телеметрия от вовы
Без Copilot самолет может быть не очень устойчив. Таким образом, без активного управления его может сильно колбасить ветер или когда автопилот будет поворачивать, крен будет слишком большим, что приведет к снижению или даже падению. В теории, в безветренную погоду на устойчивом самолете типа EZ* автопилот может работать, если сделать повороты очень плавными.
А скажите, как разобраться с координатами данной телеметрии, полное не соответствие с координатами автомобильных GPS и Google планета, как их пересчитать в общепринятый формат?
Всем откликнувшимся, спасибо, разобрался сам, вот ссылки о пересчёте координат, вдруг кому-то будет интересно.
www.masters.donntu.edu.ua/2008/…/8_files.htm
gis-lab.info/qa/wgs84-sk42-wgs84-formula.html
Возможно в вашей проблеме с датчиком тока поможет перемычка на обратную сторону платы. Там нет контакта. Оно расчитано что вы будете паять разьемы с другой стороны. как на фото с описания.
Возможно в вашей проблеме с датчиком тока поможет перемычка на обратную сторону платы. Там нет контакта. Оно расчитано что вы будете паять разьемы с другой стороны. как на фото с описания.
Вы правы! Поторопился писать - нашел сам при внимательном рассмотрении 😃
Ни кто случайно не делал перевод инструкции на Вовину телеметрию? Так то конечно в целом понятно что к чему, но хочется на родном и чтоб грамотно было. У самого с языками не очень, с переводчиком очень коряво получается.
Support, in Russian.
www.rangevideo.com/forum/showthread.php?t=172
Да толку то. Отвечает он все равно по англ. И русской инструкции от него не будет. 😃
Всем привет!
Прошу помощи.
А именно, вопрос к пилотам, которые используют OSD от Вовы в связке с аппаратурой JR X9303 2.4 GHz с родным 9и канальным приёмником.
Не могу не как подружить их, пока использовал OSD просто как телеметрию, работает отлично, решил попробовать работу OSD по полной с автопилотом и тут засада, при выключении апы, двигатель выключается, а OSD в режим автопилота не переходит. Перечитал несколько раз инструкцию, пробовал разные варианты настроек, во всех вариантах одно и тоже, автопилот включается только когда, отключаю силовой аккумулятор, у меня на борту их два, силовой и для питания камеры, передатчика и OSD.
Как решить проблему, у кого-то такое было, что я делаю не правильно?
Буду благодарен за совет и информацию о настройке OSD.
С уважением, Олег.
Я полагаю телеметрия не отслеживает перехода в файлсейф. копайте в этом направлении. У вовы вроде есть в настройках определения файлсейфа по уходу в опред. область канала.
Спасибо, я там и копаю, но что-то пока не в какую, а конкретно с апой JR X9303 это не может быть как-то связано?
По ходу дела возник еще один вопрос, копаясь в меню OSD включил вывод показаний на экран, а что оно такое, пока не пойму, они на фото выделены красным цветом, желтым цветом - расстояние до дома по земле, синим - расстояние от модели до дома по прямой.
Так до чего это расстояние?
-расстояние преодоление модели в данном режиме полёта
Тогда ничего не понимаю, вот видео, обратите внимание на показание с 5.30 минуты.
встречный вопросик
на горизонт какой датчик используете
Первое расстояние по земле, второе LOS типа по прямой с учетом высоты, а WP типа до очередной путевой точки WayPoint?
[QUOTE=Фарлеп;1441193]Всем привет!
Прошу помощи.
А именно, вопрос к пилотам, которые используют OSD от Вовы в связке с аппаратурой JR X9303 2.4 GHz с родным 9и канальным приёмником.
Не могу не как подружить их, пока использовал OSD просто как телеметрию, работает отлично, решил попробовать работу OSD по полной с автопилотом и тут засада, при выключении апы, двигатель выключается, а OSD в режим автопилота не переходит. Перечитал несколько раз инструкцию, пробовал разные варианты настроек, во всех вариантах одно и тоже, автопилот включается только когда, отключаю силовой аккумулятор, у меня на борту их два, силовой и для питания камеры, передатчика и OSD.
есть идея что файл сейф приемника не дает включиться автопилоту. т.е. при выключения передатчика срабатывает ф.с. приемника и и шлет сигнал на осд…
попробуй отключить ф.с приемника. В осд ф.с свой есть…
Да те, что Вова рекомендует.
WP типа до очередной путевой точки WayPoint
Интересно, а, что это за такая очередная точка и откуда она берется?
Эту точку можно ввести в настройках. В 3 прошивке их будет 5 и они будут отображаться на экране в режиме “радар”. Так можно задать область полетов.
По поводу перехода в режим автопилота. В настройках поставьте тип приемника PCM, положение газа срабатывания 1.9 мс например. Теперь надо изучить инструкцию к аппаратуре. При срабатывании файлсеф, газ должен включаться на максимум, тогда автопилот поймет что вот оно, настало, 😃 и перехватит управление на себя, газ естественно при этом он сбросит до настроенной круизной скорости, например 1,5 мс. В полете по газу управлять надо до значения после которого срабатывает автопилот. Очень удобно таким способом проверять и настраивать автопилот. Подняли модель, отлетели от себя метров на 400, и даете полный газ, автопилот думает что потеря сигнала и начинает рулить, нужно взять управление на себя, просто сбрасываете немножко газ.
З.Ы. Кстати продажу датчиков Вова тож наладить собирается. Очень удобно для тех кто будет впервые покупать этот автопилот - все в одном месте.
При много благодарен за помощь!!!
Самое интересное, что я случайно вчера сделал привязку приёмника к апе на полном газу, и оно заработало, но я даже не мог подумать, что это есть правильно, что бы при срабатывании файл сеф, включался двигатель на полные обороты, это меня и смутило, и я добивался включение автопилота при переходе в файл сеф в обратном направлении, то есть выключаешь апу, двигатель глохнет, а автопилот включается.
Автопилот заработал, теперь буду продвигаться дальше с настройками.
Ещё раз огромное спасибо!!!
С уважением, Олег.
Коллеги, а имеет значение, инвертируется ли в передатчике газ или нет? Просто для работы аппы Турниджи 9х с модулем Спектрум мне пришлось инвертировать канал газа… Будет ли это влиять на проблемы при настройке срабатывания файл-сейфа?