телеметрия от вовы
Всем откликнувшимся, спасибо, разобрался сам, вот ссылки о пересчёте координат, вдруг кому-то будет интересно.
www.masters.donntu.edu.ua/2008/…/8_files.htm
gis-lab.info/qa/wgs84-sk42-wgs84-formula.html
Возможно в вашей проблеме с датчиком тока поможет перемычка на обратную сторону платы. Там нет контакта. Оно расчитано что вы будете паять разьемы с другой стороны. как на фото с описания.
Возможно в вашей проблеме с датчиком тока поможет перемычка на обратную сторону платы. Там нет контакта. Оно расчитано что вы будете паять разьемы с другой стороны. как на фото с описания.
Вы правы! Поторопился писать - нашел сам при внимательном рассмотрении 😃
Ни кто случайно не делал перевод инструкции на Вовину телеметрию? Так то конечно в целом понятно что к чему, но хочется на родном и чтоб грамотно было. У самого с языками не очень, с переводчиком очень коряво получается.
Support, in Russian.
www.rangevideo.com/forum/showthread.php?t=172
Да толку то. Отвечает он все равно по англ. И русской инструкции от него не будет. 😃
Всем привет!
Прошу помощи.
А именно, вопрос к пилотам, которые используют OSD от Вовы в связке с аппаратурой JR X9303 2.4 GHz с родным 9и канальным приёмником.
Не могу не как подружить их, пока использовал OSD просто как телеметрию, работает отлично, решил попробовать работу OSD по полной с автопилотом и тут засада, при выключении апы, двигатель выключается, а OSD в режим автопилота не переходит. Перечитал несколько раз инструкцию, пробовал разные варианты настроек, во всех вариантах одно и тоже, автопилот включается только когда, отключаю силовой аккумулятор, у меня на борту их два, силовой и для питания камеры, передатчика и OSD.
Как решить проблему, у кого-то такое было, что я делаю не правильно?
Буду благодарен за совет и информацию о настройке OSD.
С уважением, Олег.
Я полагаю телеметрия не отслеживает перехода в файлсейф. копайте в этом направлении. У вовы вроде есть в настройках определения файлсейфа по уходу в опред. область канала.
Спасибо, я там и копаю, но что-то пока не в какую, а конкретно с апой JR X9303 это не может быть как-то связано?
По ходу дела возник еще один вопрос, копаясь в меню OSD включил вывод показаний на экран, а что оно такое, пока не пойму, они на фото выделены красным цветом, желтым цветом - расстояние до дома по земле, синим - расстояние от модели до дома по прямой.
Так до чего это расстояние?
-расстояние преодоление модели в данном режиме полёта
Тогда ничего не понимаю, вот видео, обратите внимание на показание с 5.30 минуты.
встречный вопросик
на горизонт какой датчик используете
Первое расстояние по земле, второе LOS типа по прямой с учетом высоты, а WP типа до очередной путевой точки WayPoint?
[QUOTE=Фарлеп;1441193]Всем привет!
Прошу помощи.
А именно, вопрос к пилотам, которые используют OSD от Вовы в связке с аппаратурой JR X9303 2.4 GHz с родным 9и канальным приёмником.
Не могу не как подружить их, пока использовал OSD просто как телеметрию, работает отлично, решил попробовать работу OSD по полной с автопилотом и тут засада, при выключении апы, двигатель выключается, а OSD в режим автопилота не переходит. Перечитал несколько раз инструкцию, пробовал разные варианты настроек, во всех вариантах одно и тоже, автопилот включается только когда, отключаю силовой аккумулятор, у меня на борту их два, силовой и для питания камеры, передатчика и OSD.
есть идея что файл сейф приемника не дает включиться автопилоту. т.е. при выключения передатчика срабатывает ф.с. приемника и и шлет сигнал на осд…
попробуй отключить ф.с приемника. В осд ф.с свой есть…
Да те, что Вова рекомендует.
WP типа до очередной путевой точки WayPoint
Интересно, а, что это за такая очередная точка и откуда она берется?
Эту точку можно ввести в настройках. В 3 прошивке их будет 5 и они будут отображаться на экране в режиме “радар”. Так можно задать область полетов.
По поводу перехода в режим автопилота. В настройках поставьте тип приемника PCM, положение газа срабатывания 1.9 мс например. Теперь надо изучить инструкцию к аппаратуре. При срабатывании файлсеф, газ должен включаться на максимум, тогда автопилот поймет что вот оно, настало, 😃 и перехватит управление на себя, газ естественно при этом он сбросит до настроенной круизной скорости, например 1,5 мс. В полете по газу управлять надо до значения после которого срабатывает автопилот. Очень удобно таким способом проверять и настраивать автопилот. Подняли модель, отлетели от себя метров на 400, и даете полный газ, автопилот думает что потеря сигнала и начинает рулить, нужно взять управление на себя, просто сбрасываете немножко газ.
З.Ы. Кстати продажу датчиков Вова тож наладить собирается. Очень удобно для тех кто будет впервые покупать этот автопилот - все в одном месте.
При много благодарен за помощь!!!
Самое интересное, что я случайно вчера сделал привязку приёмника к апе на полном газу, и оно заработало, но я даже не мог подумать, что это есть правильно, что бы при срабатывании файл сеф, включался двигатель на полные обороты, это меня и смутило, и я добивался включение автопилота при переходе в файл сеф в обратном направлении, то есть выключаешь апу, двигатель глохнет, а автопилот включается.
Автопилот заработал, теперь буду продвигаться дальше с настройками.
Ещё раз огромное спасибо!!!
С уважением, Олег.
Коллеги, а имеет значение, инвертируется ли в передатчике газ или нет? Просто для работы аппы Турниджи 9х с модулем Спектрум мне пришлось инвертировать канал газа… Будет ли это влиять на проблемы при настройке срабатывания файл-сейфа?
ДВС? В автопилоте задается значение газа после которого он србатывает. Пусть 1.7, т.е при сигнале <1.7 для автопилота сигнал есть, >1.7 - сигнала нет. Вывод: имеет.
Если ДВС, то реверснуть машинку паяльником, или подобрать другую, которая в другую сторону крутится.
А разве в вовиной телеметрии нельзя задать положение газа которое он будет считать фейлсефом? я вроде из ветки на рцгрупс понял что както можно? Там просто вроде люди настраивали включение автопилота не только выходом за верхнюю границу газа но и выходом за нижнюю, соответственно и все проблемы с реверсом и тому подобным можно решить если можно настроить точку на которой срабатывает автопилот?
Всем привет!
автопилот включается только когда, отключаю силовой аккумулятор, у меня на борту их два, силовой и для питания камеры, передатчика и OSD.
Скажите а когда такое происходит, тоесть вы отключаете питание приемника и срабатывает автопилот, сервомашинки работают? OSD подает на них питание сам или только сигнал и соответственно при выключенном приемнике они не работают?