телеметрия от вовы
Цель темы, поделится опытом ведения переговоров с китайскими посредниками.
Не секрет что большинство китайских “магазинов” торгуют воздухом. Вы им платите, они за ваши деньги покупают вам товар и потом его пересылают.
В момент выставления Вам инвойса китайцы клятвенно уверяют что они большие и серьезные и склад прямо ломится от товара, а вот на момент прихода денег (на следующий день) склад оказывается распроданным и им надо время чтобы все купить. Это вкратце схема работы большинства продавцов. Эта схема может слегка менятся но “идеология” работы остается той-же.
С другой стороны, эти проныры очень проворотливые. И как раз у них можно найти товар по хорошим ценам и в большом ассортименте. Я не говорю что они обманывают (хотя и такое бывает). Но вот откровенно врут/динамят это факт.
Вот и хочется послушать советы “бывалых” как себя надо с ними вести. Я, например, вначале торгуюсь, потом вежливо интересуюсь состоянием склада. В случае положительного ответа прошу сфотографировть мой заказ прямо сейчас и выслать необработанную фотографию на мыло. Метаданные в jpg файле расскажут каким фотоаппаратом и в каких условиях была сделана съемка. Это помогает определить подлинность снимка. В большинстве случаем начинают динамить типа склад закрыт и прочие отмазки. Тогда уже открытым текстом объясняю как они торгуют воздухом и получаю еще скидки.
Вот только пока не знаю как обезопасить свой платеж. Пусть не 100% предоплаты но большая часть денег уходит сразу продавцу. И обратной дороги для этих денег уже может и не быть. Вот как тут обезопасится не знаю. Всегда плачу только банковским переводом. Но судится в случае обмана с китайцами совсем не хочется. Вот так в лотерею и играю.
Еще пока не знаю как “вычислить” что продаваемый товар будет оригинальным а не поддельным.
Буду рад выслушать пожелания и предложения.
- Вы или не очень опытны, или наивны. “Торгуют воздухом” практически все и всегда, и не только в Китае. Ибо для того, что бы торговать реальным товаром с наличием на складе нужно быть либо производителем, либо крупным складом-посредником. И те и другие достаточно редки, и у всех на слуху.
- Один из достаточно надежных способов обезопасить платеж - PayPal. Хотя некоторые параноидальные личности создают даже целые сайты о зловредности и злокозненности PayPal. Однако чуть более 9000 счастливых пользователей утверждают обратное 😃.
- “Оригинальность” китайского товара - это отдельная тема, достойная пера мастера. Самый верный способ - тот же обмен мнениями о продавце и товаре, лучшего наверное не придумать.
P.S. Ваш способ выдавливания скидок приятно порадовал. Можно брать на вооружение. В мемориз однозначно!
P.P.S. Хотя пользоваться этим способом в отношениях с продавцами не “торгующими воздухом” несколько затруднительно и как бы бессмысленно.
Удачных покупок! 😎
К сожалению PayPal у них совершенно не развит. Напрочь отказываются открывать там счет. А те у кого он есть продают по совсем не “китайским” ценам.
Не поверите, но в Китае можно купить не только подделки, но и товар мировых производителей.
P.P.S. Хотя пользоваться этим способом в отношениях с продавцами не “торгующими воздухом” несколько затруднительно и как бы бессмысленно.
Верно, всех под одну гребенку никак нельзя. Тут надо творческий подход. Вот про него и хочется послушать.
** Буду рад выслушать пожелания и предложения.
Это уже не просто покупка, это уже своего рода спорт… 😁
Дело хорошее, доброе…
Но увы - когда нужно что то недорого и в разумный срок - покупаешь в проверенных местах…
К сожалению PayPal у них совершенно не развит.
Как-то даже интересно стало…
Может я в другом Китае покупаю? А не затруднит ли вас, уважаемый, буквально парочку примеров покупок с ценами (выдавленными вышеуказанным методом)? Может и впрямь не с теми китайцами работаю… 😃
Не поверите, но в Китае можно купить не только подделки, но и товар мировых производителей.
Поверю, ибо “мировые производители” (за весьма редкими сейчас исключениями) производят свой товар большей частью в Китае.
