телеметрия от вовы
Срыв синхры может быть по причине низкой температуры. У вовы как и у всех стоит lm1881, а она ниже 0 не работает. Я с этим на свем опыте столкнулся когда свою osd делал. И в датащите это четко описано. По этому osd надо ставить где тепло.
вовы как и у всех стоит lm1881, а она ниже 0 не работает
Там что встроенный термометр и логика автоматического отключния по температуре? 😃
У Smalltim тоже синхродетектор на 1881, однако при минус 10-15 все работает (проверял неоднократно на разных экземплярах).
Хз какая там логика, но реально не работает, попробуйте сперва в морозилке охладить osd, а потом запустить, будет чистый экран. А работает порой и при –15 только из за того что в нутри корпуса тепло.
Electrical Characteristics LM1881
VCC = 5V; RSET
= 680 kΩ; TA = 0˚C to +70˚C by correlation with 100% electrical testing at TA=25˚
Прошивка 5.06? Вам не показалось, что на более младших версиях, глюков было меньше?
Уже почти уверен в этом. Как только прошил ее сразу начались проблемы. Причем, если раньше их можно было выявить еще до запуска, то сейчас они проявляются уже в полете…
Доказательства прилагаю. Летал сегодня. Погода - сильная и низкая облачность. Температура на земле +10 +15 С.
С 12 км еле нашел дорогу домой. К счастью все закончилось удачно.
ЗЫ Александр, можно меня приподнять в табличке?
Доказательства прилагаю. Летал сегодня.
Все наблюдаемые проблеммы с GPS. Там с у становкой и контактом все в порядке? Кстати, какой HDOP стоит в настройках? Не слишком ли маленький?
И советую выводить на экран обе высоты.
можно меня приподнять в табличке?
12370 м удаления при 580 м высоты. Правильно?
Там с у становкой и контактом все в порядке?
Да, все надежно. Проверял после первого глюка. Но все равно думаю запаять напрямую теперь. HDOP дефолтный (1.36 кажется)
Раньше выводил обе. После перепрошивки забыл включить.
12370 м удаления при 580 м высоты. Правильно?
Да, все верно. Остальное как раньше.
HDOP дефолтный (1.36 кажется)
Вот это, ИМХО, может быть причиной “замирания” показаний GPS! Поставьте 3 или выше. До конца не знаю, как оно работает в версии 3.06, но сообщения типа “GPS is disconnect” ныне проявляются с завидной регулярностью, хотя GPS работает.
Так она через вовин стабилизатор питается? Напряжение под нагрузкой проверяли? А передатчик тоже 5-ти вольтовый?
всё через вову. камера 5 видео 12.
Срыв синхры может быть по причине низкой температуры. У вовы как и у всех стоит lm1881, а она ниже 0 не работает. Я с этим на свем опыте столкнулся когда свою osd делал. И в датащите это четко описано. По этому osd надо ставить где тепло.
в тепле тоже самое. да и на свежих акках пропадает проблема
Хз какая там логика, но реально не работает, попробуйте сперва в морозилке охладить osd
С моделью она не влезет в морозилку, а вытаскиваь трудно, только все упаковал. В другой раз испытаю свою. 😃
TA = 0˚C to +70˚C by correlation with 100% electrical testing at TA=25˚
Отсутсвие Industrial диапазона температур, говорит только о том, что данный кристалл не испытывался и не сертифицирутся за пределами 0-70 C.
Однако, обычно такие микросемы имеют реальный запас до -20-40 градусов, иначе разброс параметров около нуля был бы неприемлимым для серийного изделия.
всё через вову. камера 5 видео 12.
Тестер есть? Замерьте реальное напряжение на разъеме камеры и на видеопередатчике. 5 В камеры очень не любят провала ниже 4.75 В.
Поставьте 3 или выше.
Думаю HDOP 3, это очень маленькая точность. И если для “дома” это не так важно, то для высоты старта - гораздо важней. У меня там от 7 до 11 спутников было, а 1.36 уже при 7 или около того. Мне кажется не в HDOP проблема. Больше склоняюсь к повышенной влажности и, как следствие, плохому контакту в разъемах GPS.
Думаю HDOP 3, это очень маленькая точность
+/- 10 м. Просто я боюсь, что они HDOP в последней прошивке не только при инициализации дома контролируют, но еще и в процессе. 😦 Может оно и замирает при HDOP < заданного. Ведь простое пропадание связи с GPS (например, если выдернуть разъем) сразу дает предупреждение.
