подключитесь
Он вот он потерял управление
Тут уже неоднократно писАли, что стабилизация по горизонту и ориентация в координатах -две разные задачи, между собой не связанные.
FMA выполняет функцию стабилизации и остальное- ему безразлично 😁
Потеряна связь, не потеряна: если на его входы приходят РРМ сигналы и сигналы с “головы”- он в обязательном порядке выдаст команду на рули (для восстановления горизонтального полёта).
Безразлично от того, куда направляется самолёт: к дому, в светлое будущее или- в ближайший пивбар 😛
Всем привет! Такая проблема: Блок телеметрии Eagle tree Seagull Wireless Dashboard, 900мгц. Радиус приема только 6-8м. Индикатор приема показывает при 1-2см от передатчика 57-60процентов сигнала, при удалении до 6м- 45 процентов, потом- сигнал теряется. Может кто сталкивался? Нужно ли при настройках подключать передатчик к рекордеру и далее к USB?
Что-то никак не складывается судьба испытать эту технику в полёте. 9 мая выезжал сдох стартер - даже не взлетел. 9 июня какие-то проблемы с ноутбуком. Пока эти проблемы решали я самолёт “разул” (оставил без шасси). Потом заработало, в руках проверили до 100 метров всё работает.
Получил посылочку от Вовы. ver 2.01 без Co-pilot. разбираюсь.
- ловит 7 спутников( на балконе) устанавливает HOME 0. как сбросить высоту на 0? По идее должна сама на 0 выставиться, но не сбрасывается.
- если кто разобрался как протестировать автопилот на месте черкните., без Co-pilotov автопилот не пашет и только направление на базу показывает? или я что то путаю.
Без Copilot самолет может быть не очень устойчив. Таким образом, без активного управления его может сильно колбасить ветер или когда автопилот будет поворачивать, крен будет слишком большим, что приведет к снижению или даже падению. В теории, в безветренную погоду на устойчивом самолете типа EZ* автопилот может работать, если сделать повороты очень плавными.
А скажите, как разобраться с координатами данной телеметрии, полное не соответствие с координатами автомобильных GPS и Google планета, как их пересчитать в общепринятый формат?
Всем откликнувшимся, спасибо, разобрался сам, вот ссылки о пересчёте координат, вдруг кому-то будет интересно.
www.masters.donntu.edu.ua/2008/…/8_files.htm
gis-lab.info/qa/wgs84-sk42-wgs84-formula.html
Возможно в вашей проблеме с датчиком тока поможет перемычка на обратную сторону платы. Там нет контакта. Оно расчитано что вы будете паять разьемы с другой стороны. как на фото с описания.
Возможно в вашей проблеме с датчиком тока поможет перемычка на обратную сторону платы. Там нет контакта. Оно расчитано что вы будете паять разьемы с другой стороны. как на фото с описания.
Вы правы! Поторопился писать - нашел сам при внимательном рассмотрении 😃
Ни кто случайно не делал перевод инструкции на Вовину телеметрию? Так то конечно в целом понятно что к чему, но хочется на родном и чтоб грамотно было. У самого с языками не очень, с переводчиком очень коряво получается.
Support, in Russian.
www.rangevideo.com/forum/showthread.php?t=172
Да толку то. Отвечает он все равно по англ. И русской инструкции от него не будет. 😃
Всем привет!
Прошу помощи.
А именно, вопрос к пилотам, которые используют OSD от Вовы в связке с аппаратурой JR X9303 2.4 GHz с родным 9и канальным приёмником.
Не могу не как подружить их, пока использовал OSD просто как телеметрию, работает отлично, решил попробовать работу OSD по полной с автопилотом и тут засада, при выключении апы, двигатель выключается, а OSD в режим автопилота не переходит. Перечитал несколько раз инструкцию, пробовал разные варианты настроек, во всех вариантах одно и тоже, автопилот включается только когда, отключаю силовой аккумулятор, у меня на борту их два, силовой и для питания камеры, передатчика и OSD.
Как решить проблему, у кого-то такое было, что я делаю не правильно?
Буду благодарен за совет и информацию о настройке OSD.
С уважением, Олег.
Я полагаю телеметрия не отслеживает перехода в файлсейф. копайте в этом направлении. У вовы вроде есть в настройках определения файлсейфа по уходу в опред. область канала.
Спасибо, я там и копаю, но что-то пока не в какую, а конкретно с апой JR X9303 это не может быть как-то связано?
По ходу дела возник еще один вопрос, копаясь в меню OSD включил вывод показаний на экран, а что оно такое, пока не пойму, они на фото выделены красным цветом, желтым цветом - расстояние до дома по земле, синим - расстояние от модели до дома по прямой.
Так до чего это расстояние?
-расстояние преодоление модели в данном режиме полёта