Это уже не просто покупка, это уже своего рода спорт… 😁
Нет, это болезнь такая, называется алчность. Иногда жаба душит. Всего понемножку:)
А не затруднит ли вас, уважаемый, буквально парочку примеров покупок с ценами (выдавленными вышеуказанным методом)?
Фотокамера Canon D550 за 180$USD.
А вот мне с китайцами не повезло - пытался заказать катер-копию, так производитель до сих пор думает, как оправить его в Россию. Сказал, что ни одна экспресс-служба не взялась его доставить и предложил подъехать и забрать его лично.
Покупаю в Китае часто и много,живущий там мой посредник(доверенное лицо) отлично владеет языком,вот он и покупает и потом отправляет все что мне нужно.
а ссылки то можно -например где камеру покупали или еще что -то …сколько я не пытался найти что-то… дешевле чем на ебей или хобби сити - не удается
Фотокамера Canon D550 за 180$USD.
Ну да, это достойно уважения!
Теперь пруфлинк на китайчика, плз.😉
Подскажите по опыту как лучше всего пересылать из Китая. Какой почтой ?
Теперь пруфлинк на китайчика, плз.😉
Вот тут извиняйте. Наплыв покупателей мне совсем не в радость будет. Уж поймите правильно.
Задача этой ветки обменятся опытом по общению с продавцами. Не надо тут кого-то рекламировать или банить. Для этого открыты другие ветки на форуме.
Вот тут извиняйте. Наплыв покупателей мне совсем не в радость будет. Уж поймите правильно.
Задача этой ветки обменятся опытом по общению с продавцами. Не надо тут кого-то рекламировать или банить. Для этого открыты другие ветки на форуме.
пипец … вот что делает с человеком длительное проживание на гнилом западе …проще надо быть … неужели думаете, что несколько десятков покупателей которые купят что-то по вашей сслыке - не позволит в будущем вам скостить десятку долларов у продавца …противно короче - лучше бы промолчали - приличнее бы выглядели
Опять извиняюсь если обидел. Пытался объяснить. Теперь буду стараться такие моменты “промолчать”. Ну и напоминаю
Задача этой ветки обменятся опытом по общению с продавцами. Не надо тут кого-то рекламировать или банить. Для этого открыты другие ветки на форуме.
Мне вобщем-то пофигу был ваш Canon, у меня говномыльница Kodak присутствует и радует меня своим качеством на бытовом уровне. Просто спортивный интерес. Но если вы считаете что громадный наплыв покупателей по вашей ссылке позволит продавцу существенно поднять цену - таки ваше право. Только вот сдается мне что затруднительно теперь будет вам обменяться опытом по общению с продавцами на этом форуме. Но это исключительно мое мнение.
В любом случае удачных вам покупок!
Наплыв покупателей мне совсем не в радость будет.
Вот он и фейк, а мы то думали ко тут китаец…
Подскажите по опыту как лучше всего пересылать из Китая. Какой почтой ?
Почтой,самолетом(если кто то летит в вашу сторону) или с транспортной компанией.
Из 17 постов только 2 по теме. Я-же не в “курилке” тему разместил.
Прежде чем договариваться с китайцами стоит взглянуть вот на эти сайты
www.ic3.gov/default.aspx
firetrust.com/…/the-bigger-list-of-chinese-scams
На последнем есть несколько ссылок на случай если уже “попали” с нехорошую ситуацию или только собираетесь “попасть”.
Еще можно и тут пробежаться
scamchecker.net/website-scam-checklist.html
День добрый!
Сами китайцы покупают вот здесь taobao.com
Очень удобный сервис, возможность онлайн пообщаться с продавцом, безопасность сделки и проч.проч. ну и цены практически самые низкие.
Минусов тоже хватает, но это самй мощный ресурс по онлайн покупкам в Китае.
С уважением
Анатолий
Сами китайцы покупают вот здесь taobao.com
ППЦ там все в иероглифах или у меня кодировка неправильная стоит?
Естественно все на иероглифах! Это же сервис ДЛЯ КИТАЙЦЕВ!
很抱歉,没有找到与“ = К сожалению не нашёл.
Переводчик рулит.😉
Я нашел наших в Китае,и уже с ними проще договориться_найдут че надо,купят подешевле,и перешлют по своим каналам.И получается все равно дешевле даже если русскому + 10…30 у.е. добавить за услуги.