Кроме RVOSD фильтров на АП нет практически ни у кого. Потому что, припаять пару дроселей и конденсаторов - задачка для юнного техника. К сути OSD и АП это не имет никакого отношения.
просто я начинал с Блэксторка, собственно где этот фильтр имеет место, поэтому и считая правилом хорошего тона делать раздатку фильтрованного питания непосредственно с телеметрии. Относительно задачки - согласен, спаять пять сек. Поездка в Митино или иной рынок за комплектующими, коих у меня например (по по роду профессии, знаете ли) в наличии нет, - еще та, т.к. не располагаю свободным временем в будние и выходные, согласен, это моя личная роблема, вопрос в том, что мешает установить эти компоненты СРАЗУ НА ПЛАТЕ ?
Отсутсвие Industrial диапазона температур, говорит только о том, что данный кристалл не испытывался и не сертифицирутся за пределами 0-70 C.
Однако, обычно такие микросемы имеют реальный запас до -20-40 градусов, иначе разброс параметров около нуля был бы неприемлимым для серийного изделия.
Я лично тестировал, и тимову и свою, вовину ещё не пробовал. Если платка остывает, то тишина на экране. Потом она прогревается от стабилизатора, который у меня всегда питался от 3S и поэтому жарил как утюг, и после этого начинает показывать 😃.
лично тестировал, и тимову и свою
Хм. Специально тимовскую в холодильник не клал, тока на поле тестил, как уже писал. Но если это так, и показать опыт Тимофею, думаю можно будет быстро найти решение проблеммы. Только странно это, нет в кремнии столь температурно-зависимых элементов (обычно конденсаторов), а все внешнее можно грамотно подобрать…
Тимофею я это говорил еще года 3 назад. Просто проблема проявляется не у всех, во первых мало кто летает при сильном минусе, во вторых внутри борта чаще всего жарко.
Рассматривая датчик давления, возник вопрос. У меня он заклеен на 80% полупрозрачным скотчем, а под ним жидкость. Это нормально?
Рассматривая датчик давления, возник вопрос. У меня он заклеен на 80% полупрозрачным скотчем, а под ним жидкость. Это нормально?
Поясните, что значит жидкость под датчиком? Если вход датчика открыт хоть немного, он должен нормально мерять давление.
Как и обещал видео фиаско Вовиной ТМ.
Видно, как сначала некорректно встала высота, потом отвалились показатели ГПС, потом ухнул сигнал РССИ (при этом РТН не включился, хотя до этого при отключении пульта работал отлично), потом непонятно почему отключается ФБВ и движок работает на оборотах, установленных в режиме горизонтального полета (при прохождении визарда), а не ФС, когда должен пахать на максимуме… Ну а потом падение и перезагрузка ТМ…
Видно, как сначала некорректно встала высота
Высота по баро или GPS?
потом отвалились показатели ГПС
В строчке настроек Low altitude angle случаем не циферка 10 стоит?
Показатели исчезли, но GPS остался, иначе автопилот не смог бы считать удаление.
а не ФС
Есть 100% уверенность что аппаратура управления корректно отработала ФС при потере сигнала?
У Вас после перезагрузки как не было сигнала так и нет. Что то это совсем не похоже на проблемы автопилота.
Высота по баро или GPS?
3 версия, какой там баро ?
Low altitude angle случаем не циферка 10 стоит
Стоит по умолчанию, а этой хрени до этого не наблюдалось, мало того, что при старте телеметрии ГПС координаты вообще неясные вылетали 280 градусов и 69 градусов, после чего писало seaching sats и больше ничего, только перезагруз по питанию…
Есть 100% уверенность что аппаратура управления корректно отработала ФС при потере сигнала?
Не было ФС - камера вращалась с пульта на 5 канале - она в обход ТМ шла !
У Вас после перезагрузки как не было сигнала так и нет.
Это еще почему ? РССИ показывает только после окончания калибровки ДТ !
Стоит по умолчанию, а этой хрени до этого не наблюдалось
Или внимание не обращалось. Координаты у Вас исчезают после 10 градусов. Я не помню что там по умолчанию, возможно как раз и 10. Так что по этому пункту у Вас все ок.
РССИ показывает только после окончания калибровки ДТ !
Ясно, как то не обращал на это внимание.