Общался с китаезами,они какие-то тормазнутые,так и ищут лазейку что надурить где нить.Это хорошо если китаец на русском ‘шпрехает’ нормально_с ним можно адекватно разговаривать,а попадались те которые ‘плохо шпрехают’ вот блин я с ними намучался в свое время.На мои 10 вопросов ответов получал 2…3 в лучшем случае.Нарваться на скамерство очень просто и даже с русскими.Платить реально ПайПалом,было такое,что торгаши китаезы даже не знали такую систему оплаты(хотя скорее прикидывались).Все зависит от ‘оборота’.Через конторы_дороже.
И к моделькам это тоже относится…
Можно почитать,полистать,для начала вот,таких много,но не все дают полную картину дел с Китаем.
Вот такая ботва.
День добрый!
Сами китайцы покупают вот здесь taobao.com
Очень удобный сервис, возможность онлайн пообщаться с продавцом, безопасность сделки и проч.проч. ну и цены практически самые низкие.
Минусов тоже хватает, но это самй мощный ресурс по онлайн покупкам в Китае.
С уважением
Анатолий
таобао рулит,отличная вещь.
таобао рулит,отличная вещь.
подскажите как вы там покупаете?
и если не трудно дайте пример чего-то что там можно купить существенно дешевле
Вова летает на дефолтных настройках весьма успешно. Проверяйте свои…
А в режиме RTH самолёт просто приближается к базе пока не появится сигнал с пульта или игнорирует сигнал, приближается и садится сам?
Потом открывает шампанское и выдувает его все сам Ж:)
Понятно…а я уж было обрадовался, что пульт можно совсем отложить в сторону… 😃
Вова летает на дефолтных настройках весьма успешно. Проверяйте свои…
Ну дефолтные под изик… Буду смотреть конечно. Пока есть желание вернуть FMA на стабилизацию и отдать автопилоту только рудер.
Итак, готов поделиться видео, но, рыбяты, можете поздравить с удачной эксплуатацией вовометрии. Итого, напомню, носитель Твинстар, тунирджи два двигателя 1055 кв, винты 9х6, в максимальной тяге на 3 банках имеем ток в 23-26 ампер. Позавчера пролетал 28 минут на акке 3300, убегал его на 93%. Комфортный полет на 6-7 амперах при скорости в 37-42 км/час, увеличение газа как не странно мало увеличивает скорость, при этом расход резко увеличивается. Вовина телеметрия была отстроена по дефолтным настройкам и обучена 60% расходам от рекомендуемых. Угробил 4 часа на то, чтобы выяснить как работает детект файлсейфа и включение автостабилизации. Как выяснилось ФС надо запрограммировать выше 100% газа ! (о как, то есть, если при настройке на земле чтото с передатчиком, то моторы раскручиваются моментально. Конгениально!). Причем мой РС-визард в вовометрии не запомнил эту точку и ее пришлось вводить вручную. При активации полета по проводам началась дикая раскачка по крену, которую удалось скомпенсировать roll gain с 50% до 23-25%, да и то, многовато. Короче отлетел я в пределах видимости подальше (метров на 500 и высота 100-120), перекрестился и отключил ВЧ блок. Твиныч качнулся, загорелась надпись Return to home, заложил мягкий крен на левое крыло и плавно развернулся на базу. Офигенный процесс ! Долетев до базы, начал нарезать круги над моей головой на высоте 140 метров диаметром до 250 метров. Крысота, теперь я могу летать уже почти без боязни, что произойдет ЧП !
ЗЫ ИМХО решение вопроса раскачки можно реализовать двумя путями - или обучит вовометрию с здорово уменьшенными расходами или ужимать Stabilization roll gain, но второй момент напрямую в конечном итоге связан с первым. Лучше скомбинировать оба.
Примите поздравления!! 😃
Хочется видео!
Спасибо ! Видео выложу, может сегодня, надо маненько редактануть, ибо 28 минут смотреть заунывно. Сделаю нарезку. Осложняет ситуацию тот факт, что твиксовые МПЕГИ ни Улид, ни Премьер не кушают, остается только в Неро Вижн нарезать. Много видеоматериалов, хочу пока упорядочить
Крысота, теперь я могу летать уже почти без боязни, что произойдет ЧП !
Поздравляю! У меня первый самостоятельный возврат самика тоже вызвал кучу непередаваемых эмоций!
Главное - не забывать, что АП все ж не панацея от всех непредвиденностей. А вот “расслабляет” пилота сильно. Приходится себя дополнительно перепроверять перед стартом 😉
А никто и не спорит, что надо расслабляться ! Ни в коем случае ! Главное другое, когда непредвиденно случился “АЦ!”, самолет вернется, пусть не на базу, но до той точки, где подхватит связь, а я успею перекинуть выключатель мощности на передатчике или переключить на 7 ваттный бустер 😃
забирайте, Братья
narod.ru/disk/…/NVEExport.0001.avi.html
Прикольно. Ветерка не было? Интересно подсмотреть как поборется с порывистым ветром на Твиныче.
мне тоже интересно
подождем ветра…
Обновились прошивки…www.rangevideo.com/forum/showthread.php?t=814
Я понял из того что написано о новом патче, что устранена ошибка выхода из режима FBW в RTH при потере связи, когда двигатель вместо установки на круиз выходил на полную мощность.
Это очень похоже на то что чем закончилась моя последняя попытка RTH, но у меня еще при этом отключилась стабилизация в принципе.
Сейчас анализируя я вспоминаю что выключал аппу как раз будучи в режиме FBW. И еще тумблер AUX при этом был не в среднем положении а в верхнем. В общем наверно нужно прошиться и пробовать еще…
Самое интересное, что сам Алекс Вилла не помнит, какой вариант он реализовал в 3,02 прошивке относительно выхода из ФБВ в РТХ, частично с этим номером прошивки имеют режим максимального газа, частично нормальные (судя по всему как у меня).
Не понял анекдота с виртуальным забором - сам я не пробовал улетать за рамки и не знаю что произойдет !
Если нужна нормальная прошивка 3,02 с правильным выходом из ФБВ - могу скинуть 😃
Да нужно переходить на последнюю, все равно код разблокировки то ждать.
А у меня 3,02 прекрасно работает, если бы реализовали файлсейф в нижней точке газа, тогда бы и прошился…
Далее, даю справку: при прошивке модуля АП, код разлочки не нужен. Разлочка только для видео !
наконец испытал Gen4 так вот при включении автопилота самик описывает очень маленькие круги (20-25метров) все уже регулировал и расходы уменьшал, не выходит ,может кто сталкивался?
Как и ожидалось в моей версии 3.02 попалась ошибка с дросселем, в результате режим из FBW не устанавливался в RTH. В 3.04 исправлено, наконец мой самолет вернулся домой:)
Есть проблемка… Мне приходится каждый раз по новой настраивать AHI при каждом новом включении системы.
Последовательность такая:
- Включаю, жду установки Home
- Выравниваю модель ровно, делаю сетнейтраль AHI
- Выполняю пункт синхронизации, сохраняюсь, проверяю - взлетаю
Четко и синхронно отрабатывать крены AHI начинает только после процедуры 3 синхронизации датчиков. Проверяю визуально. И так при каждом включении, не смотря на то, что я всегда сохраняюсь.
Датчики от FMA, четырехглазый (стоит под 45гр.) и двухглазый.
Ладно я смогу в полете выставить нейтраль, что и то затруднительно при ветре, но не калибровку.
Странно все это. Что касается Пиванкин - не мне Вам говорить, что Алекс Вилла ничего не менял в алгоритмах возврата. ВААА - зачем вообще проводить калибровку ? У Вас датчики ФМА из разных партий оказались ? Я делаю так - запускаю систему и жду, пока залочатся спутники (иногда надо до 5-8 минут холодного старта, поэтому я запускаю на другом акке - стартовом), отключаем акк старта,подтыкаем ходовой. Поиск спутников моментальный, начинает устанавливаться координата дома. После этого я просто закидываю оттримированный (или дотримирую в полете) самолет, поднимаю метров на 100, встаю против ветра и запускаю нейтраль пирогоризонта. Все. Хочу уточнить - пирогоризонт выставляется в каждом полете (это происходит при каждом включении). В флеш записывается только калибровка датчиков. Заметил очень интересную вещь. Вечером самолет начинает шарахаться от крупных облаков (они весьма прилично заваливают пирогоризонт) ! Пробовал несколько раз установить нейтраль, только потом сообразил в чем дело !
ЗЫ Забыл добавить - повторюсь, что у меня оказалась нормальная абсолютно рабочая прошивка 3.02, без глюка перехода из режима в режим. Кому надо - поделюсь. Многие баги лечит перепрошивка (это к Вам обоим обращаюсь), которая также очищает и флеш. Попробуйте…
Горизонтальный датчик из комплекта Copilot черный в корпусе, вертикальный отдельно брал у них же на fmadirect, он в термоусадке. Разные они по сути, но проблема в том, что четко (синхронно и ровно) отрабатывать горизонт (проверяю на земле смотря в очки и кручу самолет) он начинает тока после синхронизации. И так каждый запуск, несмотря на то, что сохраняюсь.
Выставление горизонта выставляет его, но отработка крена тормозит.
Вообще неудобно что выставление горизонта происходит каждую загрузку, на FMA Copilot я вообще сделал это один раз и забыл. Летаю в одном месте.
Думаю не поставить ли отдельно Copilot. Меня устраивает что он включен постоянно потому что мой глайдер штопорит легко.
Ну тогда понятно ! У меня закуплены были две головки (четырехглазые) одновременно, не знаю, что это теперь стала выпускать ФМА в термоусадке, но не думаю, что Вова разрабатывал свой девайс под этот мод. Вертикальный “глаз” не участвует в крене и тангаже, он сообщает мозгам только максимальное и минимальное значение температур и также указывает, где небо, где земля (для исключения инверсного полета).
Относительно отдельного копилота - не советую ! Придется долго настраивать банки, так как телеметрия уже не будет знать истинных наклонов модели, что при перекренении может штопорнуть глайдера. Подгрузите морду, заметно стабильнее летать будет 😃 Успехов, и советую, прикупите у Вовы комплект датчиков - проблем не будет !
Ну тогда понятно ! У меня закуплены были две головки (четырехглазые) одновременно, не знаю, что это теперь стала выпускать ФМА в термоусадке, но не думаю, что Вова разрабатывал свой девайс под этот мод. Вертикальный “глаз” не участвует в крене и тангаже, он сообщает мозгам только максимальное и минимальное значение температур и также указывает, где небо, где земля (для исключения инверсного полета).
Относительно отдельного копилота - не советую ! Придется долго настраивать банки, так как телеметрия уже не будет знать истинных наклонов модели, что при перекренении может штопорнуть глайдера. Подгрузите морду, заметно стабильнее летать будет 😃 Успехов, и советую, прикупите у Вовы комплект датчиков - проблем не будет !
Датчики давно покупал, в термоусадке уже нет таких, но когда Вова тока прикрутил их к телеметрии он советывал именно такой как у меня. Самолет отцентрован вроде хорошо, если ветра нет можно ручки бросить и смотреть как приземляется. Но попробую, и хочу еще позаниматься им -кабрирует на газу сильно.
А насчет Copilot отдельно как раз не вижу проблем если вывести управление курса на рудер а телеметрии “сказать” что датчиков нет. Как я понимаю именно так рулили в первых версиях когда горизонта не было стабильным изиком. Синхронизировать обязательное включение Copilot (если не активирован вручную) вместе с RTH при лосте тоже не проблема с файлсейвом футабы. Я задавал вопрос на ранжвидео, Алекс ответил подробно как сделать. Не будет тока горизонта на экране. Зато масса преимуществ - четче субъективно рулится при ручном чем FBW, не нужно настраивать каждый раз, логически проще алгоритм автопилота.
отключаем акк старта,подтыкаем ходовой
Спасибо, навело на простую идею…😃
У меня ж пилотный ящик стоит с огромным акк, от которого я приемник питаю, вот к нему “прикуриватель” стартовый сделаю для аухбат:)
то что механизм возврата не менялся ,я знаю ,но факт на лицо, уже все попробовал круги 25 метров хоть тресни, сегодня перепрошью на 4.04 заодно и глюк failsave уберется ,завтра продожу тестирование